Тюнинг нп 300 ниссан


Nissan NP300

Тюнинг пикапов Nissan NP300

В нашем сервисном центре мы производим качественную установку аксессуаров и даем гарантию на всю нашу продукцию. Наши менеджеры проконсультируют вас по любым вопросам тюнинга вашего пикапа, и запишут на ближайшую дату.

Пикап Nissan NP300 обеспечивает владельцам комфортное передвижение в пределах города и на бездорожье. Автомобиль при этом отлично подходит для работы и отдыха, так как ключевым его преимуществом является высокая грузоподъемность. При необходимости в задней откидной кабине можно разместить груз массой до тонны. Среди дополнительных преимуществ можно выделить комфортное вождение.

Технические особенности

Топливный бак имеет большой объем – 75 литров. В сочетании с высокой экономичностью на одном баке можно преодолеть очень большое расстояние без дозаправки.

Превосходное техническое оснащение обеспечивает машине превосходные внедорожные качеств, позволяющие водителю спокойно чувствовать себя спокойно и уверенно на любых дорогах.

Мощный дизельный мотор. За счет его пикап Nissan NP300 без труда преодолевает как горные склоны, так и проселочные загородные дороги.

Высокий дорожный просвет и адаптируемая подвеска. За счет них при путешествии водитель и пассажиры могут не бояться никаких холмов.

Низкий центр тяжести. За счет него поперечный крен транспортного средства может достигать 48 градусов.

Способность преодоления бродов. Пикап Nissan NP300 может преодолевать глубину до полуметра.

Подъем по наклонной поверхности. Максимальным углом наклона при этом является 39 градусов, что является очень хорошим показателем.

Прокатившись один раз на Nissan NP300, вы поймете, почему этот пикап считают лучшим полноприводным авто в своем классе.

Салон

Сидеть в салоне пикапа Nissan NP300 всегда приятно и комфортно. Здесь имеются такие важные вещи, как система кондиционирования, тканевая обивка, хорошая аудиосистема, электрические стеклоподъемники и пр.

Базовая комплектация японского пикапа включает такие опции, как подогрев передних сидений, гидроусилитель руля, обогрев заднего стекла и иммобилайзер.

tuning-pickupov.ru

Тюнинг пикапа Nissan NP300

Как потратить полтора миллиона, чтобы чувствовать себя на бездорожье уверенно? Рецепт прост – дешевый пикап плюс тюнинг… Утилитарные пикапы Nissan NP300 позиционируются на рынке как коммерческий транспорт.

Надежный, выносливый, не больно-то комфортный, довольно убогий внутри, но главное – недорогой, в отличие от иных японских внедорожников. И в то же время – настоящий сын Страны восходящего солнца со всеми вытекающими из этого бонусами.ПЕРВЫМ ДЕЛОМ – ЛИФТУЕМИтак пикап Nissan NP300 обойдется вам в 835 000 рублей в базовой комплектации. Первым делом лифтуем машину. Опыт предыдущих поколений джиперов показывает, что для неэкстремального бездорожья вполне достаточно колес размером 33 дюйма. Для установки резины ProComp MT 33×12,5R15 в компании «КДТ» машину приподняли на 4 дюйма (100 мм). Чтобы колеса не забрасывали машину грязью, понадобились расширители колесных арок (резиновые, их в лесу сложнее оторвать). Силовые бамперы спереди и сзади позволят не бояться препятствий. Лебедка  T-Max 9500 c дистанционным управлением в переднем бампере – удобный и недорогой вариант.

СИЛА В РАМЕСиловые пороги, под которые можно подвести реечный домкрат, порой бывают очень необходимы на бездорожье. В «КДТ» есть свое фирменное решение – усиление рамы для того, чтобы пороги легко держали вес всей машины. Кузов пикапа – штука хорошая не только для перевозки грузов: он еще и отличная площадка для установки силового каркаса, позволяющего выдержать в случае опрокидывания весь вес машины и не занимающего при этом полезное пространство кабины. Кроме того, к нему удобно (и в отличие от внутреннего каркаса – можно) крепить всякий разный шанцевый инструмент и прочие нужные мелочи. А если установить на него экспедиционный багажник, пустить передние дуги с опорой на пороги и вывести дополнительные на передний бампер, то и опереться на дерево в лесу не страшно при маневрировании, и куча прочих плюсов образуется. Например, на багажник можно погрузить то, чем не хочется загромождать кузов. А еще на него удобно устанавливать дополнительный свет.

ГРЯЗЬ ИЛИ ПАРКОВКА?Ну вот, пожалуй, самые дорогостоящие детали и работы. Остальное стоит подешевле, но тоже неплохо иметь: дополнительный свет на бамперах, калитки на задний багажник (для запасного колеса и канистры), шанцевый инструмент и даже гудок – все это хотя и не влияет на проходимость, но тоже полезно.

