Ниссан примера р12 тюнинг своими руками


Тюнинг Nissan Primera

Выбор обвеса 

Короче, если завелись деньги, и появилось свободное время, значит, самое время сделать машину еще красивее. Оценив множество поставляемых обвесов пластика для Nissan Primera, следует остановить выбор на комплекте японского тюнинг ателье Ken Style. Как на наиболее оригинальном пластике, его стиль исполнения подчеркивает легкость и быстроту машины.

Конкретно, нужно определиться в цене вопроса. Для справки, купить можно три комплекта пластика, на выбор от самого до менее дорогого:

  1. В полном комплекте собраны: боковые пороги 2 шт., передний бампер, задний бампер, реснички (накладки на фары) 2 шт., козырек на стекло заднее, спойлер для багажника.
  2. В малый комплект входят: боковые пороги, передний бампер, задний бампер.
  3. В декоративный комплект входят такие украшения: реснички 2 шт., козырек на стекло заднее, спойлер для багажника.

На сегодняшний день, в новом каталоге расширился выбор. По индивидуальному заказу можно купить: бампера с номерными рамками, размеры которых адаптированы для европейского стандарта; передний бампер с дополнительными воздухозаборниками; задний бампер с отверстиями для двух выхлопных труб; расширители на арки; воздухозаборники на капот; накладки на фары двух видов.

Цена покупки сильно возрастает при учете стоимости затрат на доставку.

Подгонка обвеса 

Прибыл долгожданный обвес!

Не спешите радоваться, сначала загоните машину в примерочную. Редко когда чужая деталь подходит идеально, в одном месте зазор большой, в другом криво ложиться.

Тюнинг гладким не бывает.

Приступайте к припасовке элементов пластика, вносите свою нотку эксклюзива, не должно быть двух похожих красавиц – машин на дороге.

Обрезанные края пластика обязательно укрепите, особенно там, где были ребра жесткости и загибы, проклеив их полиэфирной смолой с волокном. Крепите бампера и пороги на винты промазанные фиксатором резьбовых соединений.

Последний этап, установка мелких деталей: накладок, воздухозаборников, солнцезащитных козырьков на заднее стекло или на боковые окна.

Не спешите финишно окрашивать загрунтованный тюнинговый пластик. Покатайтесь на машине недельки три, за это время высохнет и треснет шпакля в местах натяжения (перенапряжения). Ну и конечно, еще притрете пороги на неровных дорогах, не расстраивайтесь, позже доработаете – обрежете.

Не забывайте, что дорожный просвет после такого тюнинга станет меньше.

Новые фары 

Наконец-то пришло время поменять оптику, ведь родные фары на Nisssan Primera совсем уже помутнели. Даже ксеноновые лампы просвечивают через них как галогеновые.

Полировать оптику это грязно и фары все равно выглядят старыми, отражатели остаются кривыми с потрескавшимся хромом.

Было принято решение, ставить фары и комплект ксенона от японской Primera P11, так как они уже ждали нас на таможне. Очень симпатичные глазки как у праворукой Primera с двигателем SR20.

Внутри лампы OSRAM 55 яркость 6000 К, светят так приятно и очень ярко.

Были трудности при установке фар:

Все эти проблемы для человека разумного вполне разрешимы.

Тюнинг салона Nissan Primera

Достал скрип 

Была куплена шумоизоляция «Антискрип» и битопласт.

Работа, по разборке передней панели, снятии целиком всей «торпеды», оклейке шумкой всех мест стыков и установке всего на место, заняла времени с утра до темноты. Зато в итоге есть эффект.

Всех «сверчков» убили за один раз!

И понеслась работа!

Надо браться за двери. Разбираем двери, проклеиваем шумкой, явно не профессионально, медленно и без специального инструмента. Но получилось, как оказывается на отлично!

В итоге раздражающие скрипы исчезли, динамики заиграли качественно лучше, усилился басс. Двери стали чуточку тяжелее и закрываются с глухим щелчком, солидно.

Приятные мелочи в салоне 

1. Текстура мелких деталей в стиле карбон 3D.

Все благодаря пленке с рисунком под карбон, она пористая, легкая, легко принимает сложную форму. Потрясающе обновляет быт в салоне.

