Ниссан альмера классик чип тюнинг


Чип-тюнинг — бортжурнал Nissan Almera Classic Krasauchik☝ 2008 года на DRIVE2

Я давно задавался вопросом как можно увеличить мощность Красаучика и всегда получал ответ что машинка не чипуется… прошивок нет… и т.д.А делать просто впуск выпуск особого резона я не видел +5 лошадей можно и на спортивных ковриках получить=)

И вот до последнего момента я так и думал, что NAC не поддается чиповке… слышал что какие то кулибины могут написать прошивку, но все это на уровне слухов и никакой конкретики… да и доверять машинку не профессионалам не очень айс!=)

Сегодня же разговаривал с коллегой по вопросам тюнинга и он очень удивлялся что массово никто не чипует альмеру…

И я снова задался этим вопросом и решил озадачить яндех=)И каково было мое удивление, когда я на одном из профильных сайтов увидел в разделе ниссан наш любимый NAC!Я в шоке начал набирать номер сервиса, где мне подтвердили такую возможность.На этом я не успокоился обзвонил еще несколько контор и нашел еще в одну которая может замутить чип на NAC…

Дальше просто обзванивать не стал, скорее всего еще бы нашлись конторы…

Короче по самой прошивке говорят: дает прибавку сил примерно на 10%, увеличивает крутящий момент до 164Нм (что это дает я пока не понял=) ), также обещают снижение расхода топлива, конечно очень заманчиво!

НО:есть и одно НО, прайс совсем не эконом получается в 15 косарей…

Лихо конечно, осталось определиться стоит ли игра свеч и на сколько снизится ресурс двигателя и вообще почувствую ли я эти 10 лошадок О_о?

Есть, конечно, тема и чип и впуск и выпуск замутить + присобачить педаль бустера (о возможности подключения к NAC еще не вкурсе) то думаю будет ощутимо! НО там и прайс не хилый выйдет на все про все!..

Ссылка на один их сервисов:www.upsolute.ru/index.php…1=Nissan&sub_id=Almerab10

www.drive2.ru

Чип-тюнинг Nissan — изучи и сделай правильно!

Любители японских иномарок прекрасно понимают те выгоды, которые предлагает чип-тюнинг Ниссан. Сегодня это популярный способ для увеличения показателей мощности автомобиля и повышения крутящего момента. Однако не все так просто и здесь стоит разобраться поподробнее.

Сейчас самым известным направлением, улучшающим работу двигателя, является чип-тюнинг. В отличие от привычных для всех вариантов увеличения мощности мотора (расточка цилиндров, замена топливной и т. д.), этот способ базируется на доработке ЭБУ.

ЭБУ – это своеобразный микрокомпьютер, который управляет работой двигателя. Он создает команды для правильной работы топливной системы, зажигания и др., опираясь на данные, получаемые с датчиков, расположенных внутри мотора. Так же как и любой микрокомпьютер, ЭБУ имеет установленные алгоритмы управления двигателем, прописанные заводом-производителем.

Чип-тюнинг, при помощи определенных программ, позволит откорректировать стандартные заводские настройки двигателя, усилит показатели и полностью раскроет скрытый потенциал. Большинство прошивок ЭБУ, в частности для Nissan Almera N16 2014 года, дают возможность подкорректировать следующие параметры работы автомобиля:

Идеальные настройки системы дадут прирост мощности в 5–10 % без повышения расхода топлива вашего Ниссан Классик.

Грамотный чип-тюнинг Nissan способствует уменьшению расхода топлива, путем корректировки топливной карты в сторону уменьшения объема подаваемой горючей смеси. Мощность, в свою очередь, повышается за счет увеличения КПД от используемого топлива. Это как раз и доказывает понижение потребления топлива при повышении мощности после перепрошивки ЭБУ.

Зачастую водители, которые только что выполнили прошивку своей Almera N16, жалуются на то, что машина стала потреблять больше бензина. Но это, скорее всего, последствия того, что первое время автовладельцы просто проверяют новые показатели мощности путем усиленных нагрузок. Обычно, после двух недель, период эйфории проходит, и расход топлива возвращается в привычные нормы.

Для прошивки Nissan Almera N16 2014 года нам не понадобится профессиональное оборудование. Будет достаточно наличие ПК, программного обеспечения (ChipLoader) и К-line (USB и COM) переходники. Перед началом любых манипуляций с прошивкой ее нужно скачать с родного чипа ЭБУ. Он обладает двумя видами памяти: постоянной – Flash (в ней хранится программа работы двигателя) и энергозависимой – EEPROM (она содержит переменные работы мотора). Переменные значения содержат данные о времени работы двигателя, коды ошибок и др. Считывать нужно обязательно обе памяти.

