Тюнинг ниссан патрол


Nissan Patrol — тюнинг от "BTR" — DRIVE2

Nissan Patrol, японский полноразмерный внедорожник, выпускаемый компанией Nissan с 1951 года, — вне всякого сомнения, настоящий повелитель бездорожья. И даже нынешняя мода на «паркетники», которые лучше ведут себя на асфальте, нежели в грязи, не смогла изменить его «характер».

Этот внедорожник сделан точно по «классике» и за всю свою историю принцип его конструкции остался неизменным: мощная лонжеронная рама, неразрезные мосты, зависимые длинноходные подвески, раздаточная коробка с демультипликатором, тяговитый неприхотливый двигатель. Такие автомобили встречаются уже нечасто.

Для частых поездок по шоссе и городу этот автомобиль не совсем подходит. Он жесткий, сложно управляется, да и раскачка кузова при этом довольно ощутимая. А вот для постоянно выезжающих на природу Patrol — идеальный вариант. Ведь это настоящий бескомпромиссный внедорожник, способный преодолевать самые сложные участки.

Хозяин приехавшего к нам Патрола и покупал его именно для путешествий по бездорожью, ему очень нравятся Карпатские горы и в ближайшее время он как раз туда собирался.

Для начала реализуем первое пожелание клиента – увеличиваем дорожный просвет. Лифт подвески реализуем за счет новых пружин IronMan и спортивных амортизаторов RaceRunner (амортизаторы модернизируем именно под этот автомобиль, они подходят под заводские штатные места).

Убиваем сразу двух зайцев – машина стала выше на два дюйма и значительно улучшилась управляемость автомобиля. Рулится машина совсем по-другому!

Хорошая энергоемкая, работающая как часы, подвеска – не единственный плюс амортизаторов от RaceRunner.

Такие амортизаторы имеют пожизненную эксплуатацию. Их можно будет впоследствии и обслужить, и отремонтировать.

Машина стала очень резвой, поэтому неплохо было бы улучшить ее тормозные качества. Так, мимоходом меняем тормозные шланги на спортивные.

Выезды на бездорожье предполагают риск повреждения рулевой тяги и демпфера. Поэтому изготавливаем алюминиевую защиту. Основное преимущество защиты из алюминия – малый вес. При толщине в 8 мм эта защита отличается прекрасной жесткостью, а весит так же, как и стальная толщиной 3 мм. Этот металл не ржавеет, так что прослужит защита немало лет.

Следующая важная доработка автомобиля – дополнительный бак на 75 литров. Находясь в горах или просто на природе не хочется тратить время на поиски заправки. Сказано – сделано!

Каждый, кто стал обладателем внедорожника, через некоторое время начинает использовать его все более смело. Владелец автомобиля повышенной проходимости съезжает с асфальта, забирается в непролазную чащу, посещает ранее не освоенные места. Полезный аксессуар, без которого тяжело представить себе настоящее бездорожье – автомобильная лебедка.

Ставим на Ниссан хорошо зарекомендовавшую себя надежную скоростную лебедку Comeup DS-9,5 и дополнительно наматываем на нее десятимиллиметровый кевларовый трос Samson Amsteel Blue. Лебедка удачно вписалась внутри бампера.

Если в городе стандартных фар Патролу может хватить, то для езды за его пределами и для бездорожья такого света будет мало. Кроме того, не забываем, что хороший свет – это прежде всего безопасность водителя и его пассажиров.

Устанавливаем в передний бампер две пятидюймовые светодиодные панели VisionX серии X-Mitter Prime Extreme по шесть пятиваттных светодиодов каждая (угол рассеивания 10 градусов, максимальная дальность 400 метров, яркость 2950 Лм).

Что ж, обновленный Nissan Patrol готов, выглядит прекрасно, к новым сложным маршрутам – вперед!

www.drive2.ru

Тюнингатор

Главная → Nissan тюнинг → Nissan джипы → Patrol 2010г.+ Все бренды

Режим:

В 2010 году в Абу-Даби публике был представлен Nissan Patrol в кузове Y62. Обновленная модель существенно отличалась от предшествующей версии как в плане технического оснащения, так и с точки зрения дизайна. По мере своей эволюции Ниссан Патрол увеличился в габаритах, приобрел более обтекаемую форму, обзавелся электронными помощниками и новыми силовыми агрегатами. Длина автомобиля составляет 5160 мм, ширина – 1995 мм, высота – 1940 мм. Колесная база осталась на уровне 3075 мм. Внушительный дорожный просвет в 275 мм дает возможность преодолевать серьезные неровности.

