Ниссан санни тюнинг


Санни-воды, я с вами! Тюнинг решетки радиатора — бортжурнал Nissan Sunny Спорт "Limited Edition" 2000 года на DRIVE2

Всем доброго дня! Решился я всё же преобразить свою решетку т.к. она мало того что была потёртая вся дк еще и когда то была приклеена справа к бамперу на двусторонний скотч. В общем стояла криво косо.Вот как то так:Бонусом торчащий снизу скотч))Но перед тем как я начал драконить решетку скажу что может вместить в себя санни:— Задний бампер ваз 2107— Заднее левое крыло— Задний фартук— Порог 2шт— Задние фонариТреть семерки купили за 3тыщи)) (Въехали другу на семерке в жопу цыгане на фокусе. Фокус в мясо, семерка своим ходом еще уехала, но левый задний угол замят до колеса) Скоро будем делать его сёму…Ну а теперь по делу)Снял решетку, (держится на трёх пистонах сверху)Получаем санни с двумя ноздрямиДетально осматривая видно что стёрлась краска. Кстати у кого эта решетка родная на белом авто — сетка в белый окрашена или в серебристый?Просто моя не родная похожу, надпись б/уЦвет серебристыйОдно сломанное крепление, которое я запаялКак естьИ как должно быть))Зашкуриваем серую краску, чтобы не было видно под сеткойВырезаем сетку по местуПо периметру делаем углубление чтобы сетке было куда ложиться, иначе хромированное обрамление просто не садится до концаКогда всё собрано, решил шильдик всё же оставитьСделал дырочки под него и прикрутилПолучается вот такНу а на машине смотрится теперь вот так))Дальше — больше. Следим за новостями))

www.drive2.ru

Возможности тюнинга авто Ниссан Санни

Ниссан Санни производился с 1966, на внутреннем рынке выпускался до 2004 года. После чего японцы сняли его с производства, и в 2010 году появился Ниссан Киида. Комплектаций автомобиля Ниссан очень много, как и у любого японского флагмана. Отличаются все они объемом двигателя - 1.3,1.5 и дизель 2.2 литра соответственно:

  1. 1.3 - 90 лошадей, передний привод, коробка автомат/механика.
  2. 1.5 - 105 лошадей, передний и полный привод, коробка механика/автомат.
  3. Дизель 2.2 - 79 лошадей, передний привод, коробка автомат/механика.

В Ниссане стоит 16-клапанный двигатель, 2 распредвала, вместо ремня ГРМ используется цепь ГРМ. Цепь надежнее ремня и долговечнее. На холостых оборотах двигатель работает более шумно, нежели бы он работал на ремне.

Ниссан Санни с 16-клапанным двигателем

Почти у всех японских автомобилей явная проблема с аккумуляторами. Также машина оснащена коробкой автомат, четырехступенчатой гидравлической муфтой. На двигатель в 1.5 литра с объемом масла в 2.7 литра поставлены 2 вентилятора, которые слабо справляются со своими функциями.

Вся начинка машины электроприводная, есть тахометр, стеклоподъемники, настройка боковых зеркал. В машине установлен климат-контроль и дефлекторы.

Стоит тщательно рассмотреть Ниссан в кузове fb15. После 2004 года кузов прошел рестайлинг, но существенных изменений не претерпел.

Какие бы преимущества ни приписывались этому автомобилю, в изменениях он нуждается.

Тюнинг ниссан санни проводится следующим образом.

Обвесы. Корпус автомобиля можно существенно преобразить за счет установки обвесов. Расположить их можно на крыльях. Для начала возьмем обвес от Volvo и слегка укоротим его. Затем закрепим обвес на бампер Ниссана, замажем все щели специальным герметиком, отшлифуем и вырежем отверстия для боковых фар.

Тюнинг обвесов автомобиля

Сидения. За годы эксплуатации чего только не видели сидения автомобиля. В кузове fb15 они бежевые и очень маркие. Выбор материалов и цветовой палитры поражает, поэтому перетянуть сидения новой обивкой не составит особого труда. Для придания особого стиля можно добавить вставки из другого цвета.

Цвет. Цвет автомобиля - его визитная карточка на дороге. Все возможные варианты покрытий даже трудно перечислить. Это краска, винил, жидкая резина, глянец, лак, суперглянец и даже бархат. Материал, переходы, вставки можно подобрать на любой вкус. А цветовые решения от плавного перехода до «хамелеона» смогут порадовать любителей смелых решений.

Для начала старую краску надо снять с Ниссана, тщательно прогрунтовать кузов и наложить понравившийся цвет. Современной разработкой автопрома является plasti dip - жидкая резина. Этот материал наносится как краска, носится по два-три года и снимается буквально одним движением руки. Благодаря инновационному составу можно создать любой оттенок, а при желании продлить срок эксплуатации на 300-400% при помощи специального перманента.

Покрытие кузова авто жидкой резиной

Аудио. Заводская аудиосистема оставляет желать лучшего. Способ чтения информации не менялся здесь с 90-х годов и остался кассетным до сих пор. В багажник можно поместить усилители для более мощных низких частот.

