Ниссан максима а32 тюнинг


Самостоятельный тюнинг Ниссан Максима А33 и А32

К тюнингу кузова Nissan Maxima относят доработку и улучшение внешнего вида авто. Так как эта модель представлена в виде седана бизнес-класса, на нее трудно найти готовый спортивный бампер и прочие элементы. На Ниссан можно установить обвес, который обладает высокой аэродинамикой и оригинальным внешним видом. При необходимости на авто устанавливаются задний и передний бамперы, накладки на пороги, спойлер, крылья и прочие детали.

Специалисты рекомендуют устанавливать на Ниссан Максима А32 и А33 диски с параметрами 5х114,3 D66,1 ET40. При необходимости автомобиль укомплектовывается 18-ти или 19-тидюймовыми дисками.

Для модернизации оптики рекомендуется применять фары Prosport. Головная тюнинговая оптика оснащена рассеивающими линзами. Световые новые приборы могут быть представлены в виде ангельских глазок и диодной ленты.

Внешний тюнинг Ниссан Максима

Модернизация салона предусматривает монтаж дополнительных приборов, перетяжку либо полную замену кресел, проведение шумоизоляционных работ. Для оклейки поверхности применяют карбон и самоклеящуюся пленку. К дополнительным работам относят:

Особое внимание следует уделить акустике. Для этого потребуется установить дополнительный усилитель, новые динамики и сабвуфер. При необходимости производится замена штатной магнитолы. Под техническим тюнингом понимают улучшение характеристик мотора, подвески, тормозной системы.

Ниссан Максима А32, в отличие от А33, оснащен V-образным 6-цилиндровым бензиновым мотором, мощность которого составляет 150, 190 и 220 л. с. соответственно. Тюнинг этой модели и A33 предусматривает установку дефлектора, представленного в виде плоской виниловой либо пластиковой накладки. Для мухобойки характерен специально просчитанный аэродинамический показатель.

Автомеханики рекомендуют монтировать дефлектор, у которого отсутствует шероховатая поверхность и прочие повреждения.

Мухобойка применяется для защиты кромки капота от песка, мелких камушков и попадания насекомых на лобовое стекло при движении Ниссан Максима на скорости. Дефлектор может ловить большие камушки, которые при ударе о мухобойку перелетают через крышу автомобиля назад. Эффективная работа дефлектора наблюдается на скорости в 75-80 км/ч.

Мухабойка на капоте авто

В специализированных магазинах можно купить мухобойку в любом цвете. Для установки этого агрегата не делают специальных отверстий. Мухобойка фиксируется на клипсы либо кронштейны. Первые элементы представлены в виде металлических либо пластиковых клипс. Их устанавливают в заводские отверстия. При необходимости мухобойка монтируется с помощью двустороннего скотча 3М.

Для изготовления конструкции применяют прочный акрил. Если мухобойка разрушена, то ее потребуется заменить новым аналогом. При ее выборе следует учитывать, что для каждой модели характерен соответствующий дефлектор. Объясняется это тем, что качественно изготовленный элемент должен обтекать контур капота соответствующего авто.

Самостоятельная установка дефлектора на Ниссан Максима производится на маленьком расстоянии от капота. Подобная технология обеспечивает быстрое стекание воды. Конструкцию нужно снимать, когда капот открыт. Одновременно с защитной функцией мухобойка предотвращает скопление пыли и грязи между капотом и дефлектором.

Чтобы придать новый вид рассматриваемой модели, применяют дефлекторы дверей. Ветровики уменьшают загрязнение боковых стекол, улучшая видимость через зеркала. Дефлекторы окон позволяют открывать стекла в любую погоду. Для их фиксации применяется двусторонний скотч. Ветровки обладают высокой прочностью, так как изготовлены из качественного пластика.

Для улучшения дизайна повторителей поворота применяют декоративные хромированные накладки. Эти элементы изготовлены из прочного пластика. Для их установки потребуется двусторонний скотч.

При необходимости на Ниссан Максима А33 можно установить оригинальную решетку радиатора. Изделие монтируется вместе с аналогом на заводские крепления. Для изготовления уникальной конструкции используют пластик с хром-напылением.

