2137 москвич тюнинг


Москвич 2137 универсал: реставрация 43 фото

Восстановление легендарного автомобиля Москвич 2137 универсал: 43 фото с описанием.

Героиня этой статьи — Вероника Кочнева, она же владелица ретро автомобиля Москвич 2137 универсал. Автомобиль ей достался вот в таком состоянии:

После недолгих раздумий, было решено полностью восстановить легенду и вернуть первозданный вид Москвичу.

Автомобиль был полностью разобран, конечно не обошлось без помощи мужа Вероники.

Автомобиль подготовлен под покраску.

Кузов покрыли грунтовкой.

Было решено покрасить Москвич в цвет «Рубин».

Процесс сборки автомобиля.

Результат работы умельцев — полностью восстановленный Москвич 2137.

Сравним, каким был Москвич до восстановления и после.

Автомобиль регулярно участвует в ретро выставках и различных мероприятиях.

Процитирую фразу Вероники которую она написала в своём блоге:

Все любят нынче иномарки, а мне милей родной «Москвич»

Думаю этой фразой всё сказано, пожелаем Веронике — ни гвоздя ни жезла!

Автор восстановительных работ и владелец автомобиля: Вероника Кочнева из г. Тюмень.

Источник: drive2.ru

(4 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка...

sam-stroitel.com

Тюнинг Москвич 2141 и др. → Полезные доработки в Москвичах 412-2137-2140-2141. Делимся,не жадничаем!

1. Доработка рабочего цилиндра сцепления. У меня РЦ сцепления служит уже более 200 000 км.Заметив,что стал чаще менять тарельчатую манжету(раньше ходила по 30-40 000 км)-через 7-10000км и вместе с поршеньком( односторонний износ) я поставил в РЦ поршень от торм.цилиндра(22мм),немного его доработав (спилил выступ для захода в распорное кольцо,удалил стальную вставку и рассверлил немного глухое отверстие.Установил этот поршень с тормозной и тарельчатой манжетами в РЦ. Узел уже отработал 39000 км -жидкость не уходит. ( Кстати,за столько лет корпус РЦ намертво прикипел к кожуху сцепления-не снять) В приводе сцепления стоит шланг от тормозов ГАЗ-53( штатная медная трубка трескалась,а кожух сцепления можно снять теперь не отсоединяя РЦ при замене сцепления). 2.Штатные концы поводков стеклоочистителя обрезал и к ним приделал на винтах концы поводков от ВАЗ-2101. Ставлю щетки ЧЕМПИОН ( чуть длиннее чем на ВАЗ-2101). Стекло лучше очищается и щетки служат дольше штатных. 3. Поставил подголовники на задние сиденья(от ИЖ-412,можно и другие,конечно) При полной загрузке багажника груз не перемещается в салон( М-2137). 4. Задние брызговики часто отламываются из-за коррозии. Крепеж переделал.Уголки крепления ,кронштейны брызговика сделал из нержавейки( от негодной стир.машины).Крепятся они с книщу на болтах М6 с пластиной-усилителем(тоже нерж.) 5. Перед установкой рулевых тяг на пальцы ставлю резиновые шайбы( от ст.камеры) диам. 5-7см-меньше воды и грязи попадает в чехлы-служат 50-60 000 км до переборки.Донышки промазываю герметиком.Установка пресс-масленок не была эффективной(при шприцовке выдавливало донышко) Кстати шарниры рулевых тяг и пер.подвески лучше всего смазывать водостойкой смазкой ШРБ-4. 6. Задние колодки изнашиваются неравномерно.Те,которые ближе к передку (активные) служат меньше ,поэтому я их меняю попарно (переклепав).При этом накладки слегка опиливаю напильником и делаю небольшую фаску .Барабан встает легко на место,эффективность тормозов не так сильно страдает(другие колодки остаются притертыми). Перед установкой колодок рекомендую проверять,не текут ли ТЦ-(меняем манжеты). 7.В дополнение к датчику давления масла,полезно через тройник поставить и датчик аварийного давления-с контрольной лампочкой на щитке приборов(торпедо). 8. бензошланг от БН к карбюратору полезно удлинить до 50 см и поставить фильтр тонкой очистки топлива,опустив петлю виз ( до балки).Там всегда будет оставаться бензин.После длительной стоянки достаточно поднять петля вверх и бензин заполнит поплавковую камеру( особенно актуальо для БН старого образца). Кроме того,снимаю верхнюю крышку карбюратора не придется отсоединять бензошланг. 9. На Москвичах с кузовом седан,для увеличения багажника располагаем запасное колесо вертикально с правой стороны .Для этого снимаем правый брызговик колеса с кронштейном, вырезаем часть дна богажника между задним крылом и лонжероном и устанавливаем короб с полукруглым днищем (из оцинк.железа,соед.на заклепках).Брызговик крепим к коробу. 10. Полезно установить зеркало заднего вида (полусферу от ВАЗ-2121) на правое крыло,(чтобы смотреть в него через зону очистки дворником).Чтобы не сверлить крыло,зеркало можно поставить на жесткую пластину,лучше из нержавейки,которую крепим под капотом, болтом крепления крыла.

