Тюнинг мерседес вито


Энциклопедия тюнинга. Mercedes-Benz Vito W638. Часть 1. — DRIVE2

Решил перенести в свой блог статьи по тюнингу Вито, написанные мною в сообществе Big Bus. Наслаждайтесь.

Наверняка многие из вас сталкивались с таким.машина вас радует, не ломается, но есть ощущение что чего-то не хватает: внешнего блеска, прыти, отточенной управляемости, комфорта или качественного звука. И каждый пускался во все тяжкие по поиску того необычного, что поможет стать твоему авто таким каким его видишь.Но подчас многие натыкались на непонимание, мол, зачем тюнить микроавтобус, вен, фургон, типа, это пустая трата денег. И многие просто угасали после таких слов, а ведь этого делать не стоило.Здесь я расскажу что и как можно сделать с разными видами и моделями интересующих нас авто.

Костяк участников сообществаи владельцы VITO и Caravelle-transporter различных поколений, поэтому начну сегодня со своей модели. Прошу вашего внимание.

Mercedes-Benz VITO W638.Многие начинают доработки с внешнего вида авто. Многообразие ответов на него я уже описывал в бортовом журнале

www.drive2.ru/cars/merced…376151804158/#replieslist

А теперь пора рассказать и о начинке этого зверя.VITO поставлялись на рынки европы и америки с различными двигателями:2.2 Дизель (108D, 110D, 108CDI, 110CDI, 112CDI) R42.0 Бензин (V200) R42.3 Бензин (V230) R42.8 Бензин (V280) VR6Каждый из них по своему хорош и достоин внимания тюнера, но не каждый справится с ними.Самые простые в доработке, по моему личному мнению, моторы семейства CDI (Common Rail Direct Injection). Они в базе имеют неплохую мощность, а различия между ними минимальны. Очень легко можно переделать 108 в 112 без особых проблем. Но ведь можно еще и снять дополнительную мощность и момент.Рассмотрим данную тему не примере самого мощного мотора с семействе CDI-112CDI мощностью 122л.с.Фирмы специализирующиеся на чип-тюнинге предлагают поднятие мощности стокового мотора до 150-172 л.с. на стандартных спуске и выпуске. За отправную точку возьмем наиболее популярный 150-сильный чип.Избавившись от первого ошейника, можно взяться за остальные. Стандартный впуск лучше всего менять в системе (фильтр, патрубки, интеркулер) так, как именно вся система даст и солидную прибавку и не уменьшит общую надежность конструкции.Фильтр пониженного сопротивления K&N видится мне наилучшим вариантом, т.к. он входит в стандартный короб для фильтра. Патрубки можно изготовить как из нержавейки, так и из алюминия. Главное тут не переборщить с диаметром стоит начать со стандартного диаметра пластиковых патрубков. Интеркулер также не надо брать сильно большой, модель средних размеров, немного больше стандартной будет в самый раз.А на место, освободившееся от переноса интеркулера, можно установить более крупный радиатор, что тоже не будет лишним.Мы накормили мотор большим количеством смеси, теперь от нее нужно как можно скорее избавляться.Стандартный выхлоп имеет много резких переходов, которые нужно сгладить. Не стоит делать абсолютно прямую трубу, т.к. бак у нас пластиковый. Путем уменьшения углов переходов с 90 до 45-60 градусов, мы получим уменьшение сопротивления в выхлопе, а если еще и увеличить диаметр трубы, то можно получить еще более впечатляющие результаты и сочный басовитый звук. Тут также главное не переборщить и выбирать правильно материал для выхлопа, т.к. разные материалы дают разный звук.

На выходе мы должны получить примерно 190-200 л.с. и около 400н/м момента при стандартном ограничении по оборотам. Можно конечно поэкспериментировать и с отсечкой, но они могут кончится очень плачевно. Все что могу посоветовать тем, кто возьмется за эксперимент: перед началом поищите жесткие клапанные пружины, возможно даже двойные.

В следующей части вас ждет рецепт доработки V230 и V280.

