Ниссан гтр тюнинг


Тюнинг Nissan GT-R

Добро пожаловать на сайт компании Darwin Performance!Мы занимаемся тюнингом GTR 35 с момента появления их на Российском рынке. За эти годы мы наработали надежные решения по увеличению мощности двигателей VR38 и усилению КПП GR6. Наша компания производит подготовку автомобилей для различных соревнований по драг рейсингу и кольцевым гонкам, а также доработку городских автомобилей.Рассмотрим основные этапы увеличения мощности и улучшения динамических характеристик R35. Для достижения мощности в 600 л.с. на автомобиле, любого года, достаточно установить полный прямоточный выхлоп, фильтры нулевого сопротивления в штатный корпус и залить новую программу. Дополнительные 50-70 сил можно получить заменив форсунки, топливные насосы и установив хорошую систему впуска, в итоге получится 650-670 л.с. и это будет пределом производительности штатных турбин. 750 сил выдерживает штатная поршневая двигателя, им соответствуют турбо-киты SV800, AMS Alpha 9, HKS GT800 и др. Для использования машины такой мощности без Launch Control достаточно заменить только сцепление. Мощности свыше 750 сил требуют замены деталей двигателя, кованые поршни, шатуны, доработка ГБЦ, также КПП должна подвергнуться серьезной доработке.

С большой степенью надежности можно подготовить автомобиль в пределах 800-1000 сил, на такой машине можно будет участвовать в различных соревнованиях и ездить по городу с комфортом стандартного GTR. Автомобили более 1000 л.с. в основном используются для драг-рейсинга.

Мировой рекорд скорости для Nissan GTR!

www.tuning-gtr.ru

Тюнинг автомобилей Nissan GT-R / Ниссан GTR недорого в Москве - ГОС-Тюнинг

Появившись впервые осенью 2007 года как серийная модель, Nissan GT-R произвел немалое впечатление на поклонников спортивных автомобилей. Еще больше приятных эмоций он вызвал с началом продаж. И это не удивительно, ведь его ожидали еще с 2001-го, когда компания только представила концепт будущей серии. На сегодняшней день модельный ряд Nissan GT-R представляют две обновленные модификации GT-R Spec V, выпущенная в 2009 году и Egoist — новейшая конфигурация, рас читанная на самых требовательных и претенциозных автовладельцев и коллекционеров.

Стоит отметить, что данная модель появилась и на киноэкране, в пятой части самого популярного фильма автомобильной тематики «Форсаж». Все это сформировало особый образ автомобилю, и стремление его владельцев к созданию уникального спортивного стиля при помощи внешнего тюнинга стало чуть ли не обязательным атрибутом автомобильной моды для Ниссан GTR.

С другой стороны даже, несмотря на кинокарьеру Nissan GT-R остается мечтой для многих автомобилистов, в то время как великолепно тюнингованный Nissan GT-R, который можно сравнить с произведением искусства, является еще и предметом зависти среди обладателей спорткаров.

Элементы внешнего тюнинга Nissan GT-R

Тюнинг Nissan GT-R, как и для любого автомобиля — это, прежде всего, преобразования кузова при помощи аэродинамического обвеса. Установите такие элементы, как:

Вы не только совершенствуете его внешний вид в соответствии со своими предпочтениями, но и улучшаете его эксплуатационные характеристики.

Комплексный аэродинамический обвес Ниссан GT-R не утяжелит кузов автомобиля, ведь он изготовлен из специального прочного и в то же время легкого материала. В него также по вашему желанию могут входить такие элементы, как решетка радиатора, расширители арок, реснички на фары, боковые воздухозаборники, ходовые огни и многое другое, что сделает облик вашего авто эксклюзивным и неповторимым.

Но и это далеко не все что предлагает вам компания GOS-Tuning для вашего Nissan GT-R. Самые сложные, но вместе с тем самые впечатляющие преобразования кузова — отделка карбоном, автомобильная хирургия, аэрография, стайлинг виниловыми наклейками и светодиодами, а также перетяжка салона кожей. Все это создает просто безграничные возможности для проведения внешнего тюнинга автомобиля.

gos-tuning.ru

Варианты тюнинга Nissan GTR

Свою популярность во всем мире Nissan Skyline GTR R35 достиг благодаря исключительно высоким спортивным характеристикам и стильной внешности. Воплощая в себе все лучшие качества предшествующих моделей, GTR R35 приобрел и свои уникальные яркие черты.

