Тюнинг брабус мерседес


Brabus Mercedes X-Class 2018 – тюнинг пикапа Мерседес от Brabus

Пикап Brabus Mercedes-Benz X-Class от немецкого ателье тюнинга Brabus GmbH, специализирующегося на улучшении и доводке автомобилей Mercedes-Benz, Smart и Maybach, представлен официально. В нашем обзоре Brabus Mercedes-Benz X-Class 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики многогранно улучшенного пикапа Мерседес Х-класс от Брабус.

На этот раз пакетом улучшений Brabus обзавелся пикап Mercedes-Benz X250d 4Matic, получивший спортивные нотки в дизайне экстерьера кузова и салоне, а также «прокачанный» дизельный четырехцилиндровый мотор с прибавкой мощности в 21 силу и крутящего момента в 60 Нм по сравнению со стандартным двигателем, выдающим 190 лс, и 450 Нм исходной моделью пикапа Мерседес.

По предварительной информации, цена пикапа Brabus Mercedes-Benz X-Class c 211-сильным турбо дизелем составит от 55000 евро. Тогда как стандартный Mercedes-Benz X250d 4Matic со 190-сильным движком стоит в Германии от 40000 евро. К слову, российским фанатам немецкого бренда пикап Мерседеса предлагается по цене от 2899000 рублей за Mercedes-Benz X 220 d 4Matic с 163-сильным мотором и 6 МКПП. А более мощная 190-сильная версия с 7 АКПП - Mercedes-Benz X 250 d 4Matic оценивается минимально в 3169000 рублей.

Интересно, что входит в тюнинг пакет Brabus для пикапа Мерседес-Бенц? На самом деле апгрейд пикапа Mercedes-Benz довольно скромный. И помимо наличия более мощного мотора – четырех цилиндровый 2,3-литровый двигатель (211 лс 510 Нм), позволяющего набирать первую сотню за 11,5 сек, присутствуют ряд деталей, придающих автомобилю более спортивный и харизматичный вид. Начнем с внешних деталей тюнинга от Brabus для пикапа Mercedes-Benz X-Class:

На этом детали внешнего декора, призванные придать пикапу более стильный и яркий образ, исчерпаны. Выглядит ли Brabus Mercedes-Benz X-Class более спортивно, чем обычный Mercedes-Benz X-Class - разумеется, да.

В салоне улучшенного пакетом доработок от Brabus пикапа Мерседес оригинальных деталей еще меньше, чем на кузове автомобиля. В наличии лишь накладки на порогах из нержавеющей стали с именем немецкого ателье тюнинга Брабус, коврики с логотипом Brabus, а также спортивные алюминиевые педали с резиновыми вставками.

По умолчанию салон «прокачанного» пикапа Brabus Mercedes-Benz X-Class предложен в самой богатой комплектации с кожаной отделкой сидений, креслами водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и подогревом, продвинутой мультимедийной системой COMAND Online и солидным набором систем безопасности и электронных ассистентов.

Остается лишь добавить, что Brabus готовит и тюнинг пакет для мощной версии Mercedes-Benz X 350 d 4Matic с бензиновым V6.

povozcar.ru

Тюнингованный пикап Mercedes-Benz X-Class от компании Brabus

У пикапа Mercedes-Benz X-Class произошел тюнинг Brabus, презентация новинки произошла весной 2018 года. В нашем обзоре мы расскажем о новых модернизациях в дизайне, салоне, о комплектациях, технических характеристиках и стоимости, а также представим фотографии пикапа.

пикап Мерседес тюнинг от Брабус

На сегодняшний день специалистами Брабус подготовлен небольшой список обновлений, но работы будут расширяться и соответственно список новых устройств и деталей увеличиться.

Доработанный кузов Mercedes-Benz X-Class

Немецкие модели всегда пользовались определенным спросом у автолюбителей, и конечно большую роль в этом заслуживает внешний облик пикапа от концерна Мерседес Бенц.

С 1977 года изготовители используют логотип Брабус при модернизации знаменитых моделей Мерседес. Автомобили известного немецкого автоконцерна пользуются особым спросом у специалистов ателье Брабус. В результате тюнинга Mercedes-Benz X-Class произошли изменения в дизайне и техническом оснащении.

Но обо всем по порядку, рассмотрим обновления и дополнения внешности:

Стоит отметить, что тюнингованный пикап стал более спортивным и современным. Изменения на лицо и конечно дизайнерам оценка «отлично».

Внешность с внесенными дополнениями стала более презентабельной и динамичной. Автолюбителям предлагается автомобиль, выполненный в строгом черном стиле, это является фирменным подчерком ателье Брабус.

Как изменился салон Мерседес Х-класс после тюнинга

Кузов претерпел большие изменения, архитектура салона осталась практически прежней. В принципе здесь все необходимое в наличии – удобство, опциональный фон и красота.

