Киа спортейдж 3 чип тюнинг


ЧИП-тюнинг KIA Sportage 3 SL NEW — KurskCarTuning на DRIVE2

Уважаемые читатели!Предлагаю Вашему вниманию обзор процесса ЧИП-тюнинга автомобиля KIA Sportage.

Данный конкретный образец является последней рестайлинговой версией, 2014 года выпуска с 2-х литровым 150-и сильным мотором в комплектации люкс.Не смотря на красивый внешний вид и достаточно мощный двигатель, езда на данном автомобиле весьма уныла, т.к. система настроена так, что автомобиль полный овощь.Едет только на верхах, реакция на дроссель совершенно не адекватная, очень запоздалая.Владелец автомобиля был очень разочарован, поэтому искал возможность решить эту проблему.Произведенный профессиональный ЧИП-тюнинг, совершенно изменил поведение данного автомобиля.

Авто стал резким и дерзким, моментально раскручивается с самых низов. Увеличившаяся мощность двигателя очень сильно ощущалась конкретным вжиманием тела в сиденье.

Внешний вид автомобиля KIA Sportade 3 SL NEW

Автомобиль оснащен атмосферным двигателем, объемом 2,0 литра и мощностью 150 л/с

Системой впрыска управляет ЭБУ SIM2K-241. Это совершенно новая генерация ЭБУ, устанавливаемая на автомобили с апреля 2014 года выпуска.Особенностью данного ЭБУ является сложный алгоритм программирования и 100% выход из строя, при попытке непрофессионального программирования, к примеру с применением китайских адаптеров.

Кроме того, вывести этот ЭБУ из строя можно даже обычным сканером, а китайским ELM с вероятностью выше 60%.

ЧИП-тюнинг данного автомобиля осуществляется исключительно профессиональным оборудованием через диагностическую колодку.Для тюнинга используется лицензионные файлы прошивок от Paulus. Клиенту предоставляется полные гарантии подлинности ПО.

При тюнинге заводские идентификаторы ПО сохраняется, что исключает вероятность определения факта ЧИП-тюнинга дилером, что в полном размере сохраняет гарантию на автомобиль.

Как говорилось выше, автомобиль стал совсем другим. Положительные ощущения усиливались значительным вжатием в сиденье при резком нажатии на газ.Мощность двигателя увеличилась до 169 л/с (более 12%)Крутящий момент возрос до 250 н/м (более 10%).

Данные с мощностьного стенда предоставлены производителем программного обеспечения, на основании замера аналогичного автомобиля.

Отзыв клиента:

Купил данный автомобиль за его красоту, агрессивный внешний вид. Специально ждать рейсталинговую версию.Однако автомобиль оказался овощным. Разгон вялый, реакция на дроссель неадекватно медленная.Задумался о ЧИП-тюнинге. В Курске долго не мог нормального специалиста, пока не попал на этот сайт.Александр мне все доходчиво объяснил, рассказал о всех плюсах. Даже за 1000 км до ТО решился на ЧИП-тюнинг.В мастерской мне сделали все быстро и профессионально у меня на глазах.По окончании тюнинга, выехали на трассу и… О БОЖЕ! Я не узнал свой авто! Он так поехал, что вжимало в сиденье!Выражаю огромную благодарность Александру за его профессиональную работу.

Всем рекомендую!

Добро пожаловать на профессиональный тюнинг!

www.drive2.ru

статья — чиптюнинг Паулюса на KIA Sportage III 2.0i — бортжурнал KIA Sportage белый слон 2013 года на DRIVE2

01 августа 2013 года произведены замеры мощности и крутящего момента автомобиля KIA Sportage III 2011 года выпуска с мотором 2.0.Честно говоря, мы долго думали — стоит ли публиковать этот график замеров или нет. Дело в том, что на заводской прошивке данный автомобиль показал на стенде всего 110 л.с., при заявленных производителем 150 л.с. Замеры проводились при стандартных коэффициентах потерь в трансмиссии, установленных производителем динамометрического стенда (15% для автомобиля с полным приводом). Стандарт коррекции мощности — SAE J1349 (Общество Автомобильных Инженеров, США, 2004)Трудно сказать, чем вызваны такие низкие цифры мощности данного конкретного экземпляра KIA Sportage: качеством ли топлива, техническим состоянием автомобиля, или исходно заниженными показателями с завода. Автомобиль по данным входящей диагностики исправен.