Также вам может быть интересно: * панель приборов http://tuning-vaz.org/blog/tuning-moskvich-2141/58169.html * Москвичевский компрессор http://tuning-vaz.org/blog/tuning-moskvich-2141/58170.html * Подвеска http://tuning-vaz.org/blog/tuning-moskvich-2141/58171.html * Бензонасос http://tuning-vaz.org/blog/tuning-moskvich-2141/58172.html * глохнет http://tuning-vaz.org/blog/tuning-moskvich-2141/58173.html

tuning-vaz.org

Москвич 2137 Gangsta на DRIVE2.RU

Всем привет кто зашел на страничку моего авто.Иногда меня посещают безумные идеи.и одна из них это была покупка этого авто.Купил я её спонтанно…Это было как покупка чего то нужного, но не запланированного заранее.В один прекрасный день.не помню уже когда, мне захотелось какого то необычного, редкого авто.долго не раздумывая мой взгляд пал на москвич в кузове универсал.Потом были поиски этого авто в интернете, и оказалось что в ростове их никто не продает.Наткнувшись на вариант с 427 москвичем под Москвой, позвонив, понял что не то он был с другим двигом и доки были не те…Потом я всё таки нашел то, что хотел — Москвич 2137 в городе Туапсе- от меня примерно 500 км.Позвонил, выслушал рассказ, и понял, что надо брать…Взяв в охапку родителей-они хотели прокатится на море, сел в пятнашку и попер в Туапсе, покупать москвич, который ни разу не видел, даже на фото, понадеевшись на удачу.

Да кстати деньги занимал у моего друга Сергея.так как к концу моего отпуска на суше денег оставалось впритык…Жестко?Ничуть…Уменя всегда так…как проклевывается какой нибудь вариант прикупить себе что то стоящее у меня заканчиваются деньги…

Приехав в Туапсе, я его сразу узнал среди машин в мрэо, так как москвич был там один :) Всё оформили, сел в него и на первом перекрестке говорю папе, сидевшем рядом со мной — мы не доедем…педаль тормоза деревянная, и чтоб остановить машину надо жать с такой силой…а нам еще по серпантину ехать…

А, где наша не пропадала потихоньку со скоростью 100 км, обгоняя грузовики и раскачиваясь на поворотах из стороны в сторону, немного замерзнув(печка была снята), мы наконец доехали домой, где моя новая машина заняла почетное место в гараже…

Что сейчас сделано:-вся гниль убрана и заварена-поменены двери, задние и передние крылья

-подвеска занижена спереди пружины 4 риски + пиленные 1.5 витка(буду пилить еще), рессоры перебраныв обратном порядке+ проставки.аморты шеви нива покругу KYB,

— мотор ваз 1.5 16v с пиленой ГБЦ— кпп 4-х ступенчатая ваз классика— кардан и мост от ваза классика

— разварки. зад 6.5 J( будут 8 J) резина зад 185/60 13

что ждет установки:-красный родной салон— невидимая аудио система— фэндеры( расширители арок) на зад

— покраска серый матовый

внешне и салон сток, двужущая сила ваз…

В общем все это предстоит мне установить, для этого необходимо еще немного покрамсать авто

Всем удачи…

Невозможное возможно

Тот у кого нет денег на тюнинг классики.тот покупает иномарки (фраза одного человека с этого сайта, мне нравится)

Москвич это не болезнь, это любовь к марке

Восемь лет на сайте Описание изменено 5 лет назад

www.drive2.ru

Тюнинг Москвич 412 - Колеса.ру

В прошлом году мы рассказывали вам о раллийном Москвиче-2140, а герой сегодняшней истории – его полная противоположность. Если «раллист» безжалостно используется в гонках по бездорожью, то «аристократ» обязательно смотрит на погоду, прежде чем выехать на прогулку в выходной. Впрочем, для автомобиля 1972 года выпуска это позволительно.

