Киа спектра чип тюнинг


Диагностика и прошивка или Чип тюнинг-своими руками — бортжурнал KIA Spectra АКПП 26 🇷🇺 2007 года на DRIVE2

Приветствую Вас мои читатели.Как вы уже поняли в данной записи речь пойдёт об самостоятельной диагностике и прошивке авто.

Начну немного с далека, ещё катаясь на ваз 2112 покупал себе Блютуз модуль ELM 327 для AndroidСкажу я Вам ооочень классная штука, выручала ни раз в дороге когда загорался Чек.Так как в двенашке OBD разъём находится под рулём ездил с постоянно подключенным модулем, и по дурости своей забыл вытащить его при продаже авто.

В общем пришлось покупать себе новый но точно такой же, так как проверен временем.

Брал здесьК модулю ещё заказывал переходник здесь Пришло всё рабочее и функционирующее)))Этого мне стало мало и так как с АКПП расход мягко говоря не маленький решил попробовать прошиться .

Для этих целей решил приобрести диагностический кабель, в процессе поисков было выяснено что кабель должен быть на чипе FTDI так же в процессе поиска уже не помню где видел что хвалили кабель Galleto 1260 EOBD2 его я и купил здесь

Справедливости ради надо сказать что китаец быстро отправил кабель и через два дня он уже был в Москве после чего две недели провалялся на таможне.

Свершилось кабель пришёл )))

Полный размер

Второй кабель в комплекте, так и не понял для чего он

Первым же делом решил проверить какой чип внутри, разбираю и вижу засаду, один провод оторван остальные на ладан дышат))) Китайцы в своём репертуаре )))Пришлось брать паяльник в руки и исправлять )

Вечером по приезду домой с работы решил проверить кабель в деле, беру ноутбук подключаю кабель

указываю путь к диску с драйверами что шёл в комплекте, две минуты и все драйвера установились и и комп видит мозги

Так как периодически машина плохо заводится первую прошивку решил ставить с отключённым Иммобилизатором, вдруг он мозги делает.

Прошивку решил ставить от Паулюса NI_Startpower_2011_Spektra_K2NJA_sl_drop_final

Полный размер

Информация об установленной прошивке на авто

Полный размер

Информация об установленной прошивке на авто

Перед самой прошивкой подумал что можно посмотреть ошибки, хотя честно говоря не ожидал их увидеть,

так как чек не горит, но не тут то было ошибки есть и их аж целых три

Ошибка P0336 гласитСлучайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала.Опа а вот и возможная причина того что периодически машина плохо заводится, сталкивался с такой проблемой у друга на ваз 2114 датчик положения коленвала накрылся и машина не заводится, ни один диагност не выявил причину, пока один хороший человек не посоветовал заменить этот датчик.

Фиг с ним как и решил ставлю прошивку от Паулюса NI_Startpower_2011_Spektra_K2NJA_sl_drop_final

Прошло минут 15 и всё готово

Какого же было моё удивление что в паспорте ничего не изменилось

думал что не прошил, пошёл в салон заводить а Иммобилайзер то уже не светится на щитке )) значить всё прошилось.Получается поставил туже прошивку только с отключённым Иммобилайзером .С утра поехал на работу разницы сильно не почувствовал, показалось что машинка как то отзывчиво реагирует на педаль газа, но возможно это самовнушение)))

В общем теперь буду экспериментировать.

www.drive2.ru

"Чиптюнинг" своими руками — бортжурнал KIA Spectra Серая Злюка 2007 года на DRIVE2

В общем предисловий не будет, решил самостоятельно прошить свою машинку.Нужно для прошивки:— vag кабель— ноутбук— сама прошивка— киа флешер.

Вместе с кабелем идет диск с драйверами. У меня ноутбук с 10ой виндой, поэтому драйвера на кабель ставятся только с отключением обязательной проверки цифровой подписи драйверов (на 7 и 8 таким же образом).

Под рулем у меня колодки диагностики нет, поэтому подключал кабель через переходник под капотом.

