Соренто киа чип тюнинг


Чип-тюнинг KIA Sorento

Вам тоже есть что сказать?

Оставить отзыв

Оцените материал

0 оценок, среднее: 0 из 5

adact2.ru

Чип-тюнинг от CarTuner. — бортжурнал KIA Sorento Air Ride《Kazan tip》 2010 года на DRIVE2

Всем привет!

Запись посвещена чип-тюнингу на мой автомобиль от компании CarTunerДля меня программу писал ее основатель и отличнейший специалист в этой сфере — Ринат, с которым лично знаком уже с давних времен, поэтому могу его рекомендовать всем.

Напомню характеристики Kia Sorento (данные с оф. сайта Kia)

Двигатель — дизельный 2.2L, 197л.с., 436Н/МСухой вес 1890 кг (6АКПП)

Разгон до 100км/ч 9,9с.

Приехал к Ринату по прошествии 2х лет после первой прошивки Sorento. Все в ней устраивало, но т.к. технологии чип-тюнинга не стоят на месте, решил обновить старую прошивку.

Подготовка к процессу. Поставили точнейший прибор для определения разгона и ускорения по gps.

Было написано несколько вариантов программ.Несколько фото процесса работы над ними.

Так выглядит программа мозгов

Чтобы проверить все варианты в работе, выехали на загородное шоссе.

Так как 2 года назад была прошивка стоковой версии, сегодня появилась возможность сравнить их между собой. Ринат оставил сохраненной версию заводской программы.

Ее залили обратно в мозги машины и вот какие показания получились.

Сток

Сток. Ускорение.

Потом залили ту версию прошивки которая была установлена 2 года назад, на которой я ездил до сегодняшнего дня. Как видно результат уже хороший.

Чтобы улучшить данный результат испробовали несколько заранее приготовленных программ. С каждой программой по факту проводились некоторые калибровки. Вся работа заняла несколько часов, чтобы довести прошивку до наилучшего результата.И вот он достигнут!

График скорости

Ускорение

График ускорения

Прошивка, которая показала наилучший результат оказалась очень похожа на прошивку которую моему отцу делал Ринат для Sportage 2.0L дизель 184л.с.(тоже кореец), она была откалибрована под Sorento.

Ощущения от этой прошивки вполне знакомы были мне, т.к. на отцовской машине ездил несколько раз — это паровозная, равномерно распределенная тяга во всех диапазонах оборотов и ступенях АКПП, затупов при нажатии газа нет, а разгон стремительный и очень уверенный. Ускорение с места — просто пуля. (Вещи, плохо закрепленные в передней части салона, просто улетают назад)

В общем для такого объема двигателя и веса авто-очень даже не плохие результаты.Спасибо огромное за работу лично Ринату, успеха и процветания его компании и коллективу CarTuner !

Всем удачи на дорогах!

Добавил видео

www.drive2.ru

Чип-тюнинг Киа Соренто

Проведён чип-тюнинг Киа Соренто, удалён сажевый фильтр, заглушен клапан ЕГР. Автомобиль 2010 года выпуска. Ввезён в РФ из Южной Кореи новым. Полная комплектация с отделкой салона настоящим карбоном и алькантарой. Для внутреннего рынка Южной Кореи Киа Соренто с дизельным двигателем 2.2 CRDi оснащался в обязательном порядке сажевым фильтром. Мощность дизельного двигателя 197 л.с. Когда автомобиль приехал к нам, его пробег составлял около 190000 км. Со слов владельца машина периодически теряла мощность и дымила сизым дымом. Компьютерная диагностика показала наличие четырёх ошибок по двигателю. P0473-Датчик давления выхлопных газов, высокий уровень сигнала P242F-Сужение дизельного сажевого фильтра, накопление сажи P2002-Недостаточно эффективный дизельный сажевый фильтр

P0299-недостаточный наддув турбонагнетателя

В разговоре с владельцем Киа Соренто мы узнали,что он не может решить проблему уже третью неделю. До этого он обращался только к официальному дилеру. ОД провёл принудительную регенерацию (прожиг) сажевого фильтра дважды, но проблем не ушла. Тогда ему заменили датчик давления наддува, также зачем-то дважды. Это не помогло и было предложено поменять турбину за 90 000 рублей + установка. Хозяин догадался позвонить своему знакомому которому 3 года назад мы делали чип-тюнинг Мерседеса GL350 CDI. Мы предположили, что вся проблема в сильно забитом сажевом фильтре, и как следствие проявляется низкий наддув. Владелец попросил сделать увеличение мощности и чтобы избавиться от проблем в будущем отключить клапан ЕГР.

