Ниссан мистраль тюнинг


Nissan Mistral на DRIVE2.RU

Моя машина – Ниссан Мистраль. До него, много лет ездил на Нивах. Последняя была почти новая, её и поменял на Мистраля.Первый год владения ознаменовался глобальными ремонтами и, как следствие, большими тратами. Машина досталась в плохом состоянии.Это второй автомобиль в семье, который нужен для отдыха и путешествий как по дорогам, так и вне дорог, в связи с чем, постепенно меняется в сторону экспедиционника.В машине всё время что-то меняется, улучшается, дорабатывается.Записи делаю и выкладываю не сразу и не все.

Сделано много, потрачено тоже. Сделано будет ещё больше, а вот потрачено, надеюсь, меньше(|:-)

Кому интересны доработки, идеи, ошибки и т.д. — читайте ниже.Все работы произвожу сам.

Три года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Nissan Mistral Лупатый Испанец на DRIVE2.RU

Модель представляет собой автомобиль «для активного отдыха» (SUV) марки Nissan, который на самом деле поступал в Японию в порядке импорта. Его дизайн был разработан в Италии, а собирался он в Испании, — этакий «латинский стиль». В продаже появился в мае 1993 года. Машина выпускалась на платформе Terrano, может, поэтому в Европе он назывался не Mistral, а Terrano II. Имея на вооружении 2.7-литровый дизель «турбо», который был способен развить мощность до 130 л.с., он в то же время обладал хорошей устойчивостью и спортивной управляемостью. Плюс к этому его доводка была выполнена на европейский лад, а там, в Европе, автомобили типа SUV всегда готовят для высокоскоростной езды. Но и дороги с плохим покрытием ему вполне были по плечу. Система полного привода Part time 4WD включала в себя промежуточный редуктор, было предусмотрено и синхронизирующее устройство. В результате можно было переключать привод на ходу при скорости до 40 км в час. Свободное вращение передних колес обеспечивала колесная ступица с автоматической блокировкой. Так что, автомобиль вполне мог сойти за настоящий «cross-country vehicle». Первоначально машина выпускалась только с удлиненным кузовом, но в 1995 году появился и ее «укороченный» вариант.

Пять лет на сайте Описание написано 4 года назад

www.drive2.ru

Nissan Mistral Турбовый Мегатрактор на DRIVE2.RU

Купил машинку я 18 мая этого года. В непонятно каком состоянии, ходовка у нее конечно уффф, можно сказать не было просто все резинки — салентблоки порваны, салон грязный, фары изнутри грязные и т.д. Вот с этого момента и началось его востанавление до нормального состояния.Взял я этот аппарат за 7 000 зеленых президентов в районе под названием Каскелен.

Благо у меня было в запасе еще 1000 зеленых прикупил сразу всю ходовую включая амортизаторы, часть поставил сам, часть на сто. Буквально через 3 дня скрипеть и стучать перестал))) что сильно обрадовало, далее отдали на химчистку где он простоял неделю. Приезжаю через неделю бааа чистый приятно пахнет все пучком, вот только сиденья порванные не радуют(изначально были порваны при покупке). Сейчас после зп планирую сразу же прикупить чехлы на сидения. Да по поводу фар хотелось поделиться опытом по поводу их чистки. Значить рецепт приготовления фар ниссан мистраль прост ложим обе фары снятые с авто в электро-духовку, предворительно сняв скобы по бокам. Далее устанавливаем температурный режим на 100 градусов и ждем. Как только дуфовка отключается, вытаскиваем фарыи начинаем окуратно разьеденять стекло от корпуса (температура размегчяет герметик и стекло без повреждение можно снять). Далее как фары остывают берем фери губку и начинаем мыть и стекло и отрожатель, далее все это дело сохнет. Как высохли наши недавно приготовленные фары в духовке))) начинаем это все дело соеденять предварительно удалив старый герметик, берем заранее купленный клей герметик обычный (китайский 555 тоска черный) заливаем в пазики корпуса фары и вставляем и придавливаем не сильно стекло фары и одеваем обратно скобы. Ждем 2 часа и вуаля у нас новые фары эфект 100%. Продолжение следует.

Пять лет на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru

«Ниссан Мистраль»: всё самое интересное о японском внедорожнике конца 90-х

Мускулистый 5-дверный внедорожник «Ниссан Мистраль» впервые увидел свет в 1993 году. Выпуск длился вплоть до 1999-го, а потом концерн Nissan начал производство других моделей. Но до сих пор Mistral можно встретить в Японии и на дорогах других стран, на автомобильные рынки которых он поставлялся.

Интересно знать

В основу внедорожника «Ниссан Мистраль» легла платформа полноразмерного кроссовера Nissan Pathfinder, который технически обозначался названием Terrano. Под ним, как известно, в наше время выпускается стильный кроссовер.

Так вот, платформа у этих двух внедорожников была одинаковой, но «Ниссан Мистраль» имел другой кузов и салон. К тому же производители его отнесли к категории SUV. То есть модель позиционировалась как автомобиль для активного отдыха. Или внедорожник общего назначения. Интересно, что в тот же период ведётся производство кроссовера Ford Maverick, в разработке которого принимали участие специалисты японского концерна. И технически «Форд» был похож на Mistral. Внешне тоже прослеживалось немало общих особенностей. Но «Ниссан Мистраль», как предшественник, представляет собой больший интерес.

Характеристики

По своим габаритам этот внедорожник не очень большой. В длину «Ниссан Мистраль» достигает 4585 мм, в ширину - 1735 мм. Его высота равна 1810 мм, а колесная база - 2650 мм. Нельзя сказать, что багажник вместительный – его объём составляет всего 115 литров. Но если сложить задние сиденья, то он увеличится до 1900 л.

Линейка двигателей не была разнообразной, в неё входило лишь два мотора. Бензиновый агрегат на 2.4 л и 2.7-литровый дизель – вот, что могло устанавливаться под капот полноприводной модели «Ниссан Мистраль». Дизель (2.7 л) оснащался турбонаддувом и был более популярен. Он вырабатывал мощность в 100 «лошадей», а управлялся 5-ступенчатой «механикой».

С технической стороны очень неплохой машиной был внедорожник «Ниссан Мистраль». Дизель – экономичное недорогое топливо, и его уходило всего 11.2 литров на 100 километров в смешанном цикле. Кстати, до отметки в 100 км/ч модель разгонялась за 19 секунд. Максимальный предел ограничивался отметкой в 145 км/ч.

Ещё у модели были качественные вентилируемые тормоза и крепкая, надёжная подвеска. А это, как известно, незаменимые составляющие любого внедорожника.

Поведение на дороге

Это последний нюанс, который следует отметить вниманием. Как уверяют люди, владеющие данным автомобилем, на дороге он показывает себя отлично. Двигатель тяговитый, подвеска крепка, дорожный просвет неплохой (21 см). Новые модели прекрасно справлялись с неровностями, ямами, стыками и ухабами.

Но если сейчас у какого-нибудь автомобилиста появится желание приобрести это авто, то ему придётся потратить немало времени, чтобы найти машину с нормальной ходовой. Эта часть большинства автомобилей нуждается в серьёзной реабилитации. Как и кузов (коррозия причиняет определённые неудобства). Потому что эти машины приобретались их первыми владельцами для использования по назначению, в условиях плохих дорог. Впрочем, если вложить в авто деньги, оно снова станет маневренным, цепким и послушным. Ведь качество сборки у такой машины находится на достойном уровне.

fb.ru


Смотрите также