ВНЕШНИЙ ВИД NISSAN PATROL 2010+

Главные изменения данной модели коснулись передней части кузова, где появились новый бампер, иная решетка радиатора и светодиодная головная оптика. Среди других новшеств стоит отметить появление колесных дисков другого дизайна и хромированных молдингов по бокам кузова. Слегка изменилось и оформление задних фонарей. В целом, отличия новой версии внедорожника от дорестайлинговой минимальны.

ИНТЕРЬЕР САЛОНА NISSAN PATROL 2010+

По заверениям разработчиков рестайлинг внедорожника сопровождался улучшением качества отделочных материалов салона. Впрочем, к оформлению интерьера и так мало у кого возникали вопросы – высококачественная кожа с обилием вставок из хромированного металла и дерева создают ощущение роскоши, подтверждая премиальный статус автомобиля. Традиционно на высоком уровне находится шумоизоляция. Она обеспечивается, в том числе, многослойными стеклами, эффективно противостоящими попаданию в салон внешних шумов.

Центральная консоль нового Ниссан Патрол с точки зрения эргономики практически не вызывает нареканий. Все клавиши расположены максимально удобно и позволяют с легкостью управлять различными системами автомобиля, будь то климатическая установка или аудиосистема. Основной 8-дюймовый экран имеет вполне дружественный интерфейс, обеспечивающий удобную навигацию по разделам меню. Премиальная аудиосистема с 13-ю динамиками позволяет прослушивать музыкальные треки в оптимальном качестве. За создание комфортных температурных условий в салоне отвечает трехзонный климат-контроль с функцией обогрева передних сидений и кресел второго ряда.

ТЮНИНГ NISSAN PATROL 2010+

Благодаря нашему интернет-магазину «TUNINGATAR.RU», у Вас есть возможность выбрать товары для внешнего и внутреннего тюнинга вашего Nissan Patrol (Ниссан Патрол), придав автомобилю свою уникальную индивидуальность. У нас предоставлен большой выбор дефлекторов, спойлеров, аэродинамических обвесов, защит, подножек, багажников и ковриков, которые помогут преобразить внешний вид авто. Тюнинг комплекты и аксессуры, предоставленные нами, позволят в разы увеличить качественные показатели автомобиля, а с помощью уникального внешнего вида — выделить автомобиль среди других.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА NISSAN PATROL 2010+

tuningatar.ru

Тюнинг Nissan Patrol

Если вы охотник или любитель путешествовать по горам, вам необходим спецтранспорт. И Nissan Patrol как честный внедорожник вполне подойдет на эту роль. Правда, даже его нужно соответствующим образом подготовить…

Машину строили как универсальную: и на каждый день, и для поездок в горы на выходные – благо живет владелец не в мегаполисе, – и в экспедиции средней дальности. Особенности эксплуатации с большими продольными и поперечными кренами потребовали надежной подвески. А правильный выбор амортизаторов для таких специфичных условий порой имеет решающее значение. Чтобы не опрокинуться, лишний раз качнувшись, спереди и сзади поставили амортизаторы King, разработанные с учетом опыта знаменитых американских бах. Принимающие в них участие внедорожные монстры мчат по пустыне со скоростью 200 км/ч. Для таких нагрузок, конечно, используются амортизаторы подороже, здесь же удалось обойтись более простой моделью. Зато, учитывая многозадачность автомобиля, его дополнительно оснастили упругими элементами Air Lift. Они позволяют регулировать грузоподъемность прямо на ходу. Для этого между передними сиденьями поселили управляющий блок – манометр с тремя кнопочками. Средняя включает компрессор подкачки, левая и правая предназначены для стравливания воздуха из пневмоэлементов соответствующего борта. На равнине можно выровнять «горизонт», а на склоне, если нужно, немного поднять одну сторону. Заодно и подвеска стала жестче, что положительно сказалось на увеличившейся комфортной скорости по бездорожью. Кроме того, осталась возможность сохранить как клиренс, так и жесткость подвески вне зависимости от загрузки. При езде порожняком можно лишнее давление стравить, а по мере загрузки багажников и салона – подкачать.