Для работы понадобиться строительный фен, незаменим для отрывания с клея декоративных пластмассовых накладок. Дальше снятые пластмаски обклеиваем пленкой. Получилось просто отлично.

Смотрится такая отделка навороченнее, чем обычный гладкий пластик.

2. Комплект чехлов стильного светло — серого цвета.

Практичные, если запачкаются, эти майки легко снять и постирать.

3. Новая юбка рукоятки КПП из натуральной кожи, она прочная и мягкая.

Старая из кожзама в последнее время  раздражала, на видных местах появились трещины.

Все, пришлось ее снимать и менять!

4. Дополнительная подсветка в салоне.

Нужно два метра белой светодиодной полосы, потом ее разрезать на четыре одинаковые части и закрепить в салоне на двухсторонний скотч, спереди и сзади, где она будет светить под ноги.

Загораются огни только когда открываются двери, а конкретно, это дело личное, как такую подсветку включать.

Смотрится неподражаемо. Эксклюзив все-таки.

Минус один – теперь коврики всегда должны быть идеально чистыми.

Замена камеры заднего вида 

До рестайла была установлена штатная черно-белая камера с отвратительной светочувствительностью, ночью в огнях задней подсветки ничего не видно.

Серьезная проблема, которую нужно было решить, это подобрать камеру заднего хода со стандартом видео NTSC. Штатный тюнер принимает только кодированный сигнал стандарта NTSC. Подходящую видеокамеру можно найти, если заказать ее у китайских производителей. Заказ приходит быстро, через месяц.

Нужно незначительно доработать камеру, обрезать боковые крепежные площадки, и она прекрасно устанавливается в родную рамку. Крепить обязательно на герметик.

В результате, получаем картинку с камеры качественнее днем и несравнимо лучше ночью, плюс парковочные линии на экране.

Кто до сих пор убежден, что на черно-белых камерах четкое изображение – заблуждается.

Установка транскодера 

Как уже было сказано, штатный монитор на Nissan Primera поддерживает только видеостандарт NTSC, также и на других японских машинах. В случае, когда вы захотите подключить не японскую «нормальную» магнитолу к ней, то будете долго стучать по торпеде машины. На экране будет одна рябь.

Дело в том, что большинство «нормальных» головных устройств выдают видеосигнал европейского стандарта PAL, вот почему такая чушь на мониторе.

Все исправить можно за полчаса. Покупайте PAL – NTSC транскодер, например Absolute TVSM-01 ver.03, плюс еще нужен будет одножильный RCA — кабель, по-простому композит. Если соображаете, то за полчаса вы его установите и подключите.

Настал тот день, когда на мониторе можно увидеть не только штатное меню, а также изображение с автомагнитолы.

Тюнинг двигателя Nissan Primera

Чип-тюнинг

Была выполнена замена на новый блок ECU – мозг управления двигателем V-tech Power Box. Гарантия на 2 года, плюс 14 дней бесплатного тестирования.

Он подключается в заводские разъемы управления впрыском. Имеет 8 программ управления от бережных до злых.

Каждая программа управления — отдельная топливная карта под конкретную модель двигателя. На экономичном режиме езды расход бензина остается как на стоковом мозге, не больше 7,5 литров за 100 км. на шоссе. Агрессивные режимы работы сжигают свыше 10 литров 98 бензина на 100 км.

Предусмотрен восьмипозиционный выключатель для оперативного переключения на ходу, на индивидуальный стиль езды.

С установленным блоком V-tech Power Box, испытания на динамометрическом стенде дал такие замеры с двигателя:

Что приятно, после такой доработки:

Доработка по мелочам 

1. Стоковое сцепление заменено на керамическое, подхват нормальный.

2. Установлен механический датчик давления надува, среднее давление в трубе 0.9 кг., по более заявленного в паспортных данных 0.6 кг.

3. Новые форсунки от Nissan Silvia S15 spec-r, на объем 480 cc, дали ускорение при выходе на буст, подхват стал лучше.

Тюнинг подвески и тормозов Nissan Primera

Тормоза 

Очень радует, что можно переставить запчасти с одной машины Nissan на другую без существенных переделок. Купленные тормоза от Nissan Skyline GTR 32 без доработок подходят на Primera.