Ниссан ГТР - это суперкар, поэтому изменений и улучшений требует соответствующих. Этой моделью Ниссана живо интересуются тюнинговые компании всего мира. Многие из них поставляют на рынок детали и комплектующие, начиная от декоративных накладок и заканчивая деталями двигателя.

Все изменения, связанные с тюнингом Nissan GTR, имеют следующие цели:

Суперкар Ниссан ГТР

Для улучшения технических характеристик на рынке предлагаются следующие возможности.

Для двигателя:

Для тормозной системы:

Для трансмиссии:

Тюнинг трансмиссии авто

Для подвески:

Для улучшения внешнего вида Nissan Skyline GTR R35 применяются:

Для интерьера:

Тюнингом Ниссан ГТР занимаются не только владельцы этого авто.

Свою значительную лепту в этом направлении вносят компании, специализирующиеся на автотюнинге.

Автотюнинг Nissan Skyline GTR R35

Например, компания Autech Tsukada (Япония) выполнила заводской тюнинг Nissan Skyline модели GTR R34, сконцентрировавшись на технико-механических доработках и изменениях. Не ограничиваясь только чип-тюнингом, компания доработала силовой агрегат. Были установлены кит регуляция объема, новые распределительные валы, инжекторы, топливный насос. Занимаясь тюнингом автомобиля, специалисты компании поменяли КПП (6-и ступенчатая от Hollinger), заменили тормоза (передние 6 поршневые, задние с 4 поршнями от Endless), установили регулируемую подвеску с амортизаторами собственной разработки.

Особого внимания почитателей Nissan Skyline GTR R35 заслуживает деятельность Nismo (Nissan Motorsport). Это подразделение Ниссан, которое кроме выпуска серийных автомобилей занимается производством спортивных автокаров. Модели с шильдиком Nismo пользуются бешеным успехом у автолюбителей. За день эта компания собирает всего лишь 3-4 автомобиля модели GTR. От стандартных моделей, сходящих с конвеера головного предприятия, автомобили GTR R35 Nismo имеют ряд отличий. Мощность вместо 558 л. с. составляет 688 л. с. Вместо стандартного руля установлено рулевое колесо из алькантары. Тахометр имеет красную подложку. Обычные передние крылья заменены на расширенные. Ширина передних дисков увеличена. Антикрыло получило заниженный профиль и выполнено из углепластика. Крышка багажника из алюминиевой превратилась в углепластиковую. Подвеска стала значительно жестче.

Автомобиль Nissan Skyline GTR R35 имеет яркую запоминающуюся внешность породистого скакуна и неудержимый спортивный норов. Грамотный тюнинг этого авто позволит еще больше подчеркнуть эти его качества.

tuningkod.ru

Тюнинг Nissan GT-R R35 - дорожная машина класса GT3

Пожалуй, ни для кого не секрет, что тюнинг Ниссана ГТР в 35м кузове — это достаточно дорогое удовольствие. Да, машина популярная, да, список доступных запчастей достаточно обширен и можно собрать любую желаемую конфигурацию, как по внешнему виду, так и по начинке, но, к сожалению, чтобы сделать машину реально быстрой нужно очень и очень много денег. И это утверждение справедливо не только для России с её экономической и таможенной политикой, но и для всего остального мира, например для США, где «чужаков» не очень жалуют, и японским автопроизводителям для завоевания рынка пришлось построить локальные заводы и даже завести свои бренды. Но речь, всё же, не о Инфинити, а о самом настоящем Ниссане. GT-R.

На просторах солнечной Калифорнии постоянно встречается что-то интересное, то ли климат способствует, то ли губернаторство Ивана Данко Арнольда Шварценеггера, то ли всё вместе — тем не менее, полна Калифорнийская земля раритетами и интересными проектами.