Для работы с блоком управления мы используем лицензионный программатор CMD Flash. Он позволяет работать с блоком через разъём диагностики OBD2.

Функция чтения файла через диагностический разъём на данном автомобиле отсутствует в принципе, это сделано для защиты от тюнинга. Поэтому здесь используется так называемое виртуальное чтение, копирование нужного оригинального файла происходит с сервера CMD в Швейцарии. Файл был у нас через 15 секунд. Редактирование мы производим в лицензионной программе WinOLS 3.67 В прошивке были удалены коды неисправностей отвечающие за сажевый фильтр, отключена регенерация(прожиг), датчик разности давления и датчик температуры выхлопных газов (ЕГТ), аварийный режим работы двигателя из-за неисправности сажевого фильтра и датчиков ЕГТ и диф. давления.

Клапан ЕГР был закрыт на программном уровне, физически глушить его не потребовалось.

Увеличение мощности на автомобилях Kia и Huyndai с блоком управления EDC17 имеет одну особенность. Запрашиваемый и фактический крутящий момент должны совпадать, в противном случае двигатель перейдет в аварийный режим работы со снижением мощности. Поэтому требуется добиться полного совпадения запрашиваемого и фактического крутящего момента. Это сложная работа занимающая не мало времени. Подготовленный модифицированный файл был записан без всяких проблем.

Параллельно программной части работы, проводилось физическое удаление сажевого фильтра из выпускной системы. «Сажа» была демонтирована с автомобиля, вырезано окно, элемент фильтра удалён.  Окно заварено и всё собрано на место. Пробная поездка показала отсутствие ошибок по сажевому фильтру, наддуву и ЕГР. Владелец нажал педаль газа в пол и машина сорвалась в пробуксовку. Он уже привык ездить на неисправной стоковой машине, так что он немного испугался от такой прыти. И сказал, что испытает подробнее завтра на трассе. В итоге машина была загнанна на динамометрический стенд до и после чип-тюнинга. Прибавка составила 40 л.с. и 70 Н.м. Замер производился с колёс. Из-за сложности работ по редактированию файла и небольших проблем с прикипевшими болтами фланцев сажевого фильтра работа заняла около 4 часов. Цена отключения сажевого фильтра по акции 10000 рублей + чип-тюнинг 4000 рублей + отключение ЕГР 3000 рублей, физическое удаление сажевого фильтра 5000 рублей.

Записаться можно по телефону в Москве +7(926)181-95-96

chiptuning-ims.ru

Чип тюнинг Kia Sorento CRDI 2.2. (197 л.с.) Замеры на стенде. — CHIP-MSK на DRIVE2

Здравствуйте уважаемые подписчики и гости.К нам в работу приехал автомобиль Kia Sorento,владелец автомобиля принял решение сделать чип тюнинг с целью увеличить мощность двигателя.Данный автомобиль управляется ЭБУ BOSCH EDC17C08, прошивка данного блока доступна через диагностический разъем OBD2.

Начало проводимых работ по автомобилю:1.Была проведена первоначальная диагностика, так как заливка новой программы делается только на исправном авто.2.После проверки автомобиль загнали в бокс на замер стоковых показателей.2.Далее произвели прошивку ЭБУ.3.Новая программа ЭБУ установлена, возвращаемся в бокс делаем заключительные замеры.

4.Цель выжить максимум мощности не стояла, клиенту нужно было оживить машину без потери ресурса.

Изменение и преимущества в автомобиле после проведенных работ:• Отсутствие турбоямы, пропало ощущение буксировки прицепа на резиновом тросу.• Существенно увеличилась динамика разгона автомобиля.• При спокойной езде падает расход топлива примерно на 10%.

• Увеличение мощности на 15%.

Что мы предлагаем:• Автосервис• Скидки подписчикам ресурса Drive2.ru.• Бесплатная поддержка, по обновления П.О.• Замер динамики разгона 0-100 км.ч до и после апдейта БЕСПЛАТНО!• Действует традиционный money-back – возврат денег в течение двух недель по требованию владельца и возврат штатной программы, если вас не устроят наши настройки ПО.

Цены чип тюнинг модельный ряд KIA.

С уважением компания: Chip Msk.Запись и дополнительные вопросы по тел: 8-985-461-21-31.

www.drive2.ru


Смотрите также