Тем не менее, основную задачу — зарегистрировать прирост мощности и крутящего момента при применении тюнинговой прошивки — выполнить удалось. Прибавка максимальной мощности на данном моторе составила 7,5 л.с., прибавка максимального крутящего момента — порядка 12 ньютон-метров. При этом максимальная прибавка крутящего момента в некоторых диапазонах вне зоны максимального крутящего момента составила до 18 ньютон-метров.

Замеры произведены на динамометрическом стенде Стадиона технических видов спорта (www.tehnoring.ru)Тюнинговые прошивки — Павел Иванов, Москва (Paulus)

Репрог и проведение замеров — Лаборатория Скорости (www.chip-tuning.spb.ru)

Тонкая линия — стоковая прошивка,Жирная линия — модифицированная прошивка.Зеленые линии — мощность в л.с.Голубые линии — крутящий момент в NmUpd от 14.01.201414 января 2014 года произведены замеры еще одного KIA Sportage III 2.0i (150 л.с.)На этот раз на стенде был другой автомобиль, с автоматической трансмиссией, 2012 года выпуска. При стандартных для полного привода + АКПП коэффициентах потерь в трансмиссии 18%, с тем же режимом коррекции приведенной мощности по SAE J1394 (2004) автомобиль показал на заводской программе 150 л.с. в максимуме.На автомобиле было протестировано 15 прошивок различных калибровщиков из РФ и Европы.Оптимальный результат был получен на прошивке от Paulus (Павел Иванов), в которую были внесены некоторые доработки от Лаборатории Скорости.Прирост максимальной мощности составил 9 л.с., крутящего момента 6 нм в пике, однако максимальный прирос мощности превысил 12 л.с. и крутящего момента — 13 нм.При замерах результатов чип-тюнинга KIA Sportage III 2.0i использовался бензин марки АИ-95.График прошивки:

от себя лично, сделали чип по Евро2 — результатом доволен, могу прокатить если кто сомневается

www.drive2.ru

Чип тюнинг Киа Спортейдж 3

Одним из самых легких способов улучшить динамические характеристики своего автомобиля — чип тюнинг. Данная операция позволяет всего за несколько минут добавить своему автомобилю несколько лошадок. 

Чип тюнинг Киа Спортейдж 3 стоит то 9 до 12 тыс.р. все зависит от того, какую тюнинг-мастерскую или станцию технического обслуживания Вы выберите. Конечно,  иногда разные мастера заливают одну и ту же прошивку но за разную стоимость, но иногда Вы можете из-за копеечной экономии позволить дилетанту влезть в «мозг» вашего Kia Sportage,   что не только не принесёт пользы, но и может просто навредить автомобилю.

Не забывайте о том, что прошивка устанавливается непосредственно в основной блок управления автомобилем и любые не осторожные или не квалифицированные действия могут привести Ваш автомобиль в состояние полной неработоспособности.

Где делать чип тюнинг ?

Обязательно изучите отзывы владельцев Киа Спортейдж, который уже чиповались. Таких Вы обязательно найдёте на профильных форумах или все возможных автоклубах и.т.д Кстати, там же, обычно размещают предложения своих услуг и люди, которые этим самым чип-тюнингом и занимаются.

Но вернёмся к теме: Предполагаетли чип тюнинг Киа Спортейдж 3 какие либо кардинальные изменения в поведении автомобиля? — Несомненно.

Но не стоит забывать и о недостатках данной процедуры.

about-kia.ru

10 заблуждений про чип-тюнинг автомобилей

10 заблуждений про чип-тюнинг автомобилей

I Заблуждение первое. После чиповки увеличивается расход топлива.

Большинство людей считают именно так и каждый раз задают один и тот же вопрос — «А на сколько увеличится расход топлива?». От куда берется такой миф, он берется во-первых от незнания принципов работы электронного блока управления двигателем. Во-вторых после перепрошивки, владелец автомобиля начинает ездить в агрессивной, не свойственной для себя манере, думая, что у него спортивный болид. Во-третьих от негативного опыта знакомых, которые уже пробовали перепрошивать свои машины у нерадивых специалистов. В большинстве случаев расход мало того, что не увеличивается, он уменьшается.