Однажды несколько лет назад Дмитрий искал место на стоянке для своего автомобиля. А в результате нашел себе еще одну машину. Подходящий вариант парковки предложил Дмитрию школьный друг, который собирался переезжать за границу. Но заветное пространство не пустовало – там стоял Москвич-412. Так стечение обстоятельств подарило нам интереснейший автомобиль.

Замысел

Продать раритетный автомобиль или вовсе отправить его в утиль, разумеется, не поднималась рука. В итоге Дмитрий решил объединиться со своим товарищем Артемом и подарить «старичку» вторую жизнь. А поскольку в автосервисах зачастую отказываются от ремонта таких машин, у ребят зародилась идея сделать все самостоятельно. Друзья сняли в аренду помещение и принялись за работу. Что интересно, Москвич стал для них судьбоносным: позже они начали ремонтировать и другие автомобили и переросли в самостоятельный сервис.

Снаружи

Первым делом 412-й разобрали до болтика. Сначала родилась идея позаимствовать заднюю часть автомобиля вместе с фонарями от 408-го Москвича (более ранней модели), так как она, по мнению ребят, более изящная. Но найти то, что было нужно, так и не удалось. Было решено переделать корму самим. Кузов пришлось сделать немного длиннее, нарастив железо, и придумать крепление под другие фонари. Их, кстати, удалось приобрести в числе первых партий необходимых деталей – особенно подкупило их отличное состояние и экспортное исполнение.

Поскольку над автомобилем трудились два человека, компромисс в определении цвета для кузова Москвича искали долго. Итоговым стал непростой вариант из нескольких ступеней. Первым этапом стало нанесение серебряного металлика. Вторым – покрытие лаком Candy red, который смешали со специальными блестками (они дают более яркий эффект на солнце). Ну а крышу при этом сделали белой.

Дальнейшая судьба почтенного «аристократа» была предопределена покупкой новых колес. Однажды Дима примерил на автомобиль 16-дюймовые спицевые диски Dayton Wire Wheels. На удивление, они вошли ровно по аркам, хотя машина с завода вышла на 13-х колесах! Было ясно, что при движении кромка крыла упрется в диск с резиной, поэтому пришлось идти путем подбора. В итоге остановились на самой узкой резине, которую надели «домиком», чтобы колеса влезли в арки. Сразу после примерки дисков, результат которой привел в восторг абсолютно всех, возникла идея установить пневмоподвеску.

Спицевые диски на этом Москвиче, кстати, интересны и сходством своего «исторического взросления»: между ними и автомобилем можно провести любопытную параллель. Когда-то, много десятков лет назад, такие колеса были единственными и безальтернативными, и абсолютно утилитарными. Москвич в СССР хоть и не был единственным и безальтернативным, но утилитарным был. Однако с течением времени и спицевые колеса, и этот Москвич превратились в признак хорошего вкуса в ретро, и даже – чего греха таить – в настоящую роскошь!

Внутри

Отдельной эпопеей стал интерьер Москвича. В первую очередь, стремились следовать стилю эпохи СССР. Абсолютно весь салон, включая приборку и все мелкие детали, перешили. В качестве материала для отделки использовали кожу и алькантару бежевого цвета.

С одной деталью, правда, пришлось повозиться: оригинальный руль очень тонкий, и швы на нем смотрелись совершенно неприглядно, поэтому единственным подходящим способом обновления рулевого колеса стала перекраска его в такой же бежевый цвет.

Для удобства водителя и пассажиров установили электростеклоподъемники, а чтобы не портить воссозданную картину ретро современными кнопками, управление ими вывели на заводские рукоятки – непривычно и весьма оригинально.

Багажник также не остался без внимания. Его оформили красным деревом, а для практичности доступа добавили электропривод задней полки.

Техника

Судя по содержанию записной книжки, найденной в Москвиче, мотор ремонтировали еще во времена СССР. Так что 1,5-литровый двигатель УЗАМ-412 мощностью 75 лошадиных сил и 4-ступенчатая МКПП автомобиля на деле оказались в отличном для своего возраста состоянии. Масла и все жидкости ребята, естественно, заменили.

