Альфа ромео 156 тюнинг


Тюнинг Alfa-Romeo 156. От модели - к мечте - журнал За рулем

Итальянские автомобили всегда обладали особым очарованием, в отличие, скажем, от чопорных и педантично-правильных «немцев», и «сто пятьдесят шестая» — не исключение. В свое время она снискала немало лавров и лестных отзывов, получив титул «Автомобиль года». На смену уже пришла новорожденная красавица «Альфа-Ромео 159», но у нас есть повод поговорить о ее предшественнице. Ведь попавшая на тест машина — не просто самая мощная модификация 156 GTA, а уникальный экземпляр, который подвергли глубокому тюнингу.

К месту встречи недалеко от Дмитровского автополигона машина прибыла своим ходом. В том, что это именно та «Альфа», никаких сомнений не возникло: детали обвеса от ателье «Кадамуро», восхитительные колеса (родовой признак марки) и фрагменты картин Сальвадора Дали на алом полотне кузова — ошибиться просто невозможно. Что изменилось во внешности? Появились новая решетка радиатора, задние фонари, повторители указателей поворота, логичным же завершением работ над экстерьером стали спойлеры на крыше и багажнике. Нештатные элементы смотрятся словно родные, и облик машины будоражит душу предвосхищением радости от вождения.

Однако попробуем взять себя в руки и для начала заглянем в салон. Сочетание красной кожи и черной алькантары настраивает на агрессивный лад. Дорогая «музыка», ради которой пожертвовали задним сиденьем, скорее позволит скоротать время в дорожных заторах, до тех пор пока «Альфа» не вырвется на оперативный простор. А погрузившись в перешитые на заказ кресла «Рекаро» и пристегнувшись четырехточечным ремнем, хочется забыть обо всем и наслаждаться шорохом низкопрофильных шин, рокотом выпускной системы «Аутодельта» и свистом механического нагнетателя.

Именно так! «Шестерка» объемом 3,2 литра и в атмосферном варианте обладает немалым потенциалом в 250 л.с., а с компрессором выдает все 320! В эффективности подобной операции сомневаться не стоит: над мотором колдовал специально приглашенный из Италии инженер. А весь необходимый для тюнинга двигателя набор деталей закуплен в известном британском ателье «Аутодельта».

Вообще при доводке использовались только проверенные временем решения. К уже упомянутым именам производителей комплектующих прибавьте «Бильштайн» — его полуспортивная подвеска PSS9 позволяет регулировать дорожный просвет, а также усилие сжатия и отбоя амортизаторов. «Брембо» — это, конечно, передние четырехпоршневые «машинки», которые работают с дисками и колодками «Тарокс». Такие же установлены и на задней оси, но суппорты здесь штатные, с плавающей скобой. И хотя на дорожке полигона «Альфа» показала очень хороший, но не рекордный тормозной путь, их плюсом является стабильность.

А вот при замере динамики автомобиль не дотянул до обещанных цифр. По данным производителя, серийная модификация GTA должна разгоняться до сотни за шесть с чем-то секунд. Однако наш уникальный экземпляр не уложился в заявленное время. Этому есть объяснение. Во-первых, сказался немалый вес аудиоаппаратуры. А значит, снижение прыти — неизбежная расплата за хорошую «музыку». Во-вторых, как показывает наша практика, на стандартных шинах, даже очень хороших, переднеприводная машина вряд ли разгонится до сотни быстрее чем за семь секунд. Сколь бы значительным ни был потенциал мотора, разгруженная ведущая ось не в состоянии полностью передать крутящий момент. И «Альфа» лишь подтвердила это, нещадно шлифуя асфальт даже на второй передаче. Но как эффектно, с чисто итальянским темпераментом она это делала! Да и в целом автомобиль дарит сплошь положительные эмоции, начиная от эффектной внешности и интерьера и заканчивая ездовыми качествами. Его нельзя оценивать лишь бесстрастными цифрами — они не в состоянии передать неподражаемую ауру «Альфы».

Не случайно эту «итальянку» держат под пристальным вниманием многие тюнинговые ателье и производители комплектующих. Ведь сделать ее еще более привлекательной — непростая, но интригующая задача.

Кстати, «Альфа-Ромео» покорила владельца много лет назад. Обладание машиной именно этой марки стало для него мечтой еще в детстве — с того момента, как отец подарил масштабную модель фирменного алого цвета. Став зрелым человеком, он смог не только сохранить приверженность, но и воплотить мечту в действительно красивом, харизматичном и уникальном автомобиле.

Тюнинг Alfa-Romeo 156. От модели — к мечте

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Руководство по обвесам на Альфу 156 / блог сообщества Alfa Romeo / smotra.ru

блог сообщества Alfa Romeo → Вообщем, Alfa Romeo 156 - не тот автомобиль, который имеет смысл подвергать какому-либо внешнему стайлингу. Но ели кому-то не терпится, попробую рассказать как это сделать с умом, дабы не превращали произведение искусства в безвкусные вёдра, кои я уже имел честь видеть на московских просторах.

Вот мой сток.