Подвеска справилась с возросшей нагрузкой. Это дало возможность значительно повысить скорость на бездорожье

Жесткая, даже скорее упругая подвеска в сочетании с честным part-time и блокировками – это, поверьте, настоящая сила

Снаружи кузов обработан «бронебойным» покрытием Line-X, окрашенным в современный горный камуфляж

Напролом.  Защиты днища и порогов изготовлены из алюминия и позволяют не бояться камней

С расширением. Амортизаторы с выносными бачками лучше охлаждаются и потому эффективнее работают

Управление. Для максимальной проходимости машину оснастили еще и передней блокировкой ARB

КИТАЙСКИЙ ТАНКНижняя защита при частой езде по камням – вещь необходимая. Да и силовые бамперы KDT с притаившимися внутри лебедками тоже лишними не стали. Однако весит это все хозяйство немало, не говоря уж про алюминиевый «балкон» с твердым кофром, определенно не понижающим центр тяжести. Смогла ли подвеска хотя бы отчасти компенсировать эту проблему? Мы выясняли это на практике. Горы у нас возле редакции, конечно, не как на Кавказе, но пятидесятипроцентные уклоны есть. И автомобиль оказался на них на удивление устойчивым. Он держит крены, как прилипший к склону. Нет пугающего покачивания, машина едет как единый кусок железа.  Штатную заднюю блокировку дополняет ARB, установленная спереди. А жесткая, даже скорее упругая подвеска в сочетании с честным part-time и жесткими межколесными блокировками  – это, поверьте, настоящая сила! Nissan прет по любому рельефу как танк! Кстати, снаружи кузов обработан «бронебойным» покрытием Line-X, окрашенным в современный горный камуфляж, что еще больше роднит его с военной техникой. Китайской, скорее всего, поскольку защитный рисунок соответствует типу раскраски армии именно этой великой страны.

Автомобиль предоставлен компанией M.A.Builders

media.club4x4.ru

Тюнинг Ниссан Патрол / Y61 / Y62 недорого в Москве - ГОС-Тюнинг

Японский полноразмерный внедорожник Nissan Patrol производится с середины прошлого столетия. На сегодняшний день с конвейера выпускается шестое поколение знаменитой модели в кузове Y62. На территории постсоветского пространства также хорошо известна модель Y60 (четвертое поколение линейки), которую и сегодня, несмотря на преклонный возраст, можно встретить на автодорогах.

Внешний тюнинг Nissan Patrol и для новых, и для более ранних моделей, станет несомненно правильным решением. Ведь он поможет вам раскрыть истинный потенциал этого автомобиля. Все необходимое вы можете купить в нашем каталоге как комплектом, так и по отдельности.

Начните с основ, установив аэродинамический обвес Nissan Patrol, разработанный специально для этой модели. Он изготовлен из высококачественного пластика, отличающегося незначительным весом и высокой прочностью. Все элементы обвеса от накладок на бампера, до порогов учитывают особенности конструкции автомобиля и практически не требуют подгонки. Спойлер Ниссан Патрол и кузовные детали обвеса полностью подготовлены к окрашиванию, что экономит ваше время, затрачиваемое на проведение тюнинга.

Особенно актуальным предложением для владельцев более ранних моделей будет установка альтернативной оптики Nissan Patrol (оснащенной светодиодными лентами). Если ваша оптика не требует замены, вы можете просто обеспечить ей дополнительную защиту, выполнив бронирование и тонирование фар.

В нашем каталоге представлен и огромный выбор надежных колесных дисков Ниссан Патрол, купить которые возможно в различных цветовых и размерных решениях. Качественные диски избавят вас от проблем с дисбалансом колес и сделают вождение более уверенным и безопасным.

Помимо классического внешнего тюнинга, направленного на повышение эксплуатационных характеристик, мы также предлагаем вам широкий перечень продуктов и услуг для стайлинга авто:

Благодаря тюнингу и стайлингу, вы сможете сделать свое авто максимально подходящим под ваши представления о совершенном автомобиле. Мы же, всегда готовы помочь вам с выбором правильного решения.

gos-tuning.ru


Смотрите также