Чтобы диски колес имели оригинальный вид, автомеханики советуют устанавливать специальные декоративные заглушки. Они защищают отверстия от попадания грязи, при этом в их комплектацию входит распорная пружина. Диаметр посадочного места каждого элемента составляет 50-55 мм. Поверхность заглушек представлена в виде логотипа Nissan.

tuningkod.ru

Самостоятельный тюнинг Ниссан Максима А33 и А32

Тюнинг Ниссан Максима а33 предусматривает установку комфортных кресел и корректировку кузова с помощью аэродинамического обвеса.

1 Внешняя модернизация

К тюнингу кузова Nissan Maxima относят доработку и улучшение внешнего вида авто. Так как эта модель представлена в виде седана бизнес-класса, на нее трудно найти готовый спортивный бампер и прочие элементы. На Ниссан можно установить обвес, который обладает высокой аэродинамикой и оригинальным внешним видом. При необходимости на авто устанавливаются задний и передний бамперы, накладки на пороги, спойлер, крылья и прочие детали.

Специалисты рекомендуют устанавливать на Ниссан Максима А32 и А33 диски с параметрами 5х114,3 D66,1 ET40. При необходимости автомобиль укомплектовывается 18-ти или 19-тидюймовыми дисками.

Для модернизации оптики рекомендуется применять фары Prosport. Головная тюнинговая оптика оснащена рассеивающими линзами. Световые новые приборы могут быть представлены в виде ангельских глазок и диодной ленты.

Внешний тюнинг Ниссан МаксимаРекомендуем ознакомиться

Модернизация салона предусматривает монтаж дополнительных приборов, перетяжку либо полную замену кресел, проведение шумоизоляционных работ. Для оклейки поверхности применяют карбон и самоклеящуюся пленку. К дополнительным работам относят:

Читайте также:

Чип тюнинг внедорожника Ниссан Навара

Особое внимание следует уделить акустике. Для этого потребуется установить дополнительный усилитель, новые динамики и сабвуфер. При необходимости производится замена штатной магнитолы. Под техническим тюнингом понимают улучшение характеристик мотора, подвески, тормозной системы.

2 Установка мухобойки на капот

Ниссан Максима А32, в отличие от А33, оснащен V-образным 6-цилиндровым бензиновым мотором, мощность которого составляет 150, 190 и 220 л. с. соответственно. Тюнинг этой модели и A33 предусматривает установку дефлектора, представленного в виде плоской виниловой либо пластиковой накладки. Для мухобойки характерен специально просчитанный аэродинамический показатель.

Автомеханики рекомендуют монтировать дефлектор, у которого отсутствует шероховатая поверхность и прочие повреждения.

Мухобойка применяется для защиты кромки капота от песка, мелких камушков и попадания насекомых на лобовое стекло при движении Ниссан Максима на скорости. Дефлектор может ловить большие камушки, которые при ударе о мухобойку перелетают через крышу автомобиля назад. Эффективная работа дефлектора наблюдается на скорости в 75-80 км/ч.

Мухабойка на капоте авто

В специализированных магазинах можно купить мухобойку в любом цвете. Для установки этого агрегата не делают специальных отверстий. Мухобойка фиксируется на клипсы либо кронштейны. Первые элементы представлены в виде металлических либо пластиковых клипс. Их устанавливают в заводские отверстия. При необходимости мухобойка монтируется с помощью двустороннего скотча 3М.

Для изготовления конструкции применяют прочный акрил. Если мухобойка разрушена, то ее потребуется заменить новым аналогом. При ее выборе следует учитывать, что для каждой модели характерен соответствующий дефлектор. Объясняется это тем, что качественно изготовленный элемент должен обтекать контур капота соответствующего авто.

Самостоятельная установка дефлектора на Ниссан Максима производится на маленьком расстоянии от капота. Подобная технология обеспечивает быстрое стекание воды. Конструкцию нужно снимать, когда капот открыт. Одновременно с защитной функцией мухобойка предотвращает скопление пыли и грязи между капотом и дефлектором.