Cadamuro (вариант №1)

Имел честь воочию видеть подобный экземпляр. Смотрится как НЕЧТО! Но то что я видел - это был плодотвор, который делали ни один год, не последние лохи. Там и жабры в бамперах вырезали, итд. То бишь если на обычный сток нацепить весь комплект – будет не пойми что по-факту. (ниже фотка москов-стайла прилагается)

передний спойлер - 350 накладка под передний спойлер, стекловолокно - 190 накладка под передний спойлер, карбон - 250 комплект порогов - 490 накладки под пороги - 200 накладки под пороги карбон -250 юбка заднего бампера, элерон из карбона (под cдвоенный выпуск Ragazzon) - 520 дополнительные боковые накладки под юбку заднего бампера, стекловолокно - 160 дополнительные боковые накладки под юбку заднего бампера, карбон - 200 антикрыло на багажник, элерон из стекловолокна - 450 антикрыло на багажник, элерон из карбон - 460 спойлер на багажник, стекловолокно - 290 спойлер на багажник, стекловолокно с вставкой из карбонa - 330 решетка радиатора (с передними воздухозаборниками) - 360 капот Maranello Special (три воздухозаборника) - 1900

Московский вариант Кадамуро:

Novitec

Считаю это самый подходящий вариант стилизации «мыла”. Пласмасски от Новитек только лишь подчёркивают изначально безупречный вид этого шедевра от Да Сильвы.

передний спойлер - 300 спойлер на крышку багажника - 300 спойлер на крышу - 200 накладки на пороги - 400. Накладки как я понял обычные спортпаковские, так что это по факту где-то 300 евр.

Cadamuro (вариант №2)

Один из самых неоднозначных вариантов тюнинга 156. На картинках приемливо смотрится. Но в реальности – это говным-говно (фотографиями в данном случае очень сложно передать все косяки сей конструкции). Но всё-же, если ездить так во всеобщейку, то многим очень понравится. Вообщем если склоняетесь к этому варианту, то дружеский совет – задний бампер (вернее нашлёпку на него) ставьте от Cadamuro вар №1.

Остальное

Об остальных, типо Autodelta (GTA-look меня вообще убил), Lesteк'aх, MR, Camoa итд. Я тут писать не стану, просто фотки покажу, вы сами поймёте, что это некрасиво.

Рецепт счастья.

Вообщем, если у тебя есть Альфа 156 – ты и так самый счатливый человек на планете. Но если решил её колхознуть то лично я сделал бы так: - Передний бампер от GTA - Задний бампер от Cadamuro 1 - Пороги Cadamuro - Фары от Alfa 156 GTA Что вообщем-то и сделал, осталось только нацепить)

Пис всем альфистам! Наслаждайтесь своей альфой!

Нужно ли стайлить Alfa Romeo?

  1. Да, я субаровод! (11% — 7 голосов)
  2. Да, я маздовод! (3% — 2 голоса)
  3. Да, я водитель ВАЗ'a! (9% — 6 голосов)
  4. Да (34% — 22 голоса)
  5. Нет (43% — 28 голосов)

smotra.ru

Обвес Alfa romeo 156

Эта модель от итальянского производителя является на сегодняшний день одним из самых известных и покупаемых автомобилей, из числа тех, которые выпускались компанией за последние полтора десятилетия. Поэтому неудивительно, что возникают вопросы, где можно купить аэродинамический обвес Alfa romeo 156.Особенность этой модели в том, что внешне она выпускается в двух комплектациях – седан и универсал.

Автомобиль Alfa romeo 156, вне зависимости от типа комплектации, – модель в спортивном стиле, именно поэтому владельцы этого авто ищут, где можно купить внешний тюнинг Alfa romeo 156. Эта модель долгое время считалась лучшим европейским автомобилем. Особенно популярны спортивные обвесы Alfa romeo 156.

Стильный дизайн это модели позволил ей на долгое время стать самым популярным авто из не только в этой серии, а и в ее время. Да и сейчас автомобиль не теряет популярности. Из-за этого владельцы этого автомобиля ищут дешевые обвесы на Альфа Ромео 156. Привлекательным в этой модели также является то, что она традиционно оснащена фирменной эмблемой своего бренда на передней части автомобиля – такой дизайн выглядит очень стильно и современно, и не теряет своей актуальности и по сегодняшний день.

У владельцев этой модели авто очень часто возникает необходимость в том, чтобы подобрать обвес кузова Alfa romeo 156. Действительно, для этой модели автомобиля существует широкий выбор аксессуаров, в том числе и тюнингованные обвесы на Альфа Ромео 156, и обвесы из стеклопластика (стекловолокна) Альфа Ромео 156.

Дальше стоит задать такой вопрос: так все же, сколько стоит обвес Альфа Ромео 156? В этом вопросе важно учитывать качество, возраст, состояние аксессуара, а также стоимость обвесов Альфа Ромео 156 зависит от места, где вы планируете его покупать.

Изготовление (производство) обвесов Alfa romeo 156 дает прекрасную возможность владельцам авто привлечь к себе и своему автомобилю внимание окружающих. Можно купить пластиковый обвес Альфа Ромео 156 для того, чтобы сделать этот яркий и выделяющийся автомобиль еще привлекательнее.

Купить комплект обвесов цена Alfa romeo 156 – это решение для тех, кто стремится внести как можно больше красок в свою жизнь и во внешний вид своей машины. Внешний обвес Альфа Ромео 156 поможет вам в том, чтобы показать свою оригинальность.

antikrylo.ru


Смотрите также