Тюнинг ниссан навара


Nissan Navara

Тюнинг пикапов Nissan Navara

В нашем сервисном центре мы производим качественную установку аксессуаров и даем гарантию на всю нашу продукцию. Наши менеджеры проконсультируют вас по любым вопросам тюнинга вашего пикапа, и запишут на ближайшую дату.

Японский пикап Nissan Navara является полноприводным автомобилем, последнее поколение которого – это утилитарная модификация современного внедорожника Pathfinder, которая вместо багажника получила вместительный грузовой отсек.

Технические характеристики

Обычные дизельные моторы объемом 2,5 и 3 литра доступны жителям нашей страны. Модели с 4-литровыми бензиновыми V-образными 6-цилиндровыи моторами мощностью 270 л.с. и 5-ступенчатой АКПП у нас не продаются.

Агрегаты объемом 2,5 литра работают вкупе с 5-ступенчатой АКПП или 6-ступенчатой механической трансмиссией. Новый 3-литровый турбированный мотор имеет 7-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач. Расход топлива при этом составляет 8,5-9,5 литров в смешанном режиме. При больших габаритах это очень достойный показатель. Даже радиус разворота, превышающий 13 метров, не кажется большим.

Комплектации Nissan Navara

Самой комфортабельной комплектацией, доступной в нашей стране, является LE. Она включает кресло водителя с 8 электрическими приводами, датчики дождя и освещенности, цветной многофункциональный дисплей, навигационную систему с сенсорным дисплеем, аудиосистему Bose. Кустика с колонками и усилителем создана специально для Nissan Navara. Меню и голосовое сопровождение переведены на русский язык. Наличие камеры заднего вида упрощает процесс парковки. Двузонная климатическая система и шумоизоляция не дают забывать о статусе транспортного средства.

Активная безопасность обновленного Nissan Navara кроме стандартного набора систем имеет систему динамической стабилизации, которая контролирует работу блока управления мотором, скорость вращения каждого колеса, положение руля, продольное и боковое ускорения. Все это позволяет прогнозировать вероятную потерю курсовой устойчивости, исправляя ситуацию.

Автомобиль создан на базе новой рамы лестничного типа, которая создается из высокопрочного металла. Конструкция сочетает прочность и жесткость при небольшом весе. Передняя подвеска, как у Nissan Pathfinder независимая на поперечных вильчатых рычагах. Сзади установлен неразрезной мост с листовыми полуэллиптическими рессорами. Для улучшения проходимости подключают передний мост, блокируют задний межколесный дифференциал и пониженный ряд передач. Максимальная глубина брода, который преодолевает пикап, составляет 45 сантиметров. Наибольшая масса буксируемого прицепа равна 3 тоннам. Еще тонну можно загрузить в грузовой отсек.

tuning-pickupov.ru

Тюнинг Ниссан Навара

Зачем вообще человеку нужен пикап? Это как все лето ходить в норковой шубе, дожидаясь зимы. Мало ли, вдруг мороз ударит. С пикапом та же история. Один раз в год большинство владельцев крупных пикапов перевозят на нем какой-никакой груз, все остальное время транспортируют воздух. Так зачем, спрашивается, платить такие немаленькие деньги, мучиться с недостатком посадочных мест, обделять себя комфортом? Об этом мы решили поговорить с японским пикапом Ниссан Навара. Относительно японским.

Содержание:

Навар по-японски

Япония, со своей склонностью к прагматизму, вообще не должна была обращать внимание на большие пикапы. Утилитарные рабочие автомобили — безусловно. Мицубиси Л200, Форд Ф150, Мазда ВТ50, такие пикапы, которые имеют четко определенные функции, вписываются в рамки безусловно полезных автомобилей.

Тойота Тундра и Nissan Navara — это явный реверанс в сторону американской патологической тяги ко всему, куда что-то можно загрузить, чем больше, тем лучше, и чтобы при этом можно было и в кресле удобно растянуться, и кондиционер включить.

Японская Навара создана по всем правилам штатовского пикапостроения. Большая, мощная, комфортная машина. До Доджа РАМ ей далековато, как по уровню комфорта, так и по мощи, но свою публику этот автомобиль имеет. Для американца самое главное в пикапе — комфорт. Все остальное прикрутит производитель. А не при крутит, и так хорошо. Главное, чтобы в салоне было не менее удобно, чем в полноценном полноразмерном седане. По этому принципу и создавали полноприводный пикап Ниссан Навара.

Цены и комплектации Nissan Navara

С 2016 года Nissan Navara не продается в России, по крайней мере, так сообщило представительство компании. Скорее всего, альянс Рено/Ниссан готовит почву для нового пикапа Рено, который вот-вот появится в металле и мы о нем обязательно расскажем, как только его можно будет пощупать. В конце октября 2015 года во Франкфурте Nissan представил обновленную версию Navara. Автомобиль поставлялся на наш рынок в шести комплектациях, с каждой из которых начинается душевный тюнинг Ниссан Навара.