Из нового по техчасти было установлено бесконтактное зажигание – оно облегчает эксплуатацию автомобиля. Штатную систему барабанных тормозов в силу их возраста заменили на дисковые от более поздней модели Москвича, 2141, и добавили вакуумный усилитель.

Занявшись вопросом установки столь нужной для новых колес пневмоподвески, для монтажа выбрали 4-контурную S8AIR. Учитывая то, что готовых решений для интеграции «пневмы» в заднюю рессорную подвеску 412-го Москвича в продаже нет, крепежи для подушек потребовалось изготавливать самостоятельно – и инсталляция прошла успешно. Как подъем, так и спуск происходят очень быстро, и на дороге машина ведет себя просто великолепно.

Опыт владения

Состояние 412-го поразило в лучшем смысле этого слова. Только представьте себе: автомобилю 45 лет, а при реставрации не выявили ни точки ржавчины. Зато в салоне нашли блокнот с перечнем проведенных с Москвичом работ, а в багажнике лежал колоритный чемоданчик с жизненно необходимой литературой по ремонту и эксплуатации и даже комплектом инструментов из заводской комплектации.

Работы над автомобилем длились четыре года. Сложностей в процессе, конечно, было много. Дополнительной трудностью в этом случае стала сравнительная редкость автомобиля: например, по вазовской «классике» доступно очень много информации – как по доработкам, так и по запчастям.

Москвичей же в хорошем состоянии сейчас гораздо меньше, запчасти найти намного сложнее, а владельцы в основном стремятся восстановить автомобили в оригинал. То есть, посоветоваться по вопросам тюнинга практически не с кем. Поэтому где-то помогали собственные знания, а где-то – случай.

Недостающие запчасти собирали по всей России, от форумов и коллекционеров до объявлений в газетах. Самой редкой вещью оказались новые советские хромированные детали. Но это еще что: вот значок на решетку удалось приобрести только через… четыре года! Еще из воспоминаний: материал дверных подлокотников со временем деформировался, а оригинальный вариант в хорошем состоянии отыскали в Архангельске. Часть нужных деталей прислали с Томска.

Эксплуатация

Чтобы добавить позитива поездкам на перевоплотившемся автомобиле, в него установили аудиосистему, но скрытую. Как и при переоформлении салона, при установке аудиосистемы старались сохранить оригинальный вид интерьера. Магнитола Pioneer прекрасно разместилась в бардачке, в торпедо внедрили колонки Focal, под задним сиденьем спрятали усилитель той же фирмы, а за его за спинкой уместили сабвуферы Kicker. Для тылов DLS нашлось место под задней полкой.

Переродившийся 412-й — машина не для ежедневного передвижения по городу. Это машина-праздник, машина-выставка, машина-выходной. Москвич – настоящий модник. На данный момент у него несколько комплектов спицевых дисков с разными параметрами, а есть и стоковые колеса с оригинальными колпаками.

Москвич 412

Краткие технические характеристики:

Двигатель:

УЗАМ-412, 1,5 литра, 75 л.с.

Трансмиссия:

4-ступенчатая МКПП

Подвеска:

четырехконтурная пневмоподвеска S8AIR

Диски:

16-дюймовые спицевые диски Dayton Wire Wheels

Аудиосистема:

головное устройство Pioneer

Из особенностей эксплуатации стоит отметить особый уход за пневмоподвеской при минусовой температуре. Проблему скапливания конденсата в системе можно избежать, установив влагоотделитель и не забыв добавить в ресивер небольшое количество спирта. Впрочем, друзья автомобиль жалеют и с первым снегом ставят в гараж, так что сложностей с обслуживанием нет. А регулярный осмотр всех трубок системы – это обязательная превентивная мера.

Сейчас, когда работы завершены, автомобиль полностью восстановлен и приведен в отличное техническое состояние, остается лишь вовремя делать ТО. Обслуживание Москвича обходится недорого, главное – знать устройство авто, в чем помогает найденная в машине литература тех лет. В советское время машинами по большей части занимались самостоятельно, и в книжках подробно описываются все процессы по ремонту и ТО.

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

ЭЛЕКТРОНИКА

ТРАНСМИССИЯ

ТОРМОЗА

ПОДВЕСКА

ИНТЕРЬЕР

ЭКСТЕРЬЕР

ДИСКИ И ШИНЫ

АУДИОСИСТЕМА

Опрос

Идут ли Москвичу спицевые колеса? Поделиться: 0 20 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

www.kolesa.ru


Смотрите также