3 Дополнительные элементы

Чтобы придать новый вид рассматриваемой модели, применяют дефлекторы дверей. Ветровики уменьшают загрязнение боковых стекол, улучшая видимость через зеркала. Дефлекторы окон позволяют открывать стекла в любую погоду. Для их фиксации применяется двусторонний скотч. Ветровки обладают высокой прочностью, так как изготовлены из качественного пластика.

Для улучшения дизайна повторителей поворота применяют декоративные хромированные накладки. Эти элементы изготовлены из прочного пластика. Для их установки потребуется двусторонний скотч.

При необходимости на Ниссан Максима А33 можно установить оригинальную решетку радиатора. Изделие монтируется вместе с аналогом на заводские крепления. Для изготовления уникальной конструкции используют пластик с хром-напылением.

Чтобы диски колес имели оригинальный вид, автомеханики советуют устанавливать специальные декоративные заглушки. Они защищают отверстия от попадания грязи, при этом в их комплектацию входит распорная пружина. Диаметр посадочного места каждого элемента составляет 50-55 мм. Поверхность заглушек представлена в виде логотипа Nissan.

kareliyanews.ru

Тюнинг - Автомобиль

Отправлено 29 October 2012 - 17:26

Попробую в это теме собрать накопившуюся информацию по тюнингу Ниссан Максима.

Внешний тюнинг Ниссан Максима

К внешнему тюнингу относятся любые доработки и улучшения внешнего вида кузова Ниссан Максима. Стоит отметить, что Максима (или Цефиро) - это бизнес седан, а не гоночное авто, и на него, к сожалению, не найти такого многообразия внешнего тюнинга, однако он, Тюнинг, есть

Обвесы на Ниссан Максима:

Обвес включает в себя, как минимум, бампер (передний или задний). Считается, что у обвесов в сравнении со штатными бамперами лучшая аэродинамика и внешний вид, однако на деле это не всегда верно. Полный комплект обвеса может включать передний и задний бампера, накладки на пороги, спойлер, накладки на крылья по форме арок или даже сами крылья, а также спойлер и многое другое. Обвесы на Ниссан Максима

Где купить обвесы, как их установить и как это будет выглядеть - читайте в теме Обвесы .

Колеса и диски:

Полет фантазии при выборе колесных дисков для Максимы ограничен лишь параметрами колес 5x114.3 D66.1 ET40. Встречаются Максимы на 18- и даже на 19-дюймовых дисках.

Тема про штатные диски Ниссан Максима

Альтернативная оптика:

Альтернативная оптика – это фары и задние фонари от производителей тюнинга, например Prosport или Hella. Практически вся оптика для тюнинга головного света Ниссан Максима имеет рассивающие линзы, что по идее улучшает свет головных фар. Однако мы рекомендуему не покупать оптику непроверенных производителей, ведь очень часто она оказывается не качественной.

Можно и самостоятельно установить линзы в фары.

К тюнингу внешних световых приборов также относятся установка ангельских глазок, диодных лент и прочих атрибутов новогодних елок.

Тема для обсуждения альтернативной оптики.

Тюнинг салона Ниссан Максима

К тюнингу салона и интерьера Ниссан Максима относятся любые улучшения, которые влияют на внешний вид и технические функции салона. Сюда можно отнести установку дополнительных приборов, оклейку или перетяжку салона и конечно же улучшение автозвука.

Автозвук Ниссан Максима

Для улучшения звука в Максиме, как и в любой другой машине, меняют динамики, устанавливают дополнительные усилители, сабвуфер. Часто меняют штатную магнитолу. Иногда устанавливают мониторы и даже игровые приставки.

Полезные материалы на тему автозвука и мультимедиа:

и другие темы из раздела Аудио-Видио-GPS

Внешний вид Салона

Седан бизнес класса – это солидно. К улучшению салона относятся установка кожаных сидений и обивок (или их перетяжка). Оклейка различных поверхностей карбоном и другими самоклеющимися пленками.

Тюнинг технической части Ниссан Максима

К этой категории тюнинга относится улучшение характеристик двигателя, подвески, тормозов и прочих характеристик автомобиля. Информация будет добавлена позже.