У меня было несколько прошивок на выбор: Ледокол, Паулюс с отключенным иммобилайзером, Адакт Евро2 и Евро0.

Подключаем кабель к диагностике, затем к ноуту, запускаем Kia Flasher, выбираем COM-порт, на котором сидит кабель, включаем зажигание. Нажимаем Паспорт, проверяем, что прога видит наш ЭБУ и считывает с него данные.

Жмем Ошибки, проверяем, чтобы их не было.

Далее жмем Загрузить, выбираем файл прошивки и запускаем. Передача данных идет медленно, скорость com-порта маленькая, но волноваться не стоит.

Через несколько минут все загрузится и прога сообщит вам об этом. Выключаем зажигание, сворачиваем кабеля, убираем ноут.

В этот раз я заливал калибровка Паулюса с отключенным иммо, буду обкатывать. До этого стоял Ледокол, машинка бодренькая на нем. Адакта опробую потом. Евро 0 без регулировки по СО мне кажется будет самая резвая, но и расход побольше, и соответственно вредно для ката.

www.drive2.ru

Чип-тюнинг своими руками. — бортжурнал KIA Spectra 2008 года на DRIVE2

Решил своими руками чипануть машинку.Первый раз чиповался в июле 2011 под газ, поскольку установлено газовое оборудование.Ребята сказали покатайся несколько дней посмотри если не понравится деньги вернут.Несколько дней не получилось попал в дтп и так на этой прошивки и ездил.

Конечно и первый раз хотел сам прошить, но что то не получилось даже адаптер покупал но не понял как он работает и программы под свою машину не нашел.

Вот и решил еще раз попробовать : заказал провода

и прошивку у Паулюса приобрел (Final 2011 2 335 спектра E2 V7),чтобы уже точно его прошивка стояла, а не думать и гадать что залили.(Конечно пробовал и бесплатные прошивки которых в интернете полно, но понял это не то что надо.)С начало попробовал на запасном ЭБУ и ключах зажигания с другой спектры.(хорошо когда есть в запасе), чтобы свой не запороть,

нарезал новый ключ без поддержки иммобелайзера,

поскольку иммобелайзер в мозгах и с другими ключами не работает.Скачал програмку kiaflasher бесплатную и прошил,

машинка стала по бодрей:с низов по лучше берет, провала почти нет, с кондером нормально работает.Поставили другу ему тоже понравилось, но у него эфект лучше у него движок не такой убитый пробег 80000,а у меня 150000.После прошивка была залита на родное ЭБУ теперь ездим и наслаждаемся.

Цена вопроса: 5 500 ₽ Пробег: 150000 км

www.drive2.ru

Чип-тюнинг от Paulus (Паулес лично чипует мою Спектру) — бортжурнал KIA Spectra Sith Empire THV™ 2006 года на DRIVE2

как все было …это 2я чиповка уже у меня первая — от Кstovchanin НП АДАКТну сомнительная контора — вроде все стало лучше (вроде) на низах брать стала а вот верха упали (возможно изза выходшего из строя датчика хода — проверю через неделю) однако появились рывки на переключениях передачи (что очень плохо для двигателя)

Мысли о Чип-тюнинг от Paulus не покидали из головы или даже вернуть сток прошивку … Машину то жалко гробить на кустарщинев гараже на старом ЭВМ снимая ЭБУ с машины … настораживает да ?! )))

так вот ищу в интернете Чип-тюнинг от Paulus в Москве . иииинахожу сайт — звонюи уточняю что хочу именно нужную мне прошивкуименно Paulus на что мне отвечают вот имеено Павел и будет вам все делать !

ну дальше понятно хватаю деньги и делаю

Оказывается что с товарищем паулисом (Павел) мы живем в 5-10 минутах от моего дома на авто

Сделал за 10 минут я сказал спасибо пожал руку и довольный уехал ))Теперь моя Spectra прошита четко !

Тыкаем Пальчик )

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 150000 км

www.drive2.ru


Смотрите также