Автомобиль поставлялся на наш рынок только с дизельными моторами от 2,5 до 3 литров, и им до американских Навар, как до Луны пешком. Одна из американских комплектаций Nissan Navara урчит пятилитровым дизельным Cummins V-8 с 402 силами, так что наши версии воспринимаются в Штатах, как бюджетные развозные грузовички. Тем не менее, не такие уж они и бюджетные. 190-сильный пикап с дизельным мотором 2,5-литровым мотором комплектации ХЕ стоит 1 433 000 рублей.

Автомобиль оборудован механической шестиступенчатой трансмиссией, а в базовую комплектацию входят:

Самая дорогая Nissan Navara в комплектации LE с трехлитровым дизелем мощностью 231 л.с. и коробкой-автоматом будет стоить 2 013 000 рублей. Цены актуальны на весь 2015 год.

Тюнинг и технические характеристики Nissan Navara

Абсолютно все внедорожные аксессуары применимы для пикапа Навара. Кроме того, в комплект тюниг-китов часто входят кунги самого разного исполнения, силовые пороги, отбойники, дуги безопасности, лебедки и рампы головного света, которые размещают сверху над кабиной. Лифтинг пикапа делают редко, но он позволяет увеличить клиренс на 120-180 мм, что существенно повышает проходимость и положительно сказывается на геометрии кузова. Стандартный клиренс автомобиля — 233 мм.

Все Nissan Navara имеют полный набор внедорожных агрегатов. Это и неразрезной задний мост с обязательной блокировкой дифференциала, жесткая рама, которая в версии 2015 года интегрирована в силовой каркас автомобиля. Такой ход позволил не только повысить жесткость кузова и увеличить грузоподъемность и массу буксируемого прицепа, но и на одну звезду повысил рейтинг автомобиля по безопасности по версии Euro NCAP.

Новый Ниссан Навара 2015 года

Американская версия Nissan Navara была представлена на полгода раньше и нам говорить о ней вообще нет никакого смысла. К нам она не попадет ни под каким соусом. А вот та, которую представили осенью 2015 года, будет появляться в автосалонах дилеров. Внешность нового пикапа стала свежее и современнее. К радости джиперов, все, что касается борьбы с бездорожьем на новом автомобиле было оставлено, поэтому Nissan Navara не собирается покидать класс внедорожных пикапов. Машина буде продаваться с двумя версиями кузовов — с двухдверным и четырехдверным. При этом с большой кабиной длина грузовой платформы будет 1,6 м, а с полуторной — 1,9 м.

Для Европейских покупателей компания добавила механическую КПП и в виде опции можно заказать семиступенчатый автомат вместо шестиступенчатого штатного. Словом, новый пикап больше подготовлен к войне с бездорожьем, чем прошлая версия автомобиля — изменились даже углы въезда и съезда (30 и 24 градуса), а грузоподъемность при этом составила почти 800 кг. Использовать Nissan Navara, как утилитарный грузовик? Пожалуйста. При такой грузоподъемности и массе буксируемого прицепа в две с лишним тонны автомобиль, правда без нагрузки, по трассе попросит всего 7,5 литров солярки на сотню, а в городе расход не должен быть больше десяти литров.

Проверенная временем конструкция рамного пикапа продолжает завоевывать неравнодушные к приключениям сердца. Их не остановит даже сравнительно высокая цена на автомобиль. О какой цене можно говорить, если за такие деньги мы получаем и полноценный внедорожник с комфортным салоном, и отличный экономичный грузовик. Главное, не злоупотреблять ни тем, ни другим, и тогда Nissan Navara не подведет.

Читайте также Тойота Секвойя — технические характеристики, Тойота Тундра — фото, Ford F650 — технические характеристики

avtoshef.com

Nissan Navara, тюнинг от BTR — DRIVE2

Первая модель Nissan Navara сошла с конвейера в далеком 1986 году. Сейчас выпускается уже третье поколение этого японского пикапа.

Для чего люди покупают автомобили в кузове пикап? Первое что приходит на ум – для работы. Пикап – отличный помощник для фермера или строителя, но стоит заметить, что пикапы пользуются большой популярностью и у людей, которым нужен большой автомобиль для выезда с семьей на природу, а также для охоты и рыбалки.

Для них экстремальная грузоподъемность машины выходит на второй план, а главным становится комфорт передвижения в дальних поездках по пересеченной местности и хорошие внедорожные качества машины.

Итак, имеется «свежий» пикап Nissan Navara. Задача: доработать пациента для экспедиций, охоты, рыбалки и активного отдыха на природе. Ну что же, приступим.

Подвеска

Для улучшения управляемости и большего комфорта при передвижении на бездорожье устанавливаем профессиональные амортизаторы KING (модель разработана специально для Nissan Navara).

Силовой обвес

Штатные пластиковые бамперы заменяем на алюминиевые. Преимущества алюминия над сталью очевидны, низкий вес при высокой прочности. Передний бампер собственной разработки BTR был спроектирован и построен специально для этого пикапа. Сверху переднего бампера имеется защита фар головного света, от них идут трубы для защиты колесных арок, которые крепятся к боковым порогам.