Диаметр дисков на этих машинах одинаковый, только на Skyline GTR 32 они толще будут. В этом случае, помучаться пришлось лишь с тормозной магистралью.

Конкретно на Primera, так и на большинстве машин, крепятся тормозные шланги к суппортам круглыми наконечниками, с помощью полых болтов, с отверстием в центре. А на всех спортивных машинах, таких как Skyline GTR 32, соединение с суппортами сделано через штуцер с резьбой.

Решить проблему можно заменив родные шланги на тюнинговые армированные.

Тормозные диски также немного доработаны, они были проточены, и были нарезаны пыле- водоотводные каналы на них.

Амортизаторы 

После того как машинка пробежала 8 тысяч км., было принято решение заменить некудышние амортизаторы.

В первую очередь задние KYB Exel-G на спортивные стойки KYB New SR Special. Эти амортизаторы покрашены голубым цветом, и по опыту людей, кто их ставил, они более выносливые и дольше служат, чем черная серия.

Сразу же нужно заменить и передние амортизаторы на такие же, голубого цвета.

Новые амортизаторы дали неожиданный результат.

Сначала были опасения, что они как более жесткие спортивные будут как колы. На деле же оказалось все мягко, плюс стал клиренс выше.

Колеса 

Приобрели комплект оригинальных литых дисков, заодно с зимней шипованной резиной DUNLOP японского производителя.

Пришлось еще купить недешевый комплект эксклюзивных гаечек из 20 штук, так как они наиболее подходят по стилю к новым дискам. Новые гайки хромированные, те что надо.

После установки всего этого комплекта на авто, нужно бы проверить балансировку колес.

autotema.info

Идеи для тюнинга Ниссан Примера Р12

Тюнинг Ниссан Примера Р12, как и любого автомобиля, это довольно трудоемкий процесс совершенствования транспортного средства. Это происходит с помощью установки дополнительных узлов, аппаратов и агрегатов, меняющих разнообразные характеристики авто (включая экстерьер). В современном мире сложно не обратить внимания на то, как быстро становится популярной тема тюнингования транспорта во всем мире, включая территорию бывшего СССР.

1 Что собой представляет тюнинг машины?

На территории бывшего СССР пока что лишь немногие могут считать себя обладателями по-настоящему тюнингованного транспорта.По мнению обычных жителей Европы или Америки, усовершенствованное авто — это машина, видоизмененная специально под запросы отдельного автовладельца, при этом она учитывает все его потребности и пожелания, является оригинальной, то есть такой же ни у кого нет.

Совершенствованию авто нет пределов. Тема представляет собой чрезвычайный интерес, многие увлекаются этим всерьез. Тюнинг (в том числе и тюнинг Ниссан Примера Р12) может подразумевать очень сильные изменения в структуре мотора, трансмиссии и прочих агрегатов авто. С английского слово tuning переводится как «перестраивание». Что же перестраивается?

Слово «тюнинг» обозначает искусственное придание каждому из заводских одинаковых авто уникального «лица». Машина становится воплощением индивидуальности.

Внешний тюнинг автоРекомендуем ознакомиться

Наиболее простой частью тюнинга являются изменения внешнего вида автомобиля: от обыкновенных стикеров и тонированных окон до пластмассовых навесов и даже бодикайтов (body kite с английского переводится как «функциональность для тюнинга»). Бесспорно, на ходовые свойства автомобиля смена экстерьера не окажет почти никакого влияния, но это приятно с эстетической точки зрения. Тут уже нужна серьезная работа со всем внутренним содержанием автомобиля.

Для тех, кого не устраивает быстрая езда, но необходим, скорее, низкий полет, аэродинамические обтекатели станут очень полезным приобретением. Они увеличивают прижатие авто к шоссе. Кроме того, для них нужны и добавочные воздухосборники для охлаждения тормозов. Все изменения будут устремлены к росту мощности и быстроты авто.

Далее по трудности исполнения — отдельные технические изменения — чип-тюнинг (chip-tuning в переводе с английского — «замена программных чипов в панели приборов»). Все это увеличит мощность без любых коренных пересборок мотора.