Теперь немного о подвески и тормозах.Как многим известно, есть VITO, V-klass и Viano. Все они имеют принципиально 2 вида подвески: традиционная пружинная и с задним пневмоподушками. Второй вариант рассматривать я пока не буду ввиду его сложности.Итак, подвески на VITO и V-klass несколько отличаются. VITO являясь машиной грузовой получил с завода очень жесткие пружины и амортизаторы класса Bilstein B2, а также модификации B4 и B6 в качестве замены. Из- за этого грузовой VITO отличается долее отточенной управляемостью и лучшей геометрией вхождения в поворот, хотя непоследнюю роль тут играет и короткая рулевая в 2.5 оборота. Единственное что вызывает сомнения это стандартный стабилизатор и его стойки, в процессе его бы хорошо усилить.

На V-klass амортизаторы мягче, да и сам авто тяжелее за счет салона и шумоизоляции. Готовых тюнингованных стоек на VITO и V-klass не выпускает ни одна фирма, но их можно изготовить самому. Об этом также далее.

Тормоза на VITO и V-klass стоят одинаковые, но после вышеупомянутых доработок более мощные тормоза не помешают. Тут нам помогут старшие модели в линейке Mercedes-Benz: G-klass, S- klass, а также горячие модификации от AMG и Brabus. Их тормозные механизмы рассчитаны на остановку более мощных и тяжелых авто нежели Vito, потому они должны подойти нам, а оптимизация производства дает шанс что все сойдется без переходников.

После всех доработок, мы имеем мощный 200-сильный переднеприводный автомобиль, с мощными тормозам и отточенной управляемостью.

Надеюсь данная статья сподвигнет кого-либо к подобным доработкам. Удачи и счастья вам друзья.Пятерки для Vito приветствуется.

www.drive2.ru

Mercedes-Benz Vito vito 638 tuning vip на DRIVE2.RU

Машина хорошая, купил её в 2013 году, простой белый цвет без ничего)сдела чип с 75kw на 96kw

через пол года покрасил в черный цвет. и поехал тюнинг))) первое что сделал-салон, потом сделал выхлоп, очень порадовал звук) www.youtube.com/watch?v=NJ0i-jxLqo0

затем купил серые диски R16 215/60поставил кенгурятник, так катался пол годапосле всего этого перекрасил диски в черный цвет, снял кенгурятник и поставил нижнюю губу)машына стала болие агресивно смотреться)после зделаной тонировки лобового скла решыл сменить оптику на линзы( по 2 линзы в каждую фару), светом очень доволен, стало очень ярко)в планах думаю продолжить тюнинг, поставить фильтр нулевого сопротивления и т.д.

vk.com/id287014081?z=vide…d%2Fpl_post_287014081_372

Два года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Энтузиаст из Украины эффектно проапгредил Mercedes-Benz Vito

Качественные тюнинг-проекты на базе минивена Mercedes-Benz Vito встречаются не так часто. Но мастер из Украины исправил эту ситуацию, создав достойный автомобиль по собственной идее и собственными руками.

Этот автомобиль был приобретён как самый традиционный семейный минивен, который справляется со своими функциями более, чем успешно. Но владельцу хотелось от него чего-то большего, поэтому для него Vito стал ещё и объектом самовыражения.

При покупке у этого Mercedes-Benz Vito уже были заготовки обвеса по периметру корпуса, а новый владелец довёл эту задумку до логического финала. Он тщательно работал над различными элементами машины. В завершение проекта доморощенный кастомайзер покрасил свой автомобиль в оранжевый металлик, а отдельные элементы покрасил в чёрный цвет. Получился весьма интересный контраст.

Ходовые качества минивэна остались неизменными, а аудио-систему он изменил кардинально – в авто появилась многокомпонентная акустика. Коснулись изменения и тормозной системы – её заменили на более мощную.

После появления в сети фотографий этого тюнингованного минивэна Vito вокруг него разгорелись настоящие споры – поклонники этого класса автомобилей активно обменивались мнениями, что можно было бы сделать по-другому. Но дизайн автомобиля факт уже состоявшийся, а поэтому остаётся только по достоинству оценить результат работы мастера.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

2drive.ru


Смотрите также