Итак, общая сумма затрат – 1 600 000 рублей, из которых750 000 – на тюнинг. За эти деньги можно, конечно, купить Land Rover Defender 110TD – и у вас останется еще 370 000 рублей на тюнинг. Или  взять Toyota Land Cruiser Prado 2008 года по специальной акции – правда, на тюнинг не останется вообще ничего. Или дешевый отечественный Patriot – и куча денег на его доводку до степени более-менее нормального автомобиля и тюнинг. Или классику жанра американского происхождения – и чуть-чуть средств (только-только хватит на резину и лебедку).

МАТЧАСТЬ: NISSAN NP300

Так что проект с минимальными вложениями на покупку базовой модели и серьезными вливаниями в тюнинг представляется нам более экономически оправданным в условиях мирового финансового кризиса. Да и во многих других ситуациях.

media.club4x4.ru

Наши работы -Nissan -Nissan NP - 300

NP 300 – правильный вариант

И ведь это действительно такой вариант. В том смысле, что простых, надежных внедорожников на рынке все меньше, и Nissan NP 300 «на палке, на тряпке, на веслах» и с атмосферным дизелем „долой common rail“ выглядит настоящим и правильным мужиком. Ему бы только доспехи посерьезней, и настоящий боец будет. По таким вопросам — к нам.Самый основной доспех, правда, в глаза не бросается: на пикапе установлена подвеска ARB. Новые торсионы, амортизаторы, рессоры. Получите, пожалуйста, двухдюймовый лифт, при котором можно ставить 33-е колеса.

А вот и они: BFGoodrich Mud terrain KM2 (285/75/16) с дисками Off Road Wheels (вылет -3).

Еще кое-что из того, что не видно глазу – это целиковая алюминиевая защита днища. Традиционно подобные элементы техцентр „4х4“ изготавливает самостоятельно.Теперь о том, что от глаз не спрячешь. Прежде всего, самое настоящее боевое железо, силовые бампера – передний ARB и задний РИФ. В передке установлена лебедка Come Up 9500. NP 300 машина не слишком тяжелая, но и не пушинка, тяговое усилие желательно чуть выше стандартного.

Задней лебедки нет, зато в бампере есть ответная часть фаркопа (50х50 мм, американский стандарт), к которой при желании можно приладить съемного „тягуна“.

Особая гордость техцентра „4х4“в данном проекте – небольшой экспедиционный багажник. Ни один производитель специально для этой модели подобных изделий не предлагает. Наши мастера сделали багажник сами, да еще и с грамотной, всесторонне защищенной люстрой. Если бы мы были нескромными людьми, то сказали бы, что получилось даже получше, чем у крупных и известных тюнингистов. Но мы скромные, скажем, что получилось не хуже.

А теперь еще несколько скромных слов о работах, скрытых от глаз любопытствующих и напрямую с офф-роуд тюнингом не связанных. К одному из немногих минусов данного пикапа можно отнести то, что даже в официально поставляемых к нам машинах нет средств обогрева дизельной системы питания. Исправлена эта оплошность путем установки бондажа фильтра и подогрева топливной магистрали фирмы Nomacon. И чтобы с зимней эксплуатацией пикапа не было уж совсем никаких проблем мы оснастили машину предпусковым подогревателем Eberspacher.

www.tc4x4.ru

Тюнинг Ниссан НП300

Автомобилестроительная компания Nissan, выпускающая легковые машины, основана в Японии. Центральный офис Ниссан находится в Токио. История создания корпорации начинается с 1925 года, происходит ее основание в результате слияния 2-х компаний. Но окончательное и самостоятельное развитие начинается с 1933 года. Выпуск первого авто знаменуется 1935 год. Во время войны концерн Ниссан занимается выпуском грузовых и военных автомобилей. В 1945 году, предприятие прекращают свою деятельность до 1955 года из-за оккупации, и только потом снова возобновляет производство. Еще через несколько лет компания делает мощный рывок в своем развитии начинается массовый выпуск легковых авто и внедорожников, которые до сегодняшнего дня востребованы как по всему рынку так и в России.

Ниссан НП 300 - впервые в России пикап появился в 2008 году. Особенности авто в его слаженной и мощной лонжернной раме, передней независимой подвеске и рессорной задней. Пикап снабжен 5-ти местной кабиной, с полным приводом, грузоподъемностью до 1 тонны. Объем двигателя 2.5 литров с мощностью до 1300 лошадей. Все это позволит Вам перевезти тяжеловестный грузы на дальние расстояния в любых дорожных условиях. Модель с завидными параметрами проходимости, сможет проехать там, где обычному кроссоверу не под силу. Максимальный подъем пикап может совершить на 39 градусов. Оборудован салон удобным функционалом включающий в себя аудиосистему, стеклоподъемники, регулировку руля и сидений, кондиционером и др.

