400 москвич тюнинг


Москвич 400 Москвич 400.Пока мечта. на DRIVE2.RU

В свои 30 с копейками покатался на многих аппаратах: советских, постсоветских, иностранных. Были разные, одни с нуля, другие после капиталки, третьи в подзаборном состоянии. Но ни одна не цепляла: покатался -продал, следущая и т.д. Но где -то в глубине души жила мечта : найти и купить ту первую которую стронул с места самостоятельно еще в том возрасте когда под стол пешкодрала бегал — у друга отца была.(стронул -неделю сидеть не мог -выгреб за самостоятельность ), Наконец настало время когда мои возможности и желание совпали. Полгода поисков и вот в апреле 2008 г. она моя. Моя мечта Москвич М 400 1952 г.в. как и положено не на ходу, с другим двиглом (М 408), но самое главное с документами, По быстрячку -за 3 месяца поставил ее на ход (благо состояние ходовой и кузова за исключеним крыльев было сносное) и на дорогу, Душа горела! До ноября 2009 г. покатался -попугал народ и понял -пора…Пора что-то делать. В городе кайф, а на трассе не то -скорость чуть более 90 ( движок позволяет) но куда -то пропадает управляемость и устойчивость. Поэтому мое чудо было полностью разобрано и вступило в фазу толи тюнинга, толи переделки(как кому удобно).

Девять лет на сайте Описание написано 8 лет назад

www.drive2.ru

Фантастический Москвич 400

Началось всё с мечты.

Донором для постройки был выбран москвич 400 или 401.

Начались долгие поиски донора, но ничего подходящего долго не попадалось.

И тут, разговорившись с клиентом о своей мечте, услышал в ответ : «так у меня на базе лет 20 стоит москвич 400, при чем с документами, забирай».

Радости не было придела. И понеслось…

Началось с разборки кузова.

В итоге осталась малая часть москвича, необходимая для постройки кузова, который почти полностью сварен с нуля.

От москвича остались только очертания, а крыша стала ниже на 7 см.

Вместо 4х дверей, осталось две,которые удлинились и открываются в обратную сторону.

Раму и подвеску решили собрать с нуля, для этого приобрели раму от уазика, которая подверглась полной переделке.

Задний мост от соболя, передняя балка от газели — ее так же доработали.

На нее встали ступицы, с тормозами от соболя, которые не так уж и легко хотели подходить.

Так как проект мало бюджетный, к сожалению двигатель был выбран 1UZ, от Toyota Crown Majesta, с родной коробкой автомат.

Один из самых доступных двигателей, из семейства V8. Но и его звук, и внешний вид, вызывают море эмоций, в принципе, как и сам автомобиль.

Теперь о первом выезде в свет.Страшно, очень страшно.

Адреналин зашкаливал, но мастерство людей, принимавших участие в постройке, не подвело.

Машина едет ровно, точнее она очень быстро едет.

290 лошадок для 900кг — это нереально быстрое ускорение.

Это творение надо бы застраховать.

Реагируют на автомобиль участники дорожного движения нереально позитивно.

Все снимают, сигналят. Море эмоций и позитива.Надо доделывать авто и кататься.

Крылья… ох эти крылья.

Изначально вообще не хотел их делать.

Но на машине езжу по городу, и с открытыми колесами страшновато.

К черепам пришел случайно.

Вообще изначально череп хотел разместить на решетке радиатора, а в итоге примерили на крылья, и они не плохо вписались в общий вид.

Так же в машине много привычных вещей, изготовленных, из непривычных материалов.Это руль, из цепи двигателя и ключами, зеркало заднего вида, и рукоятка переключения передач, достающая почти до потолка, на конце которой расположился маленький черепок.

Многие части автомобиля находились на разборах, подгонялись, дорабатывались, и устанавливались на автомобиль.

В итоге насчитали запчастей, примерно от 20 разных марок.

В итоге что это??? В первую очередь, это игра мысли и воображения.

В этой машине собраны все мечты и нестандартные решения. Что то может и не в стиле хот рода скажите вы, но это кастом.

А основная идея такого транспортного средства в том, чтобы он максимально удовлетворял потребностям и представлениям владельца.

Так что не судите строго.Этот автомобиль ездит по городу. Катаемся в теплую солнечную погоду, радуем себя, и окружающих.Это первый наш кастом, и точно не последний.

Дальше будет больше и лучше.

auto.mirtesen.ru

Demidov.by

Вот что может получиться, если скрестить БМВ 528 и Москвич 400. Думаю конструкторам должно было бы понравиться. В одном уверен точно - теперешний хозяин доволен... )))

Сборка кузова перед окончательной покраской.

Изготовление передней панели (вчерновую) и рычага переключения передач.

Все сварные соединения нужно закрыть потолком и задней полкой.

Звуко и вибро изоляция дверей. Установлены электрические стеклоподъёмники.

Хорошая музыка в багажнике автомобиля. Оклейка багажника виброизоляцией.

Кузов после полной покраски готов к сборке салона.

Примерка потолка в салоне и установка лобового стекла.

Нужно что-то придумать с сиденьями. Были изготовлены из того, что было.

Установка сидений - уже успели выпачкать грязными попами.

Примерка передней панели руля и центральной консоли.

Установка обивок дверей и уплотнителей дверей.

Установка коврового покрытия и центральной консоли.

Примерка ковриков на полу.

Валентин - Америка отдыхает!

Салон перед первым выездом.

Москвич 400 после пробного заезда.

www.demidov.by


Смотрите также