Читайте также:

Характеристика радар детектора «Вистлер»

2 Другие варианты тюнинга

На дальнейших ступенях стоят изменения, которые затрагивают аппараты и функциональные узлы авто. Тут уже эксперименты проводить не нужно, некоторые действия нуждаются в точных математических расчетах или как минимум опыте в ремонтной деятельности со стороны автовладельца.

Самым распространенным вариантом тюнинга легковых авто является их уклон в сторону спорткаров. В этот период обычный водитель на своем авто начинает принимать участие в соревнованиях по стрит-рейсингу («гонкам по улицам» — с английского street racing).

Что касается модифицирования аппаратов и систем автомобиля, далее уже начинают производиться замены трансмиссии с переправленными транслирующими цифрами, смена редукторов на зубчатые, червячные и гидравлические. Такие модификации (конечно, не учитывая экстремальных случаев) не нуждаются в трудоемкой перестройке всей машины. Все дело в том, что авто в основном производятся для обыкновенных покупателей, поэтому они допускают смену некоторых параметров в пределах, обозначенных на заводе.

Модифицирование аппаратов и систем автомобиля

Здесь и начинается путь творческих идей. Нужно или отбрасывать амбициозные устремления и идти на уменьшение размера колесных дисков, или менять концепцию тюнинга.

После сделанного начинается работа с выходным обтекателем, а именно определяют фигуру и диаметр, уже учитывая заход колесных дисков за кузов. Существуют разные по форме обтекатели, именно они определяют то, по какому пути пойдет тюнинг Ниссан, да и любого другого авто.

Самые распространенные в современном мире обтекатели — это обтекатели с огромными дырами для воздухосборников, прикрытые алюминиевой сеткой с большими ячейками. Такая форма обтекателя была взята у спортивных машин, где под крупными отверстиями обычно скрываются кулер турбинной установки и генератор закиси азота. Крупные ячейки в сетке необходимы для снижения сопротивления встречному потоку воздуха, кроме того, они обеспечивают защиту от больших скоплений пыли и грязи, что особенно хорошо для Nissan Primera P12.

Обычно обтекатели бывают двух видов. Первые монтируются вместо заводских накладок, вторые выглядят, как конструкция, фиксируемая на накладке.

3 Работа с аэродинамикой машины

Установка обтекателя, кроме улучшения внешнего вида, поможет решить несколько вопросов, в том числе прикручивание добавочных светодиодов, которые можно эстетично разместить на переднем обтекателе, и охладительные системы для передних тормозных колодок, для чего в обтекателе пробивают особые отверстия.

В спорткарах основная задача обтекателя такова: за счет встречного потока воздуха осуществлять прижатие носа авто к шоссейному покрытию. Поэтому для хорошего результата часть обтекателя можно регулировать, меняя ее высоту. Тюнинг Ниссан очень зависит от модели и года выпуска, это нужно учитывать при проведении работ. Работа над носом авто не оканчивается на обтекателе.

Читайте также:

Варианты и особенности тюнинга ВАЗ 2112

Установка обтекателя на НиссанДля агрессивного экстерьера автомобиля все оптические приспособления заменяются. Капот тоже видоизменяется: на него могут ставиться разнообразные воздухосборники, которые служат либо для прокачки воздуха к турбинному устройству, компрессорной установке, кулеру, либо, наоборот, для вытягивания горячего воздуха и охлаждения вследствие этого внутреннего пространства авто.

Череда отверстий, которые проделываются по бокам машины, обычно играет эстетическую и декоративную роль, хотя в гоночных сериях они обеспечивают важную функцию, выводя горячий воздух из тормозных каналов.

Это позволяет снизить тепловую нагрузку на все системы и увеличить эффективность работы тормозных колодок, которые могут вести себя непредсказуемо (как в модели Nissan Primera P12, так и в других). Следует быть предельно осторожными при работе с тормозами, так как это может стоить жизни водителю.

4 Завод машины на морозе

Для приведения автомобиля Ниссан Primera P12 в работоспособное состояние в условиях холодного климата необходимо совершить целый ряд действий:

Тюнинг Ниссан Примера P12 является очень ответственным занятием, к нему нужно подходить со всей серьезностью.

