Тюнинг 211 мерседес


w211 AMG 6.3 обвес от PR-tuning™ — PR-Tuning на DRIVE2

Хай, подписчикам!вот и закончили долгожданный проект w211 AMG 6.3 body-kitПредыстория: был куплен обвес из ABS -пластика, далее примерки, подгонки.Трудности возникли из- за повышенной гнучести ABS пластика, для этого изготовили каркас из деревяных брусков, вымерили по мм чтобы все соответствовало оригинальным размерам бамперов w211 и только после всех данных операций сняли финишную матрицу.Теперь можно смело заказывать данный body нашего производства.ps Если найдете производителей такого же обвеса из стекловолокна- дайте нам знать в ЛС.

на данный момент поиски не увенчались успехом. ответ прост- слишком кропотливая работа по снятию копии из ABS . поэтому многие продавцы не парятся и идут по пути наименьшего R {Ом} =) то бишь ограничиваются продажами обвесов из ABS пластика тайваньского производства.

Но наша компания не из таких.Per aspera ad astra (лат. «через тернии к звёздам») Л.А.Сенекане забываем ставить плюсик и добавиться к нам в группу

Собственное заграничное производство аэродинамических обвесов.есть следующие Body-kits из FRP-пластика:

w124 AMG Duck-Tail спойлера (седан-купе)w124 E500 (крылья перед/зад и обвес целиком)w124 AMG (дорестайл) седан-купеw124 AMG (рестайл) седан-купеw124 WALD седан-купеw202 C43 AMGw202 C36 AMGW203 AMG Sport Paketw210 E50 AMG (дорестайл)W210 E55 AMG (рестайл)w210 WALD (дорестайл)W210 WALD EXECUTIVE LINE (рест/дорест)w140 WALD лонг-не лонгw140 LORINSERw208 AMGW209 AMG 55w211 AMG E55w211 AMG E63

W215 AMG

www.drive2.ru

Тюнинг Mercedes-Benz E-Class W211 / Мерседес Бенц Е класс W211 недорого в Москве - ГОС-Тюнинг

Впервые автомобили марки Мерседес E-класс с кузовом типа w211 появились на мировом автомобильном рынке в 2002 году. Дизайн кузова, этого весьма практичного седана, выглядит довольно динамичным, и вместе с тем элегантным, что, впрочем, совершенно не мешает реализации самых дерзких замыслов внешнего тюнинга. С другой стороны, внешний тюнинг Мерседес E-класс w211 пользуется большим спросом и для модернизации автомобиля, ведь его последний представитель сошел с конвейера еще в 2009.

Для всех владельцев автомобилей марки Mercedes-Benz E-Class W211 компания GOS-Tuning предлагает все необходимое, чтобы не только сделать автомобиль более привлекательным и совершенным, но и значительно продлить срок его службы. Итак, вы можете выбрать несколько направлений внешнего тюнинга.

1. Реcтайлинг Мерседес E-класс w211 — проводится для моделей более раннего выпуска. Модернизация осуществляется в соответствии с конфигурацией более поздней модели с целью направленного обновления внешнего вида автомобиля. Проведение рестайлинга значительно продлит срок жизни вашего авто, сделает его более актуальным и современным.

2. Персонализация автомобиля в соответствии с пожеланиями и вкусовыми предпочтениями владельца. Данная операция подразумевает установку таких элементов как:

3. Повышение комфорта салона. Для достижения этой цели компания ГОС-Тюнинг предлагает вам купить кожаные чехлы на Mercedes-Benz E-Class W21 и шторки на окна, которые сделают пребывание в авто конфиденциальным. Улучшить атмосферу в салоне поможет отделка панелей карбоном и стайлинг светодиодными лентами и эмблемами.

4. Улучшение безопасности и экономичности автомобиля. Данный эффект достигается установкой таких элементов, как:

К слову, обвес Mercedes-Benz E-Class W21 — это не только обновленный внешний вид и уникальный стиль, но и улучшенная аэродинамика, которая делает движение автомобиля более совершенным. Базовые элементы обвеса Мерседес E-класс w211 изготавливаются из прочного, но при этом легкого материала, что совершенно не отражается на весе автомобиля.

gos-tuning.ru

W211 100-200=6.9 (Промежуточная настройка Stage 4, Тюнинг E55 w211) — бортжурнал Mercedes-Benz E 55 AMG MoscowSupercharge 2003 года на DRIVE2

Всем привет.Давно не был на Д2. И уж накопилось) по возможности буду делиться разными интересными вещами.

А сегодня решил приоткрыть процесс постройки одного из самых быстрых Е55.

Сначала небольшая предыстория.Машина прибыла к нам в принципе в неплохом состоянии, за исключением множиства мелких недочетов)

Таких например как саморезы в поддоне вместо болтов, маслонасоссы на клею, мозги набекрень под какой то мега тюн и прочее.

После замера, я получил принципе адекватные результаты стока:

_______________________________________________________Далее началась перестройка всего. Были заменены все расходники в виде вкладышей прокладок и тд.

Также была произведена замена поршневой группы на кованую MSC и гильзовка блока.

Полный размер

forged pistons

Далее сокращяя рассказ. обобщу весь хардвээр в короткий список:-Ковка + чугун гильза-Валы MSC 284/290 11.1-Шкивы 84 + 172-Дроссель 82мм-Доп. контур охлаждения 25л.-Помпы Johnson CM90 + Bosch 010-Куллер на масло ДВС-Куллер на Антифриз компрессора-Форсунки SLR-Выпускные коллекторы + безкат + X пайп-Редуктор 2.82 Black Series-Акпп MSC Red ED. (1500nm+)-AEM Water/Meth 1000cc-ECU MSC+ разные мелочи.

___________________________________________________________

Далее стенд.В итоге настраиваемся на 1,1 бар

Первый прогон:

кстати на этом конфиге были сделаны кустарные замеры 100-200

следом настройка. и новый результат:

Корректим далее и следующий замер.Но прежде слушаем детон с помощью космический технологий)

Итог:

Все прокаты делаются на 98м бензине.И далее делаем замер на весьма усредненных параметрах метанола:

Стендовыми прокатами я вполне доволен, учитывая что наддув 1.1 бар.Далее после стенда решил катнуть 100-200Двигая со 2й передачи и с 80кмч машина буксует до переключения на 130.

в итоге стабильные цифры:

Далее пошел снег в мск и дорожные испытания закончились

Продолжаем настройку.Далее возможно чиллеры, азот, крио, бустап и чего еще в голову взбредет)

На связи.

Цена вопроса: 1 ₽ Пробег: 6000 км

www.drive2.ru


Смотрите также