Фото и видео тюнингованых Ниссан Максима

Больше фотографий вы можете найти в темах:

А также в нашей фотогалерее

Смотрите также видео о Ниссан Максима А32 в передаче «Тачка на прокачку!»

Тема будет обновляться и дополняться…

А что вы улучшили или планируете улучшить в своей Максиме?

Отправлено 29 October 2012 - 17:32

Отлично, надо еще будет фоток накидать. Друзья, если есть что добавить - обязательно пишите. Материал будет постоянно дорабатываться до полноценного каталога по тюнингу Ниссан Максима. Это пока только начало.

Отправлено 21 July 2013 - 16:37

Здравствуйте! Хочу поставить камеру заднего вида, Как думаете, стоит ли?

Отправлено 22 July 2013 - 09:04

Почему нет) Поставьте если есть желание!

Отправлено 17 August 2013 - 04:04

В перетяжке багажника у меня не показует фото!=( что мне зделать чтоб показало ?=)

nissanmaximaclub.ru

Nissan Maxima QX Sky Maxima Tuning на DRIVE2.RU

Единственный в мире кит на данную марку был придуман и разработан в Московской студии тюнинга СТ-Вариант.

Воплощен в цель за 6 месяцев.

Состав обвеса:Капот, два бампера, два передних крыла, спойлер, пороги, арки.

Состав переделок:Замена бензонасоса, замена выхлопной системы до полного тракта от коллектора.

Выхлоп разведенный TANABE Japan.

Замена мозгов на Январь.

Чип тюнинг.

В 2006 году началась постройка данного автомобиля, в те года меня совершенно устраивала обычная простейшая музыка в виде двухкомпонентного фронта, коаксиалов сзади, сабвуфера и пары усилителей которые питались от обычной 2-Din головы VideoVox.Но времена и запросы начали постепенно изменятся в лучшую сторону, а после посещения автозвуковых соревнований в 2006 году — переросли в заболевание тюнингом автомобилей.В 2006 году была построена первая чемпионская система в автомобиле с двумя 6-канальными Audison LRX 6 Direct, активным кроссовером Clarion MCD-700x, Фронтальной акустикой Morel MT23 Tweeter, Vifa Midrange, Hertz Space 8 Midbass, 2 сабвуфера JLaudio 12W3V2-D4, Тыл Hertz Hd500 Midrange, Hertz Space 8 Midbass. Фактически получилась12 канальная система запитанная поканально (активный кросс позволял).И с этим всем добром автомобиль выехал на соревнования в формате ЕММА в класс Новичок без ограничений на открытие сезона 2006 года в Крокус Экспо. Автомобиль занял 1 место в этом классе.Далее мне стало мало победы, и я принял участие в соревнованиях по автозвуку в формате IASCA. Несколько 1-х мест по разным городам нашей родины и итог Чемпион России 2006 года в формате IASCA. С этими данными отправился на Европейские соревнования. Итог — Вице чемпион Европы 2006 года (2 место).Далее машина полностью разобралася по звуку и перестроилась.

В 2007 и 2008 году стал судьей соревнований, продолжать строить эту машину не стал (Была построена новая на базе Jaguar X-Type которая в итоге также стала Чемпионом России 2007 года и заняла 3-е место на финале Европы в Италии (хотя по звуку была на 1 месте)) но об ней не здесь.

В 2008 году возникла идея сделать Максиме обвес, т.к. фактически готового в принципе ничего не было кроме пары юбок и пары порогов — пришлось прибегнуть к услугам дизайнера (фото дизайна в фотографиях) который долго мучался пока я не сказал что этот вариант меня устроит.

В итоге я построил единственный в мире аэродинамический кит на данный автомобиль.Автомобиль участвовал в 2-3 Автоэкзотиках (первый раз с обвесом был выставлен на Автоэкзотике в городе Ростов на Дону), участвовал в Крокусе на выставке Tuning Car Audio Park представляя московский гоночный клуб Nightracing.

На данный момент является повседневной машиной.

Девять лет на сайте Описание изменено 8 лет назад

www.drive2.ru


Смотрите также