Киа рио чип тюнинг


Чип тюнинг Киа Рио (Мое мнение) — бортжурнал KIA Rio Челябинск 2013 года на DRIVE2

Добрый день уважаемые читатели, решил внести свои пять копеек в тему ЧИП Тюнинга, поделится так сказать впечатлениями.Все началось с того, что в один прекрасный день моя машина перестала ехать, обороты растут, а она больше 40 не едет. Настроившись на худшее, ведь катализатор у нас бывает рассыпается, мысленно считал деньги в голове… По приезду на сервис оказалось, что катализатор развалился… С чем связано не знаю, не где не ударялся… Вообщем он не забился, не расплавился, а просто развалился… Поездив какое-то время и последив за уровнем масла, на данный момент считаю, что мне повезло т.к. с двигателем все в порядке.После того как выбили катализатор, добавилась тяга с низов, а на верхах он остался прежним. Поездив какое-то время я понял, что нужно шиться.Итак поиск нужных людей в славном городе Челябинске показал 2-х основных кандидатов, один из которых был официальным представителем паулюса, поехал к нему.10 минут работы и у меня новая прошивка, эффект должен сказать пришел не сразу, может быть я ожидал большего не знаю, но точно могу сказать, что в каком то диапазоне он стал ехать НАМНОГО интереснее.(до 4000). Поездив какое-то время я понял, что добавилась тяга на низах.

Поехал за город и тут машину было не узнать, прет мама не горюй, если раньше чтобы выйти на максималку приходилось долго ждать, если можно так сказать выходить и подталкивать, то теперь набирает очень здорово.

Выводы:Если вы ездите только по городу и редко выезжаете на трассу, да еще ездите не более 120 км/ч прошивка вам не нужна.(пока нет жары и не могу оценить работу кондиционера).Если вы выбили катализатор, то лучше однозначно прошиваться, а не ставить обманку.После прошивки я понял одно если у меня будет турбо мотор, то я поеду прошиваться сразу!По поводу расхода, время покажет и я сделаю отдельную запись по поводу работы кондиционера.

Расход до прошивки у меня был 12 литров по городу.

Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 85000 км

www.drive2.ru

Чип-тюнинг Paulus — бортжурнал KIA Rio ♥ ее как жену 2012 года на DRIVE2

Зима прошла, можно и машину из гаража выкатить =)))Жена как раз решила подарок сделать мне на 23 февраля. Планировал вообще лип спойлер в покраску отдать, но случилась долгожданная акция и цена на чип упала до 5 тысяч.

Созвонился с представителем Паулюса в Новороссийске, договорились о встрече.

26.02 приехал к нему, пообщались, и залили прошивку под Евро-4.Почему под Евро-4? Потому что так можно будет выявить умирающий кат, выпилить его нафиг и потом прошиться под Евро-2 =)))))Вся операция заняла минут 15 от силы.Итог- машина теперь адекватно реагирует на педаль газа, тянет не с 3 тысяч, а где то с 1.2-1.5. Короче ездить одно удовольствие.По себе заметил что перестал нажимать почти в пол, чтоб машина поехала, теперь все плавно и приятно.

Отныне только 95 бензин. 92 можно, НО в крайнем случае и использовать авто только в с спокойном режиме. А вообще нежелательно ввиду детонации. И по словам мастера пора промыть дроссельную, ибо немного плавают обороты.

Любите своих жен и свои авто =))))

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 19995 км

www.drive2.ru

Чип тюнинг Kia Rio 2 — бортжурнал KIA Rio 5-door 2010 года на DRIVE2

Приветствую.Заинтересовал меня чип тюнинг, просмотрев БЖ и просторы интернета сделал вывод — только плюсы в работе автомобиля при грамотной прошивке. Многие предлагают вариант что если не понравится могут обратно все поставить и деньги вернуть. Сначала пытался понять какая прошивка на мой автомобиль будет лучше, от Паулюса или Ледокола. И мой родственник как раз вспомнил о своем друге, который давно занимается диагностикой инжекторов. Позвонили за консультацией. Сказал что может от разных производителей поставить прошивку, но в основном на иномарки он ставит прошивки от немцев. Он отправляет он-лайн данные с машины, они ему отправляют в ответ настройки для данного авто. О таких способах прошивки я читал у кого то в БЖ, только там с австралийцами вроде работали.Описание изменение данной прошивки:Динамичная и в тоже время эластичная сбалансированная версия.С умеренным снижением расхода топлива. Прошивка под нормы Евро2. Позволяет полное удаление КК и ДК2.

В прошивке оптимизирована динамика, убран провал при разгоне, расширен рабочий диапазон за счет увеличения крутящего момента и смещения его пика к более низким оборотам. Изменены внесены в карты УОЗ, топливоподачи, их коррекций…

Сам я почувствовал прирост мощности на низах, более четкий разгон, на педаль давлю теперь меньше, при умеренной езде способствует экономии топлива. В общем не капли не жалею, ездить приятнее стало. Прошивка заняла по времени 3 часа.

Посоветовал попробовать поэкспериментировать с бензином. Я езжу на 95, но уже не от одного человека, в том числе и от работников заправок, слышал что там плохие присадки которые могут вред приносить. Говорят либо 92 лить либо 98 более чистый бензин. По сути из-за плохого качества 98 получается как 95 хороший, а на мой автомобиль рекомендуется 95. На данный момент залил раз 98, поездить по городу, резвее, заметно при разгоне. На следующей недели попробую, по трассе.

www.drive2.ru


Смотрите также