II Заблуждение второе. Потеря официальной гарантии завода изготовителя.

Если машина перепрошивается грамотно, с соблюдением всех необходимых аспектов, то официальный дилер с имеющимся у него оборудованием и инструментарием не способен определить какая именно модификация прошивки установлена в ЭБУ (электронном блоке управления).

III Заблуждениетретье. После перепрошивки ЭБУ обратной дороги нет.

Многих пугает безвозвратность. Люди думают, что обновив прошивку единожды, вернуть штатную будет не возможно. На самом деле, при работе с блоком управления делается резервная копия программного обеспечения и калибровок. Таким образом если в процессе работы что то пойдет не так, либо владелец автомобиля будет не удовлетворен новой прошивкой, всегда будет возможность вернуться на изначальные значения ЭБУ.

IV Заблуждение четвертое. Уменьшение ресурса двигателя.

Еще одним из частых вопросов является фраза — «…а на сколько уменьшится ресурс двигателя?». Конечно людей тревожит вопрос о ресурсе мотора, но если в прошивке выбирается баланс между различными показателями и настройки оптимальны, а не критические, радикальные, то никакого негативного воздействия на двигатель оказываться не будет. Необходимо выбирать грамотного, проверенного чип-тюнера, который пользуется проверенными прошивками.

V Заблуждение пятое. Чип-тюнинг подразумевает прошивку не только ЭБУ двигателя, но и ЭБУ АБС, АКПП и других блоков управления.

На самом деле это субъективно. Действительно, после чиповки некоторые владельцы наблюдают улучшение тормозного усилия, это объяснятся лучшим накатом. Так же отмечают, что передачи переключаются иначе, режимы и диапазоны АКПП меняются. Это действительно все так, благодаря новым настройкам блока ДВС, но еще раз повторюсь, затрагивается только ЭБУ двигателя и не более, а остальное все уже ощущения.

VI Заблуждение шестое. При перепрошивке меняется целиком программное обеспечение блока управления или что то перепаивается.

В действительности, представьте себе что у вас есть компьютер с определенным «железом», установленной операционной системой (например Windows). Он у вас работает, но немного тормозит и не устраивает как работает. Вы можете купить новый компьютер, обновить комплектующие, переустановить операционную систему, а можете оптимизировать систему, определенными настройкам. Компьютер будет быстрее загружаться, быстрее работать и реагировать на ваши запросы. С машиной тоже самое. Вам необходимо всего лишь изменить настройки (калибровки) блока управления. Остальное не будет затронуто.

VII Заблуждение седьмое. Производитель автомобиля сделал уже все оптимально и лучше уже сделать не возможно.

Завод изготовитель действительно старается делать машины оптимальными по своим характеристикам и настройкам. Но производитель ограничен нормами экологии и вынужден «душить» машину различными способами, программным образом, установкой катализаторов, дополнительных кислородных датчиков, клапанов EGR и т.д. В линейке моторов, очень часто одни и те же двигатели имеют разную мощность. И все благодаря разным программным настройкам, калибровкам.

VIII Заблуждение восьмое. Новая прошивка блока управления двигателем обязательно выжмет все соки из машины.

Действительно, многие прошивки «закручены» на максимум, но если пользоваться прошивками грамотных производителей и найти хороших специалистов по чип-тюнингу, переживать будет не о чем. Прошивка будет сбалансирована, проверена, обкатана и вам не надо будет переживать, что машина будут работать на износ.

IX Заблуждение девятое. Машину с бензиновым двигателем прошивать не эффективно.

Существует огромное разнообразие среди прошивок. Можно прошить бензиновую машину под Евро2, можно прошить под Евро0 (условные нормы токсичности), улучшить динамику, отдачу от педали газа, добиться прироста мощности на низах, сделать машину значительно резвее и без турбины и много других изменений.

X Заблуждение десятое. Прошивать машину не оборудованную турбиной бесполезно или малоэффективно.

Конечно делая чиповку ЭБУ двигателя с турбиной гораздо интереснее. Сглаживается турбояма, значительно увеличивается эластичность при частичном нажатии на газ, снижение вероятности кик-дауна, увеличение динамики при полном нажатии на газ.

sportage-like.ru


Смотрите также