Ниссан мурано чип тюнинг


Чип тюнинг #2 мур, давай по-легче. — бортжурнал Nissan Murano Вишнёвый Мурзик 270лс. 2013 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток.Пока собраться мурановоды чинят гур, паникуют на счёт надёжности вариатора, выбирают диски на лето и славят всякие китайские безделушки на свои авто я все пытаюсь найти золотую середину между динамикой и экономичностью Мурано за счёт перепрограммирования cvt.Вопреки мнению экспертов после чип тюнинга двигателя и перепрограмирования вариатора поршня через капот не вылетели и вкладыши в поддон не осыпались, даже в -25 проблем с запуском не было, прада и ездил я на нем кране редко.Всё бы замечательно но есть 2 ньюанса. Машина стала очень резкой и дёрганной, как будто постоянно едешь в спорт режиме. Вместо привычных 1.100-1.500 оборотов на тахометре 2.250 и это при городских скоростях 60-100км/ч вариатор упорно не хочет включать 5 и 6 передачи, спорт режим, не иначе)Но реакция на акселератор мгновенная и я бы сказал излишняя для такого авто.Вторая проблема вытекает из первой — повышенные обороты- повышенный расход топлива, 14л по свободным дорогам и не активно работая газом. А после того как в морозы я увидел цифру в 18 литров на сотню, однозначно решил, так дело не пойдёт, нужно корректировать прошивку cvt.Поехал опять к Дмитрию он же Ёжик пых, рассказал суть претензий по прошивке, не вопрос, всё поправим, умерен пыл разбушевавшегося Мурзика. 5 минут и Димртий сказал поехал пробовать, покатились, да, вот она та золотая середина, Мур не тупит как на стоковой прошивке и не огрызается на малейшие нажатия на акселератор. Обороты в норме, вариатор переходит на высшие передачи. Мур стал более ласковым зверем, но не ленивцем как было до прошивки.Про расход пока сказать точно не могу, пока болтается в районе 14л но есть тенденция к снижению, как обкатаю отпишусь.

Но ощущения от езды стали другими, вот она золотая середина, ездить одно удовольствие, хочешь не спешно, пожалуйста, нужно ускориться, не вопрос, чуть глубже нажал и Мур с рыком прыгает вперёд.

www.drive2.ru

>Чип-тюнинг Nissan Murano (ниссан мурано), увеличение мощности, перепрошивка на Евро-2 в Ярославле/ Иваново/Москве/ Костроме

       Почти 250 лошадей мощности и высокие (более 330 Нм) показатели динамики внедорожника Nissan Murano вдруг оказались под вопросом… Катализаторы на авто забились, а это и затрудненный запуск двигателя Ниссана, и потери в мощи и крутящем моменте, и ошибки на панели.

       Что делать в этом случае – вопрос с каждым клиентом мы решаем индивидуально. Одни предпочитают заменить неисправные катализаторы на новые, а другие - на пламегасители. Второй вариант, бесспорно, значительно экономичней и практичней. Во-первых, стоимость пламегасителей, даже самых качественных и надежных, в разы ниже новых катализаторов. А во вторых, пламегасители вы поставите на годы, а вот срок службы катализаторов с низким качеством отечественного топлива нельзя спрогнозировать и они могут потребовать новой замены.

       Наш клиент пошел по более практичному пути – решил заменить катализаторы (а их на Ниссан Мурано три штуки) на пламегасители, перепрошить ЭБУ на новый экостандарт Евро-2, вместе с тем сделать чип-тюнинг автомобиля, чтобы обладать еще более мощным Murano (с чип-тюнингом, момент и мощность на Ниссан увеличится до 10%).

       Итак, сегодня мы работаем с Nissan Murano (Ниссан Мурано) – автомобилем с внушительными теххарактеристиками и оригинальным дизайном, сочетающим элементы хорошего внедорожника и спортивного универсала. Наш Мурано оснащен агрегатом V6 (на 3.5 л.), мощностью в 250Hp и 334Nm, скоростью до 210 км. в ч.

       Мастера приступают к программной части работ – нужно перепрошить авто на Евро-2, плюс к этому сделать на ЭБУ Ниссан чип-тюнинг. Это занимает часа полтора-два. Подключаем программатор. С одной стороны - к Nissan Murano через диагностический разъем, а с другой – к нашему компьютеру.

      Чтобы перепрошить ЭБУ, ребята действуют по привычной схеме – считывают заводскую прошивку Ниссан Мурано, которую сразу отправляют в «Лабораторию скорости». Присланный обновленный файл с помощью того же программатора загружается обратно «сердце» автомобиля. Благодаря лицензионному оборудованию сделать чип-тюнинг на большинство блоков управления современных машин можно именно так – не вскрывая ЭБУ. В нашей компании процедура чип-тюнинга поставлена на поток, поэтому качеству оборудования мы уделяем особое внимание.

       Далее нужно заменить катализаторов на пламегасители. Два ката находятся в коллекторе, еще один - под днищем Ниссан Мурано. На то, чтобы заменить все три уходит еще около полутора часов.

       Итак, обновленный Мурано прибавил 10% к своим лошадям и теперь соответствует Евро-2. Привозите и свой Nissan. У нас всегда можно сделать качественный чип-тюнинг и перепрошить на Евро-2, а также все необходимые механические работы.

glushitel-service.ru

Программный чип тюнинг Ниссан (Nissan) Murano

Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Nissan Murano. Дословно, каждый автомобиль - новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.

Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.

На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.

Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Ниссан Мурано от неизвестного калибровщика - себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.

www.subsound.ru


Смотрите также