Фары. Одним из наиболее популярных вариантов тюнинга фар являются «ангельские глазки». Неоновые лампы располагаются по кромке фары и создают потрясающий эффект. Наиболее распространенный цвет - ярко-белый.

Такие фары могут монтироваться из неоновых или светодиодных трубок. Если делать из отдельных светодиодных лент или светодиодов, то можно значительно сэкономить без ущерба для внешнего вида.

Дополнительный стоп сигнал. В кузове fb15 отсутствует стоп-сигнал. Монтировать его можно как на заднем стекле, так и в самом багажнике. Процесс этот недолгий и занимает от 2 до 4 часов.

Тюнинг nissan sunny ассоциируется с солнцем и теплом. Как нет предела человеческой фантазии, так и нет конца тюнингу.

tuningkod.ru

Тюнинг Ниссан Санни

Тюнинг Ниссан Санни позволит автомобилю приобрести новых красок и выглядеть привлекательнее на дороге.

1 Краткая характеристика

Ниссан Санни производился с 1966, на внутреннем рынке выпускался до 2004 года. После чего японцы сняли его с производства, и в 2010 году появился Ниссан Киида. Комплектаций автомобиля Ниссан очень много, как и у любого японского флагмана. Отличаются все они объемом двигателя — 1.3,1.5 и дизель 2.2 литра соответственно:

  1. 1.3 — 90 лошадей, передний привод, коробка автомат/механика.
  2. 1.5 — 105 лошадей, передний и полный привод, коробка механика/автомат.
  3. Дизель 2.2 — 79 лошадей, передний привод, коробка автомат/механика.

В Ниссане стоит 16-клапанный двигатель, 2 распредвала, вместо ремня ГРМ используется цепь ГРМ. Цепь надежнее ремня и долговечнее. На холостых оборотах двигатель работает более шумно, нежели бы он работал на ремне.

Ниссан Санни с 16-клапанным двигателемРекомендуем к прочтению:

Почти у всех японских автомобилей явная проблема с аккумуляторами. Также машина оснащена коробкой автомат, четырехступенчатой гидравлической муфтой. На двигатель в 1.5 литра с объемом масла в 2.7 литра поставлены 2 вентилятора, которые слабо справляются со своими функциями.

Читайте также:

Дэу Эсперо – тюнинг, дарящий вторую жизнь

Вся начинка машины электроприводная, есть тахометр, стеклоподъемники, настройка боковых зеркал. В машине установлен климат-контроль и дефлекторы.

Стоит тщательно рассмотреть Ниссан в кузове fb15. После 2004 года кузов прошел рестайлинг, но существенных изменений не претерпел.

2 Осуществление тюнинга

Какие бы преимущества ни приписывались этому автомобилю, в изменениях он нуждается.

Тюнинг ниссан санни проводится следующим образом.

Обвесы. Корпус автомобиля можно существенно преобразить за счет установки обвесов. Расположить их можно на крыльях. Для начала возьмем обвес от Volvo и слегка укоротим его. Затем закрепим обвес на бампер Ниссана, замажем все щели специальным герметиком, отшлифуем и вырежем отверстия для боковых фар.

Тюнинг обвесов автомобиля

Сидения. За годы эксплуатации чего только не видели сидения автомобиля. В кузове fb15 они бежевые и очень маркие. Выбор материалов и цветовой палитры поражает, поэтому перетянуть сидения новой обивкой не составит особого труда. Для придания особого стиля можно добавить вставки из другого цвета.

Цвет. Цвет автомобиля — его визитная карточка на дороге. Все возможные варианты покрытий даже трудно перечислить. Это краска, винил, жидкая резина, глянец, лак, суперглянец и даже бархат. Материал, переходы, вставки можно подобрать на любой вкус. А цветовые решения от плавного перехода до «хамелеона» смогут порадовать любителей смелых решений.

Для начала старую краску надо снять с Ниссана, тщательно прогрунтовать кузов и наложить понравившийся цвет. Современной разработкой автопрома является plasti dip — жидкая резина. Этот материал наносится как краска, носится по два-три года и снимается буквально одним движением руки. Благодаря инновационному составу можно создать любой оттенок, а при желании продлить срок эксплуатации на 300-400% при помощи специального перманента.

Покрытие кузова авто жидкой резинойАудио. Заводская аудиосистема оставляет желать лучшего. Способ чтения информации не менялся здесь с 90-х годов и остался кассетным до сих пор. В багажник можно поместить усилители для более мощных низких частот.

Фары. Одним из наиболее популярных вариантов тюнинга фар являются «ангельские глазки». Неоновые лампы располагаются по кромке фары и создают потрясающий эффект. Наиболее распространенный цвет — ярко-белый.

Такие фары могут монтироваться из неоновых или светодиодных трубок. Если делать из отдельных светодиодных лент или светодиодов, то можно значительно сэкономить без ущерба для внешнего вида.

Дополнительный стоп сигнал. В кузове fb15 отсутствует стоп-сигнал. Монтировать его можно как на заднем стекле, так и в самом багажнике. Процесс этот недолгий и занимает от 2 до 4 часов.

Тюнинг nissan sunny ассоциируется с солнцем и теплом. Как нет предела человеческой фантазии, так и нет конца тюнингу.

kareliyanews.ru


Смотрите также