Дэвид Юй — молодой американец, сменивший уже несколько интересных машин, вроде BMW Е46 М3, Evo X или Integra Type R, наконец, приобрёл себе Nissan GT-R R35. Вообще, может показаться, что Дэвид — типичный представитель золотой молодёжи, способный купить себе игрушку, вложить в неё кучу денег и получить из тюнинг-ателье готовый болид, но на самом деле всё не совсем так. Дэвид достаточно серьёзно и ответственно подходит к доработкам своей машины и делает всё сам в гараже в свободное от работы и семьи время — то есть ночами.

Всё началось с комплекта новых колёс RAYS Volk Racing TE37 с резиной Toyo R888, регулируемой подвески JRZ и карбоновых штрихов к внешнему виду машины. Дэвиду хотелось сохранить характер и дух машины, не изменяя его с помощью невнятных обвесов и тут, очень кстати, он увидел обвес Rocket Bunny, который произвёл впечатление не только красивого, но и функционального дополнения к машине, а также напомнил внешние аэродинамические элементы от кольцевой версии GT3, которую Дэвид взял за источник вдохновения. Расширители арок с шляпками крепжа «навыпуск», агрессивное заднее антикрыло, крепящееся не только к багажнику, но и к заднему диффузору на длинных кронштейнах, карбоновые капот и крышка багажника, накладки на пороги и аэродинамические элементы, направляющие потоки воздуха — все это преобразило машину в болид класса GT3, но для дорог общего пользования.

Интерьер также претерпел изменения — ковш Рекаро, перетянутый более мягкой кожей руль, каркас безопасности с 4 точками крепления к кузову, в остальном всё осталось почти без изменений, чтобы сохранить уровень комфорта для каждодневной езды.

И самое интересное под капотом. На первый взгляд всё более-менее стоковое, VR38DETT накрытый декоративной крышкой Nismo. Но система питания и внутренности мотора подверглись доработке: блок был подготовлен гоночной командой FFTEC Motorsports, Н-образные шатуны и кованые поршни под степень сжатия 9.0:1 встали вместо штатных, ГБЦ была доработана под более злые валы с перекрытием 266 градусов, установлены турбокомпрессоры и интеркулер AMS. Два насоса Walbro щедро поставляют биоэтанол Е85 в форсунки, способные налить в каждый из шести цилиндров по 2 литра в минуту.

Трансмиссия подверглась чуть меньшим доработкам — обычное сцепление уступило место карбоно-кевларовому, был облегчен маховик и установлен углепластиковый кардан.

Весь пакет доработок привёл к тому, что машина с колёс выдаёт 798 л.с. и это гуманная настройка двигателя, чтобы сохранить надёжность на приемлемом уровне. Ориентировочное время на квотере для такой машины около 9 секунд, ну а трассу Лагуна Сека Дэвид умудрился промчать за 1:38 секунд. И при этом его Ниссан вполне комфортно может перевозить пассажиров по дорогам общего пользования. Такой вот дорожный GT3.

Технические характеристики

Мотор

Nissan VR38DETT, блок от FFTEC Motorsports, кованые поршни, H-образные шатуны, валы с перекрытием 266 градусов, металлические прокладки HKS, турбины AMS Alpha 9, вестгейт HKS, интеркулер AMS, форсунки FFTEC Motorsports 2000см3/мин, два насоса Walbro 400Л/ч

Трансмиссия

Nissan GR6 6-ступенчатая с двойным сцеплением, карбон-келаровые накладки, облегченный маховик, карбоновый кардан

Подвеска

JRZ RS Pro регулируемая подвеска

Тормоза

Диски DBA 5000 380мм спереди и сзади, колодки Endless MX72.

Колёса и шины

RAYS Volk Racing TE37 Ultra “20 Toyo R888 285/35R20 (спереди), 315/30R20 (сзади)

Экстерьер

Rocket Bunny передний спойлер, расширители крыльев, регулируемое антикрыло. Overtake International капот и крышка багажника, пороги Zele International, диффузор с юбкой заднего бампера Varis, малый диффузор Difflow с третьим стоп-сигналом Top Secret.

Интерьер

Каркас Cusco с 4 точками крепления к кузову, ковш Recaro Pole Position, 5-точечные ремни Takata.

По материалам speedhunters.com

www.dragtimes.ru


Смотрите также