Вы хотите превратить Ваше авто в мощный сильный агрегат? Защитить его, придать ему строгий внешний вид? Тогда непременно Вам понадобится такой внешний НП 300 тюнинг, который состоит из деталей металлического внешнего обвеса.

Силовой обвес NP300, как правило состоит из металлических труб или пластин спереди и сзади, которые защищают авто от внешних механических повреждений. Такая защита, прежде всего, применима к внедорожным автомобилям. Изготавливается обвес из прочного металла и тяжелых материалов. Обвес Ниссан НП300 прекрасно дополнит и передаст настроение Вашего пикапа. Кроме того, обвес, является надежной и прочной защитой, визитной карточкой Ниссан НП300.

Боковые пороги NP300 или подножкаи, так же входят в обвес NP300 и позволят ему выглядеть стильно и красиво. Они значительно дополнят внешний вид и тюнинг пикапа, придадут ему определенный статус. Пороги на НП 300 изготавливаются из прочного алюминиевого сплава с усиленным профилем. Придадут Вашему авто более дополненный и стильный дизайн, а так же защитят его кузов от внешних повреждений и коррозии, которые могут нанести пассажиры при посадке. Они прочны, надежны и долговечны, не боятся внешних повреждений и сколов, коррозии и держат большие нагрузки, до 140 кг. Выбор порогов или боковых подножек достаточно велик. Установка проста, а мы Вам поможем и с выбором и с установкой. Кроме обвеса, мы Вам можем подобрать и другие аксессуары NP300 .

Фаркоп NP300 .

Фаркоп НП 300 прежде всего выполняет функцию сцепного устройства. Используется для сцепления прицепа с пикапом. Вторая функция – защитная. Он может значительно сократить удар и защитить кузов НП300 в случае столкновения. Любой фаркоп необходимо подбирать правильно. Для этого надо учитывать модель, марку и год выпуска авто.

Кунг NP300.

Альтернативной заменой ящику станет незаменимый на НП 300 кунг. У нас предоставлен большой выбор такого незаменимого аксессуара, как кунг. Если Вы постоянно занимаетесь перевозкой ценного груза, хотите сохранить вещи в сохранности или просто улучшить внешний вид пикапа, тогда приобретение кунга станет для Вас незаменимой и необходимой вещью.

Владельца пикапа заинтересует такая незаменимая вещь, как крышка кузова NP300 закрывающая кузов автомобиля. Если Вы хотите заметно улучшить и немного дополнить внешний вид пикапа, тогда мы предлагаем Вам различный выбор крышек. Крышка позволит защитить перевозимой груз от грязи, осадков, пыли. В нашем ассортименте Вы можете найти крышку и с дугой безопасности, которая сможет в случае аварии защитить кабину, или Вы сможете установить на нее дополнительную оптику. Крышки производятся из алюминиевого сплава, винила, стекловолокна или пластика. Предлагаются и различные дизайнерские варианты крышек, на любой вкус и цвет. Поставляются все крышки с замками для надежности и безопасности перевозимого груза. Устанавливаются достаточно просто, но мы рекомендуем обратиться к профессионалам, воспользоваться этой услугой Вы можете и у нас в магазине.

Вкладыши.

При покупке пикапа многие не задумываются о том, что пикап, включая грузовую платформу, окрашен краской. И с каждым годом покраска становится все хуже и хуже, производители пикапов делают это намеренно, для того, чтобы автомобили чаще менялись или дополнительно у них же заказывалась услуга дополнительной окраски. Таким образом, при длительной эксплуатации не защищенного ни чем кузова, он претерпевает значительные изменения и чаще всего не в лучшую сторону. Преждевременная коррозия, царапины и др. Чтобы избежать этого, мы рекомендуем Вам дополнительно приобрести специальный вкладыш в кузов Nissan NP300. Он помещается внутрь перевозимой платформы пикапа. Такая вставка в кузов сможет значительно защитить Ваш автомобиль от неблагоприятных факторов. Кроме того, Вы можете ко всему прочему установить и защитную дугу. Она является доп. оборудованием, защищающим перевозимый груз, заднее стекло кузова и саму крышу. На защитную дугу, возможно, поставить и специальные большие фары для лучшей видимости или улучшения внешнего вида, придания ему агрессивности и строгости.

Дуга на НП300, так же несут и защитную функцию при ДТП, являясь ремонтопригодным вариантом тюнинга. Дополнительно, автомобилю может так же потребоваться и защита картера NP300, КПП и РКК. Которая устанавливается, как Вы уже поняли, на эти важные детали автомобиля, при повреждении которых автомобиль может сломаться или потребовать внепланового ремонта. А это может быть куда затратнее, чем установленная защита двигателя Nissan NP300 . Мы распологаем всем, что входит в дополнительный тюнинг Nissan Np300.

Доверьте свой выбор профессионалам.

territory4x4.ru


Смотрите также