Чип тюнинг двигателя мерседес


Чип-тюнинг двигателя. — бортжурнал Mercedes-Benz C-class 2.2CDI Lorinser! 1999 года на DRIVE2

После приобретения автомобиля у меня появились кое-какие сомнения в расходе. В чем это выражалось, когда я ездил на W210 расход по городу составлял около 8 литров, а ту почти 9-10. Как оказалось у меня самый слабый из двигателей в линейке 2.2CDI он 102л.с. Начал просматривать интернет и оказалось что двигателя чипуются либо перепрошивкой либо добавление чип модуля.Как то перешивать мозги двигателя мне не очень хотелось и лезть туда, остановил свой выбор на итальянском модуле Drakebox2. Почему на нем, не знаю просто на тот момент он был на скидке и имеет не один, а 9 режимов настройки двигателя, если на одном не понравиться всегда можно перейти на другой.

чип

Заказал модуль приехал быстро, но что то после установки заметил кое какие проблемы в двигателе, до этого как то не замечал. В чем это проявлялось, при резком старте машина дымила хуже паровоза, когда выходила на большие обороты свыше 3500 выбивало ошибку двигателя EDC.Поехал на диагностику проверить двигатель, оказалось что расходомер уже своё изжил и не работал как следует. Заменил расходомер, сразу же заработал EGR и машинка перестала сильно дыметь при резком старте, но ошибка на больших оборотах осталась.

Было решено приобрести нулевой фильтр фирмы K&N ведь вроде как в их описании много всякого интересного написано. Да, после установки почувствовал некоторые улучшения машинка стала резвее и ошибка перестала появляться так часто как раньше.

фильтр

после 20000км

Прошла зима и весной начались кое какие чудеса, во время дождя машина начала выбивать ошибку двигателя и глохнуть. При отключении чипа все становилось нормально как только подключал его опять как только дождь при резком старте ошибка. Так как отправлять модуль обратно в Италию особо не было желания попытался найти поиском в нете, может кто уже сталкивался с данным модулем и его проблемами. Оказалось не один я такой и что от наших зим эпоксидка которой залит модуль имеет свойство трескаться и туда попадает влага либо она тянет за собой элементы которые припаяны плохо и пропадает контакт.Как оказалось у меня были трещины как раз в районе микросхемы которая отвечает за мощность и благодаря нашим ребятам вот с этого сайта я так же решил свою проблему. Снял эпоксидку и пропаял микросхему и все у меня вернулось на круги свои.

плата

Ошибка больше не появляется, установил средний 6 режим чипа и теперь не дыма ни ошибок после пропайки нет, теперь реально можно ощутить все преимущества чип-тюнинга двигателя.

Что касаемо расхода, то да расход упал до 8 литров по городу и 6 на трассе, а при теперешнем топливе которое появилось у нас на заправках Евро5 дизель, на трассе и вообще вкладываюсь в 5л!

www.drive2.ru

Как делается чип тюнинг двигателя Мерседес (Mercedes) и сколько это занимает времени?

Процедура обновления программного обеспечения (чип тюнинг Мерседес) состоит из процедуры диагностики, оценки состояния узлов и агрегатов, процедуры сохранения исходного ПО (с целью фиксации точки возврата). Затем специалисты приступают к работе с исходным файлом. После модификации “дампа” производится обратная процедура по записи ПО, проверка на конфликтность и удаление коммуникационных ошибок. В среднем, подобные процедуры, без привязки к марке и модели, лежат в пределах от одного до трех часов. Чип тюнинг Mercedes - через диагностическую ОБД колодку.

Случается, когда для работы с ПО требуется внутрисхемное подключение к блоку управления двигателем. Время нахождения автомобиля в работе увеличивается ровно настолько, насколько требуется для снятия ЭБУ, его вскрытия и подключения. В среднем, процедура добавляет час к обозначенному выше времени.

Совершенно другие временные рамки имеют те работы с автомобилем, когда входящая диагностика фиксирует аварийные режимы, когда авто привезли к нам на эвакуаторе, и когда двигатель отказывается заводиться. Все подобные вопросы рассматриваются специалистами только на месте. Поломки бывают разными и ремонтировать их также приходится по-разному.

Многие автовладельцы прибегают к вариантам установки обманок при ремонте системы выпуска, к примеру, или установке всевозможных тюнинг боксов для увеличения мощности. Эти варианты имеют только некоторое право на существование,  не многие знают, что некорректные показатели от исполнительных элементов, дающих сигнал блоку управления, могут вывести блок управления из строя. Блоки управления двигателем Мерседес, кроме как от залития водой или антифризом сами по себе практически не “дохнут”, и всегда причиной выхода из строя является тот или иной “кривой” сигнал с датчиков, исполнитель или проводка в автомобиле.

У многих после установки обманок к примеру на ДК (датчики кислорода) выгорают каналы блока управления. Очень часто бывает, что сэкономили на чип тюнинге двигателя Mercedes или поставили “тюнинг бокс” - получили нерабочие “мозги”, вышедшие из строя бензонасосы, ТНВД, форсунки и тд. А потом начинается поиск предложений по ремонту ЭБУ по демпинговым ценам. Отечественные кулибины лепят всевозможные схемы для обмана датчиков, вплоть до подключения лампочек накаливания вместо ДК. Конечно, мы утрируем, но применение подобных всевозможных схем ведет к выгоранию элементов в платах блоков управления. Блоки чинят, а потом все равно приезжают к нам, для проведения корректного программного ремонта. Обратной стороной в проведении некорректных работ являются режимы потери мощности, нестабильная работа ДВС, повышенный расход топлива, загорающийся “check engine” и прочие глюки бортовой электроники. Обман блока управления посредством тюнинг боксов и электронно-механических обманок не приемлем.