салон измененного Мерседес Х-класс Брабус

Центральное место занимает многофункциональная приборная панель с широкоформатным дисплеем. Пространства в салоне достаточно для водителя и четырех пассажиров, каждый будет чувствовать себя комфортно, кресла имеют оптимальную набивку для правильного расположения.

салон измененного Мерседес Х-класс Брабус

Для водителя предлагается удобное сидение, руль с полным функционалом и массой кнопок – помощников.

В салоне просто царит дух совершенства и целостности интерьера. Можно со стопроцентной уверенностью сказать – выходить не захочется.

Представляем список небольших перемен в салоне:

— появились порожки из нержавеющей стали с логотипом Брабус и фирменные коврики; — для водителя педали из алюминия с прорезиненными вставками.

Покупатели могут выбирать, ведь салон оформляется в зависимости от желания покупателя в нескольких вариантах – алькантра, алюминиевые детали, сталь и натуральная кожа.

Размеры пикапа Mercedes-Benz X-Class представлены следующими параметрами:

Метраж составляет 534 сантиметров; Ширина 192 см; Высота 1 метр 819 мм; Дорожный просвет 202 мм; База колес 3 метра 150 мм; Ширина передней колеи колес 1 метр 632 мм: Ширина задней колеи 1 метр 625 мм;

Вес авто в полной комплектации составляет 3 тонны 250 кг.

Даже базовое оснащение этого великолепного пикапа заслуживает предельного внимания:

— Оформление салона богатыми и качественными материалами – алюминий, сталь, натуральная кожа; — Первый ряд сидений с подогревом и электрическими датчиками регулирования; — Аудиосистема COMAND онлайн; — Современная система безопасности с массой модных фишек; — Фары на крыше и на корме в нижней части; — Климат и круиз контроль; — Опция помощи при управлении авто;

— Легкосплавные диски размером 20 дюймов.

Разработчики обещают в процессе доработок усовершенствовать пакет оснащений и сделать пикап более доступным и практичным в управлении.

Технические характеристики Mercedes-Benz X-Class Brabus

Автомобиль Mercedes-Benz X-Class изготовлен на базе Ниссан Навара, специалисты Брабус провели тюнинг экстерьера, салона и технического оснащения. Тюнингованный автомобиль имеет следующие характеристики турбированного дизельного двигателя:

— мощность 211 лошадиных сил, объем 2,3 литра, автоматическая семиступенчатая трансмиссия, крутящий момент 450 Нм.

Автомобиль разгоняется до 100 километров в час за 11, 5 секунд. В результате тюнинга мощность увеличилась на 21 л. с., крутящий момент на 60 Нм. В ближайшее время инженеры обещают улучшить аэродинамичность пикапа.

Представленный автомобиль предлагается по цене от 55 тысяч евро, цена варьируется в зависимости от комплектации. Если рассматривать стоимость серийного пикапа для России, то более мощная версия с мощностью 190 лошадок и автоматической семиступенчатой коробкой переключения передач будет стоить 3 миллиона 16 тысяч рублей, более простое оснащение с мотором 163 лс обойдется в 2 миллиона 899 тысяч рублей. Такой пикап наверняка заинтересует определенную армию поклонников различного возраста, независимо от пола. Продажи тюнингованного пикапа начались совсем недавно.

Фото галерея пикапа Mercedes-Benz X-Class Brabus:

carsuv.ru

Ателье Brabus представило тюнинг для универсала Mercedes-Benz E-Class Estate - Колеса.ру

Пакет обновления рассчитан на «свежие» универсалы S213 E-Class, которые не относятся к моделям Mercedes-AMG. От стокового обвеса автомобиль с шильдиком Brabus можно отличить по фирменным дискам Monoblock R21, алюминиевым педалям и дверным ручкам, решётке радиатора, бамперам, юбкам, диффузору. В салоне не обошлось без алькантары.

1 / 4

На фото: Brabus Mercedes-Benz E-Class Estate

2 / 4

На фото: Brabus Mercedes-Benz E-Class Estate

3 / 4

На фото: Brabus Mercedes-Benz E-Class Estate

Есть изменения и в ходовой части: подвеска универсалов получила занижение на 30 миллиметров, что должно позитивно сказаться на «рулёжке».

1 / 2

На фото: салон Brabus Mercedes-Benz E-Class Estate

2 / 2

На фото: салон Brabus Mercedes-Benz E-Class Estate

Ну и теперь о двигателях. Двухлитровый турбированный мотор модели E 250 Estate специалисты Brabus доработали, повысив его мощность на 34 силы, благодаря чему разгон до 100 километров в час у автомобиля теперь занимает ровно семь секунд, максимальная скорость универсала может достигать 245 километров в час. Дизельный двухлитровый турбированный мотор модели E 220 d специалисты Brabus «прокачали» на 27 сил, а вот модель E350 d, у которой под капотом установлен турбодизель объёмом в три литра, получила приличный «апгрейт» с 258 до 309 немецких сил.