Как провести оклейку салона Примера П12 карбоновой пленкой? Для оклеивания салона автомобиля характерна такая последовательность действий:

Если на материале возникли пузыри, то необходимо нагреть этот участок и проткнуть его иголкой. Тюнинг Nissan Primera P11 на этом не заканчивается, но дальнейшие этапы уже не являются обязательными.

kareliyanews.ru

Дикая ГУБА НИССАН ПРИМЕРА Р12 — бортжурнал Nissan Primera 🏁🏁Примера на стиле🏁🏁 2002 года на DRIVE2

Вот такие дела)

После того как попытался наити губу на примеру и потерпел не удачу понял что нужно сделать самому…Задача:При создании губы, придерживаться более менее симметрии кузова, то есть сделать губу с углами как наши передний и задний бампер клином.Сделать что то своё, а что то и слизать с тюнинг ателье.

Придерживался именно этих норм:

У тебя много времени и ты творческая личность, то это твоё занятие и ты сможешь слепить себе искусство за не большой промежуток времени.))Потребуется:Пена в балонах 3-4штКуски пеноплексаПилка по металлуНожи, лезвия.СтеклотканьПолиэфирная смолаШпаклёвкаСкотч малярный.Шкурка наждачнаяДелал форму с последующим оставлением пены, пеноплекса на бампере в внутри губы.Вес минимален, воды не боится крепче в эксплуатации.Можно идти на таран))Размечаем зону работы на бампере и примерное расположение губы-заклеиваем скотчем.Накручиваем листы пеноплекса, делаем примерный размер губы.Напениваем с балонов на бампер, даём примерную будущюю форму.Всё это дело сохнет.Бросаем это дело и уходим пить чай ☕.И так постоянно, длинные интервалы.Приходим, начинаем снова запенивать дыры.И так 5-10 раз 😂Потом спустя после этих долгих манипуляции, начинаем выравнивать поверхность и шпаклевкой закидывать мелкие неровности.Сохнет.Бросаем.Забываем.Курим.Приходим, смотрим.Поверхность готова, можно наносить стеклоткань со смолой.Режим не большими кусками ткань.7*10см размером примерно.Что бы было удобно выгонять воздух.Берём кисточку.Ёмкость нужна стеклянная.Потому что смола разьедает пластик так что -аж дым идёт.Если применяете белый пенопласт, то его необходимо покрыть шпаклевкой перед нанесением полиэфирной смолы, ⚠⚠ Иначе смола его просто сьест⚠Пеноплекс этого не боится!Делать только на улице или в гараже.Вонь сильная.Мокаем кисточку или губку в смолу и мажем губу, сверху кладём ткань и сверху пропитываем ещё раз смолой, ткань накладываем в нахлёст 1-2см.Каждый раз разглаживаем, выгоняем воздух.Стеклоткань накладываем в нахлёст на бампер, что бы губа и бампер стали одним целым, а так же что б не было щелей.Даём просохнуть 12 часов.Потом последующие слои.Вообщем слоя 3-5слоёв.Если где не ровно шкурим шкуркой.Чем ровнее положите, тем меньше в будущем шпаклевки потом придётся накидывать.Шпаклюем снова, уже под 🏁 финиш.Шкурим.Под покраску выравнивает.P.s.Если делаете форму дома, то необходимо выставить бампер в нужное положение, так как он будет на автомобиле.Начинал я дома.Закончить приходится в гараже.В гараже удобнее и правильнее получится.

Да да да, согласен, губа не маленькая 😀, но я и не хотел маленькую как у всех.))

Полный размер

Сижу, задумался я)) Уменьшить бока думаю нужно)

Примерил в гараже и понял что перебор получился, а именно сильно раздуты бока. Когда смотришь со стороны дверей с сзади, то слишком выпирает в стороны.Сейчас делаю тоньше.Урезаю бока, почти готово.

Через неделю покраска, поэтому бампер будет готов.

P.s.Много получается перерасхода материала, из за незнания и не умения.Советую покупать с запасом.Пивка.Или таблеток успокоительных 😂😂😂пригодится.Много раз хотелось бросить эту затею с губой.Сдерживало то что потратил уже много времени и материала.Обратного пути не было))Только вперёд.

Удачи в начинаниях!

www.drive2.ru


Смотрите также