Почему у нас услуги могут показаться дороже?

Мы не “закачиваем” пакетные прошивки, которые порой можно бесплатно найти на просторах интернета на специализированных порталах. Мы не операторы по заливке ПО, а работаем с каждым автомобилем индивидуально и имеем возможность вносить корректировки в программное обеспечение. Также, мы не работаем оборудованием китайского происхождения, с заведомо низкой стоимостью. Чип-тюнинг двигателя Мерседес выполняется на оригинальном оборудовании, включая калибровку программного обеспечения нашими специалистами с максимальной детализацией проработки математических моделей.

Двигатель может выйти из строя даже без чип-тюнинга. Перегревы, масляное голодание, специфические болезни Mercedes. Режимы эксплуатации, плохое топливо и резкие ускорения - все это влияет на срок жизни.

Мы делаем в первую очередь прошивки, которые рассчитаны на ежедневную эксплуатацию автомобиля. Чтобы заводился в любую погоду, чтобы не грелся в пробках, чтобы не “кушал” по 30 литров. Двигатель по прежнему остается в рамках заводских режимов работы, просто в угоду новым технологиям двигатель нарочито “дефорсируют” программным образом. Поэтому наши прошивки рассчитаны не на предельную мощность, а на максимально безопасный прирост без смены подхода во владении автомобиля.

www.subsound.ru

MS-Chip для Mercedes

Если Вы не нашли модель своего автомобиля, то свяжитесь с нами

Назад к выбору моделей

Современныймикропроцессор

Безопасность для двигателя,не вмешивается в работу ЭБУ

Подключение через штатныеразъемы автомобиля

Автомобили Mercedes пользуются большой популярностью среди водителей. Прежде всего их ценят за комфорт, надежность и отменное качество. Но также их отличает некоторая степенность и задумчивость, свойственная автомобилям этого класса. Для любителей динамичной езды, наша компания предлагает эффективный чип тюнинг двигателя Мерседес с помощью блока увеличения мощности MS-Chip и MS-Chip Sport.

Увеличение мощности двигателя Mercedes (Мерседес)

Оптимизация подачи топлива и наддува позволяет добиться повышения мощности двигателя до 31%. Так например, при использовании тюнинг бокса MS-Chip Sport для Mercedes A-Klasse 45 AMG 2.0T прирост мощности составит 70 л.с. - с 360 до 430 л.с. При этом достигается и небольшая экономия топлива, до 15% при сохранении манеры вождения. С чип тюнингом от MS-Chip для Mercedes. Вы увеличите мощность двигателя и улучшите динамику Вашего автомобиля на низких и средних оборотах.

Преимущества MS-Chip:

На данный момент мы осуществляем установку чип тюнинг блоков на следующие модели марки Mercedes: A-klasse (W168, W169, W176), B-klasse (W245, W246), C-klasse (W202, W203, W204, W205), S-klasse (W220, W221, W222), M-klasse (W163, W164, W166) и др.

www.ms-chip.com

Чип тюнинг Mercedes A Class W176 A250 211 лс

Стадия тюнинга:

Stage 1 Stage 2 Параметр Заводские После тюнинга* Разница
Объём двигателя 1991 cm³ 1991 cm³
Мощность 211 лс 255 лс + 44 лс
Крутящий момент 350 нм 410 нм + 60 нм
Максимальная скорость 240 км/ч 254 км/ч + 14 км/ч
0-100 км/ч 6.6 сек 6.1 сек -0,5 сек

Стоимость тюнинга Stage 1

Заказать Параметр Заводские После тюнинга* Разница
Объём двигателя 1991 cm³ 1991 cm³
Мощность 211 лс 285 лс + 74 лс
Крутящий момент 350 нм 450 нм + 100 нм
Максимальная скорость 240 км/ч 267 км/ч + 27 км/ч
0-100 км/ч 6.6 сек 5.8 сек -0,8 сек

Стоимость тюнинга Stage 2

По заявке

Заказать

* Реальные результаты могут отличаться на +- 5% от заявленных, исходя из температуры, топлива и состояния конкретной машины.

Чип тюнинг автомобиля Mercedes A Class, с мотором W176 A250 211 лс, увеличит мощность вашего двигателя с 211 до 255 лошадиных сил (лс), а крутящий момент, с 350 до 410 ньютон-метров (нм).

Заказав у нас тюнинг автомобиля Mercedes A Class, вы получите прибавку к максимальной скорости автомобиля в 14 км/ч и сократите время разгона от 0 до 100 км/ч на -0,5 сек.

Использование нашей прошивки ЭБУ безопасно для двигателя и не влияет на возможность пользоваться услугами официального диллера. Прирост показателей после тюнинга составит ~20% к лс и ~17% к нм и всё это по доступной цене в 30 000 рублей для Stage 1.

k8-strasse.com


Смотрите также