Крепкие и надежные силовые пороги обшиты рифленым алюминием для предотвращения скольжения. Задний бампер также алюминиевый.

В передний и задний бампер интегрированы установочные площадки под электрические лебедки Come-Up. Передняя лебедка ComeUp DS-9.5, 12V с тяговым усилием 4309 кг, задняя — Come-Up DV-9, 12V с тяговым усилием 4082 кг.

Планируя дальнее путешествие, стоит задуматься о том, куда складывать огромное количество вещей. Для этого на крыше устанавливаем силовой багажник. С помощью специальных автомобильных креплений монтируем лопату, хай-джек и пластиковые сенд-траки.

Чтобы не повредить лобовое стекло автомобиля, ветками продираясь через густой лес, натягиваем от силового багажника к переднему бамперу веткоотбойники.

Дополнительное световое оборудование

Света мало не бывает. Поэтому, устанавливаем в передний бампер светодиодную панель VisionX на 18 светодиодов, над бампером две ксеноновые фары VisionX.

На силовом багажнике спереди размещаем еще одну светодиодную панель на 24 светодиода и четыре маленьких светодиодных панели по 2 светодиода каждый, по бокам багажника.

Для преодоления бродов устанавливаем шноркель фирмы Safari. Благодаря этому приспособлению можно переезжать водные преграды, не опасаясь получить гидроудар двигателя.

Для того чтобы предотвратить царапины на кузове от перевозки груза, покрываем кузов Nissan Navara высокопрочным уретановым покрытием. На откидывающейся крышке кузова крепим запасное колесо.

Моторный отсек надежно защищаем от пней и коряг прочным «панцирем» BTR.

Последней доработкой в списке, но не по значению стала установка внедорожной резины Pro Comp Xtreme AT. Шины Xtreme AT обеспечивают хорошую управляемость на асфальте, бесшумную езду и отличную проходимость на пересеченной местности.

Пикап готов. После всех доработок Nissan Navara превратился в настоящего внедорожного бойца.

www.drive2.ru

Тюнинг Ниссан Навара обвес для бездорожья своими руками

Автомобиль Nissan Navarra представляет собой эталон практичности, монументальности и качества. Автомобиль выполнен в кузове пикап, и эта особенность во многом отличат его от конкурентов по бездорожью. Однако особой популярности на отечественном автомобильном рынке данная модель не снискала (не популярны у нас машины в таком кузове). За все время пребывания на нашем рынке было реализовано меньше 10 000 единиц.

Чаще всего в плане изменения внешности владельцы прибегают к следующему тюнингу:

  1. Установка на место грузового отсека дополнительной крыши или багажного отделения. Такие аксессуары пользуются большой популярностью, так как позволяют увеличить грузоподъемность и защитить перевозимы груз. Стоимость такого тюнинга может составить до 20 000 рублей;
  2. Оклейка тонировочной пленкой стекол автомобиля. Так как в данной модели всего несколько стекол стоимость составит порядка 3000 – 5000 рублей, включая материалы и работу; Возможно вам также будет интересно узнать о том, как быстро снять тонировку со стекла.
  3. Установка колесных дисков повышенного диаметра. Ширина колесных арок позволяет установить диски диаметром до 21 дюйма, что в значительной степени скажется на проходимости.Также будет полезно узнать о том, какой производитель тормозных дисков лучше.

Производителями таких больших дисков являются:

  1. Iwheels;
  2. LS wheels;
  3. Alutec.

Стоимость одного диска может составить до 15 000 рублей.

Внедорожные доработки

Данная модель отличается повышенной проходимостью, установленной системой полного привода и хорошей геометрией кузова, поэтому преодоление экстремального бездорожья является для нее обычным делом.

На видео — тюнинг Ниссан Навара:

Однако многие владельцы дабы увеличить возможности машины проводят множество доработок в плане тюнинга:

Популярными производителями такой резины выступают:

  1. Continental;
  2. Michelin;
  3. Pirelli.

Стоимость резины может достигать 17000 рублей за единицу в зависимости от размера, производителя и качества продукции.

Установка внедорожных обвесов

Внедорожные обвесы для модели пользуются повышенной популярностью среди владельцев, так как кроме придания автомобилю внушительности служат защитой кузова от дефектов бездорожья. А вот как выглядит обвес на тойота лэнд крузер 200, и как его можно установить, можно увидеть в данной статье.

Внедорожные обвесы для данной модели производятся компанией Texromek и по своей стоимости (полный комплект – обвесы порогов, задний и передний бампер) обойдутся примерно в 50 000 рублей.

Самыми дешевыми деталями является продукция неизвестных китайских производителей. Зачастую при монтаже посадочные места таких изделий не будут совпадать со штатными, цвет будет отличаться от цвета кузова, а качество исполнения находится на низком уровне.

new2tuning.ru


Смотрите также