Ранее Колёса.ру сообщали, что произведен миллионный внедорожник Mercedes-Benz GLC.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

www.kolesa.ru

BRABUS

Информация на данной странице сайта представлена исключительно для ознакомления с историей бренда.Информационная статья в разделе WOT.

В середине 70-х годов прошлого столетия в маленьком немецком городке Боттроп двумя начинающими предпринимателями Бодо Бушманом и Клаусом Бракманом была зарегистрирована небольшая тюнинг компания.

Родители Бушмана держали несколько автомобильных салонов Mercedes-Benz, и поэтому бизнесмены, не по наслышке знакомые с этой моделью машин занялись их тюнингом. Начальные слоги двух фамилий дали название компании – Brabus.

Компания развивалась, и через некоторое время Бодо становится у ее руля, выкупая у партнера по бизнесу его долю.

Известная немецкая педантичность и точность помогли специалистам компании наладить тюнинг по совершенно новым схемам, и основательно закрепиться на рынке в Германии. Поэтому персонал подбирался на работу с особой тщательностью, выдерживая самые строгие критерии проверки.

Начальной стадией всегда являлись разработки эскизов и чертежей, подбор аксессуаров и навесных деталей автомобиля. Подбирался стиль интерьера внешнего вида и салона машины, а технические мастерские занимались изготовлением амортизаторов, распределительных валов  и пружин.

Иногда тюнинг заключался не только в  замене распредвала, но и в изменение других  технических характеристик и параметров. Бывали случаи, когда итогом работы становился абсолютно другой двигатель.Настоящий фурор в деятельности компании Brabus произвел Mercedes - Benz W201 с новым 5-и литровым движком в 250 лошадиных сил. Это чудо появилось на свет в 1985 году, привлекая к Brabus все большую массу почитателей,  поклонников и журналистов. А буквально через год компания попадает в книгу рекордов Гиннеса за самый низкий коэффициент аэродинамического сопротивления у автомобиля класса Е - Mercedes-Benz W124.В конце 80-х годов  бизнес тюнинг разработок в Германии начал претерпевать кризис. Для защиты собственных интересов и бизнеса тюнинг компании решили создать собственную корпорацию. Она была призвана работать на укрепление правовых отношений с государственными службами и централизации поставок тюнинга, во избежание дешевых подделок. Некоммерческая организация VDAT, под руководством Бодо Бушмана стала самой крупной ассоциацией такого уровня, насчитывающая в своих рядах около 100 компаний.К концу прошлого тысячелетия BRABUS достигла значительной популярности и массового успеха. Целый ряд поистине уникальных разработок, следовавших друг за другом, являлись показателем усердной работы специалистов компании.В 1995 году компания производит на свет новую разработку для четырехдверного седана. Эта модель оказывается на то время самой быстроходной в мире, и достигается это, опять-таки, путем инноваций в доработках двигателей Е190.Еще одно прямое попадание в цель - Mercedes-Benz E211. И снова – Книга рекордов Гиннеса. Универсальная модель, развивающая скорость до 350 км/час, и доработанный внедорожник Brabus М V12, признанный самой мощной машиной в мире.Brabus становится элитным и очень дорогим брендом. Понимая это, Бушман приступает к разработкам целого ряда продуктов для клиентов, имеющий средний достаток. Нисколько не приуменьшая качество и  эксклюзивность деталей, он просто меняет принципиальную модель сборки.Эта услуга до сих пор пользуется особой популярностью у многих клиентов компании. «Лошадиные силы в коробке» - именно так называлась сеть специализированных разработок под заказ и доставка их клиенту по почте. Затем заказчик сам выбирал себе мастерские или автосервисы, где и собиралась новая модель автомобиля.Бизнес развивался и Бушман развивал сеть автосалонов, мастерских, привлекая на работу все большее количество специалистов. К 2000 году он завершает проект по реконструкции производственной сферы компании, автоматизируя и компьютеризируя свое производство. На площадях около 75 тыс. кв. м трудятся не многим более 350 человек.Еще одним из нововведенных правил Brabus стала гарантия на тюнинг продукцию. Новые двигатели этой компании стоили своим клиентам порядка 30-40 тыс. долл. Подходя к тюнингу, как к технически творческому процессу, Brabus никогда не ставила перед собой вопрос – что же важнее для высококлассных автомобилей – скорость или внешний вид. Работники компании, ее менеджеры и технические специалисты, каждый день повышая надежность и качество, считают, что одно от другого неотделимо для автомобилей Mercedes.

vc-tuning.ru


Смотрите также