Киа спектра тюнинг выхлопной системы


✔ Доводим до ума выхлоп — бортжурнал KIA Spectra KLP 2007 года на DRIVE2

Всем привет!Сегодня выдался не особо пасмурный, а даже в меру солнечный денек, и я решил воспользоваться этим случаем, а именно переделать выхлоп. До сегодняшнего дня у меня была такая комплектация: приемная труба (без гофры), корпус катализатора (в него в варена год назад труба, до этого был пустой катализатор и он звенел как газель), так же год назад вместо резонатора в варен так называемый стронгер (разновидность пламегасителя), ну и собственно задняя банка родная. Впринципи все устраивало за исключением того, что в диапазоне 2700-3200 об/мин. под нагрузкой издавался некий звон. Видимо всему виной была труба в вареная в пустой корпус катализатора.

Ну да ладно, начал я с того, что снял приемную трубу вместе с катализатором

Далее путем подстановки, как удобнее будет сделать, приложил новые детальки

пламегаситель и гофра (50*100)

Потом отрезал фланец от приемной трубы и от катализатора, приварил гофру

Следом уже приварил фланец к пламегасителю, и уже сам пламегаситель к приемной трубе, тем самым решил избавиться от дополнительного соединения!

После всего этого пыльнул термостойкой краской, которая осталась еще с покраски подложек фар.

Что в итоге? Результатом я доволен, избавился от того самого звона, который меня раздражал. Не знаю может показалось, но машина как то быстрее начала набирать обороты на низах, быть может это самовнушение, но это факт!

www.drive2.ru

Выхлоп Киа Спектра. Сток банка, переделанная в прямоток. — бортжурнал KIA Spectra Серебро с Черным матовым 2008 года на DRIVE2

По просьбе camper174mgn снял видео со звуком выхлопа моей Спектры.Выбиты первый катализатор, вместо второго — пламик, прямоточный резонатор и Стоковая Банка Спектры, переделанная в прямоток. Насадка ProSport.

Звук мне нравится, т.к. не очень громкий, но басистый.

З.Ы. Забыл довавить. За работу машины прошу прощения. 2 месяца стоит, поэтому немного подтраивает. :(

З.З.Ы. По просьбам читающих…Изготовление прямотока из штатного глушителя. Краткое описание. :)

Нужен штатный глушитель, желательно не свой. :)Снимаем его с машины. Вообружаемся болгаркой.

По верхнему краю, который смотрит на днище, вырезаем окно в корпусе. От входа до выхода, шириной чуть меньше ширины самого корпуса.

Затем выкидываем то, что внутри глушителя. Там будет звукопоглощающий материал и скорее всего несколько перегородок. соединенных трубами. Уаляем все.Если входное и выходное отверстия совпадают — нам повезло. Если нет — придется на выходе заделывать выпускное отверстие и делать новое, напротив входа.

Далее берем перфориванную (с дырдочками) трубу схожего диаметра. Где такую взять — без понятия, возможно изготавливают сами ребята. Ввариваем ее внутрь корпуса. Для особо замороченных — можно трубу предварительно разрезать пополам и вварить рассекатели. Мешать потоку не будут, но звук изменят.

Затем берем звукоизолирующий негорючий материал. Обычно это минеральная вата или что-то еще. Закладываем внутрь.

Завариваем окно, которое вырезали вначале и устанавливаем глушитель на место.При желании — делаем вырез в бампере и привариваем насадку для красоты уже.

www.drive2.ru

Изменения в выхлопной системе(продолжение) — бортжурнал KIA Spectra 2007 года на DRIVE2

Наконец то появилось время выложить остальную часть работ по изменению выпуска.При помощи трубогиба была изготовлена вторая часть паука (2-1).Для этой части паука была использована нерж.труба диаметром 45мм.Вот так это выглядитТакже было изготовлено новое место для лямбда-зондаКислородный датчик, для оптимальной его работы, было решено устанавливать в самом конце паукаПосле этого уже работы пошли гораздо быстрее.В середине всей трассы, для уменьшения звукого давления, установили конусный резонаторТак как место расположение лямбда-зонда изменилось-пришлось наращивать его проводкуВот так выглядит больше половины проделанной работы установленным на автоКонечную банку решено было брать именно такой формы-потому что она больше всего подходила к внешности автоВот так это все выглядит уже на автомобиле

www.drive2.ru

Замена выхлопной — бортжурнал KIA Spectra Bumblebee 2009 года на DRIVE2

Всем привет! Долго не писала про выхлоп. Хотела сказать не только про первые ощущения, но и про эксплуатацию. В конце лета собрали запчасти для замены катализатора и полностью выхлопной). По случаю поездки в Казань заехали в магазин, предварительно списались с ребятами и уточнили по запчастям. Это был пламягаситель MC-RACE 36411 и глушитель FOX (в Ижевске я даже не представляла, где это все достать!). Трубу купили в Ижевске от газ 53, т.к. нержавейку и нужные размеры для спектры найти проблемно. Резонатор заказали самый дорогой-Польский. Но при установке 100500 раз пожалели — крепления были приварены криво и качество так себе. Пришлось заново варить и менять угол наклона уже на глушителе. Мучились долго и упорно. Ко всему прочему, мой мозг был буквально съеден из-за размера трубы-все в один голос просто визжали, что машина будет орать как самолет. В целом на установку ушло порядка 10 часов. И о чудо! При первом же пуске движка все были в полном восторге-звук оказался приятно басистым. Машинке тоже все понравилось, т.к. поехали мы ощутимо резвее. Езжу уже пол года. Пока все нравится. Во первых-сейчас машинку по звуку не спутаешь ни с одной другой, во вторых-не смотря на ужасное состояние дорог, вся система держится на отлично, хотя по зиме и вставали в сугробах по самые уши. + Большой бонус — нет этого противного звука пустой бочки и дребезжания)P.S. видео снято на телефон почти в упор к трубе.

Записана работа от старта и работы на холостых до 5000об.мин.

Резонатор от Поляков

Труба от газ 53

Установлена

Обрезали старое крепление от бывшего глушителя

Пламик готовится к сборке =)

Цена вопроса: 15 000 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также