Изменять содержимое энергозависимой памяти не рекомендуется, но вот сделать ее резервную копию очень важно. В случае неудачной прошивки ЭБУ в N16, она будет необходима для восстановления. Дело в том, что EEPROM в Almera 2014 года привязан к флеш-памяти именно этой модели и с ЭБУ от другой марки он просто не будет работать, а значит, при подробной диагностике, программа выдаст ошибку. Для скачивания Flash и EEPROM используйте программу ChipLoader. Осуществление подключения происходит с помощью адаптеров L-Line. Если нигде не возникло проблем, и вы удачно считали все данные, можно переходить к следующему этапу – редактированию настроек.

Запускаем программу ChipExplorer и заливаем в нее скачанную FLASH память Ниссан Классик. В ней хранятся все параметры настроек двигателя (подача топлива, зажигание и остальные).

После загрузки в программу памяти, можно приступать к настройкам калибровки, но будьте точны и уверены в тех параметрах, которые хотите изменить. Необоснованное повышение того или иного показателя может привести к неполадкам в работе и к выходу из строя двигателя.

На данном этапе для Альмера Классик 2014 года рекомендуется откорректировать зажигание, сделать его более ранним. Завод изготовитель установил запас по углу зажигания, поэтому после настройки мы увеличим приемистость и экономичность автомобиля. Но помните, что при установке слишком раннего зажигания могут возникнуть проблемы с детонацией.

После всех описанных приготовлений и корректировок можно приступать к заливке через редактор прошивок ЭБУ Ниссан Классик. Сам процесс прошивки чем-то напоминает процедуру обновления для смартфонов. После прошивки устанавливайте чип обратно и наслаждайтесь усовершенствованной версией вашего двигателя.

На первый взгляд, непонятно, почему производитель осознанно занижает мощность Альмера Классик. Вся суть в том, что Ниссан производит машины для широкого круга потребителей, а используются они в разных условиях и с разными нагрузками, вдобавок и на топливе не всегда подходящего качества. Поэтому своеобразная заводская страховка оправдана, ведь лучше немного уменьшить мощность, но увеличить срок службы. Да и экономически нецелесообразно настраивать программное обеспечение под каждого водителя, поэтому используются стандартные настройки.

Довольно часто чип-тюнинг для Almera применяют при переходе на газ. Конечно, заводская прошивка справится с работой двигателя даже на газу, но она будет не стабильна. Нежелательным результатом обновлений ЭБУ можно считать уменьшение чувствительности мотора к качеству топлива и ухудшение работы при повышенной температуре окружающего воздуха. Но в случае с Альмера Классик этого можно не бояться, так как его двигатель, в том числе и моделей 2014 года, оснащен датчиком детонации. Его функцией является передача сигнала ЭБУ о входе мотора в точку детонации (вследствие повышенных нагрузок или плохого топлива). В этом случае блок управления сработает незамедлительно и снизит угол зажигания.

В современных автосервисах появилась возможность не только прошить чип, но и создать программу для разных видов езды, например, крейсерской (с максимальной экономией) или спортивной (с повышенной приемистостью). Установка такой системы порадует своей эффективностью, но все же это увеличит скорость износа деталей двигателя.

Если вы хотите получить максимум от вашего автомобиля, тогда чип-тюнинг это именно то, что вам нужно! Если же вы не любитель острых ощущений, тогда об этом не стоит и задумываться, так как шаг будет не оправдан.

tuningkod.ru

Чип-тюнинг — бортжурнал Nissan Almera Classic Нисмочка 2008 года на DRIVE2

Привет читателям. Вчерашний вечер закончился радостью для меня и моей машинки. Перед чиповкой решил удалить катализатор и сварил всю выхлопную трассу на трубе диаметром 51мм. Машине после этого стало очень легко дышать и резвее набирать обороты и соотвественно скорость, провали пропали, но на низах всё также тупенькая. Незамедлительно договорился о прошивке своего авто, и вот наконец настал тот день. Взяв часть отложенных денег на матотехнику и поехал к парням в vk.com/fpgarage .Первая прошивка не зашла и она упала в блокировку и даже не заводилась. Пришлось корректировать, запилил и вуаля!Поездив на авто весь вечер и пол следующего дня понял что, на низах авто стало подрываться сразу и ехать куша быстрее заводского авто! На неделе заеду на диностенд для снятия показателей для всех своих подписчиков и конечно же для себя. Все кто не верит что это возможно, советую потрать эти копейки и раздушить своё авто!Скажу сразу: «АВТО КУШАТЬ МЕНЬШЕ НЕ БУДЕт, А БУДЕТ БОЛЬШЕ», так как появится эйфория и захочется давить на педаль акселератора ещё сильнее!Для меня расход топлива не сильно важная часть, так как в день переплачивать на 200-250 рублей больше не имеет никакой разницы.

Спасибо тому кто прочитал от начала до конца, ждите результаты.

www.drive2.ru


Смотрите также