Чип тюнинг киа сид


Чип-тюнинг и заезд для сравнения — бортжурнал KIA Ceed SW Serenity 2014 года на DRIVE2

Привет всем! Продолжаем историю по доработке Serenity.На этот раз поведуем вам о чиповке атмосферной дохляди 1.6.Сразу оговорюсь зачем был сделан чип. Потому что был удален катализатор. И встал вопрос откатываться на Евро-2 или чиповать. Конечно чиповать.

Второй вопрос — где чиповать? Я выбрала своего хорошего друга по drive2 quasarchiptunig

Чипанулись, катались, радовались. Предстояла поездка на ЮГ. Решила, что просто необходимо заехать в гости к Олегу. Решено — едем.Олег встретил нас гостеприимно.Я привезла подарочки, он сделал подарок мне, залил самый свежий апдейт в Serenity.По субъективным ощущениям машинка поехали еще бодрее на последней прошивке. Стало интересно, а на сколько быстрее от стокового сида. Решили искать. Нашли. В первом видосе представляю Вам возможность посмотреть как едет стоковый сид против чипа Олега.Конфиг на время гонки.

Serenity:

1.6 атмо МКППРезина 205/55 штамп1/2 бака 95 бенз BP2 человекаУдален катал, чип

Оппонент:

1.6 атмо МКППРезина 205/55 штамп1/3 бака 95 бенз BP2 человекаУдален катал, без чипа

Далее мы поехали на фестиваль Вконтакте и неожиданно попали на ночные гонки в СПБ. Там встретили одноклубника на GT. Было грешно не заехать.Старт я профукала. Тронулась с 900 , а не с 2000 оборотов, да и 1 передача вся была в шлифе (тот момент, когда Серень отстает), затем она поймала асфальт и передала момент (она оч быстро догнала GT и поехала с ним вровень). Ехали мы очень ровно, только к концу заезда GT видимо вышел на свой буст, а у меня закончилась 3 передача и пришлось уходить на 4. Там и ушел.Конфиг на начало гонки

Serenity:

1.6 атмо МКППРезина 205/55 штампПолный бак 95 бенз Газпром.1 человекУдален катал, чип

GT:

1.6 турбо МКППРезина 225/40 R 18 литье1/3 бака 98+100 бенз Лукойл1 человекне знаю на счет катализатора, но точно без чипа

Вот такие результаты. Теперь мы хотим залить норм бенз, поставить норм резину и заехать с GT еще разок.

www.drive2.ru

Вопрос о Чип-тюнинге. Нужен опыт владельцев Ceed JD. — бортжурнал KIA Ceed 2016 года на DRIVE2

Всем привет.

Нечасто обращаюсь за помощью к другим владельцам, но сейчас именно тот случай.Так получилось, что последний месяц машины отдыхала без дела, лишь редко использовалась женой, я же пользовался благами рабочих автомобилей Camry и RAV4, каждая из которых о 2,5 литрах и 180 силах.Лафа закончилась, и сегодня утром по дороге на работу, я понял что при трогании с места или просто в плотном потоке у меня есть определенные трудности при маневрировании, а точнее при быстром перестроении.При старте и на низких оборотах машине просто не хватает динамики и быстрого отклика на педаль газа, и это стало для меня серьезной проблемой и большим открытием.Знаю что вопрос решается перепрошивкой блока управления двигателем, проще говоря чипом.

Даже знаю что есть некто Паулюс, прошивки которого уже многие годы имеют только положительные отзывы и заслужили определенное доверие.

Но у меня есть несколько вопросов, так как в глубь данной темы никогда не углублялся:1) Какие есть рекомендации по прошивке, кроме Паулюса?2) Есть ли проверенные места, где можно сделать чип и не пожалеть об этом?3) Есть и среди вас, кто есздит на чипе долгое время (более 50-100 тыс. км)?4) Какие риски при смене прошивки?5) Чего ожидать?

6) Может есть иные варианты (кроме свапа, установки турбины и тд)?

Чудес от чипа не ожидаю, типа 200 сил и 300 Ньютонов момента, но текущая ситуация меня совсем не радует…

Буду рад любой обратной связи — личном опыте, критике и даже гнилым помидоркам что я не шарю…Всем заранее спасибо)

Пробег: 10800 км

www.drive2.ru

Легкий чип тюнинг(доработка)… А стоит ли ? — бортжурнал KIA Ceed SW RestaiLLinG 2010 года на DRIVE2

Задумываешься над вопросом Стоит ли лезть в мозги авто ?С одной стороны оптимизация работ двигателя и системы зажигания, а именно адаптация под наше топливо.

С другой любые действия с мозгом машины не проходят бесследно…

На KIA CEED устанавливаются следующие Моторы:4-х цилиндровый, 16 клап., рабочим объёмом 1.4литра, мощностью 109л.с, МКПП, ЭБУ Bosh 7.9.84-х Цилиндровый, 16 клап., рабочим объёмом 1.6 литра, мощностью 122л.с, МКПП, АКПП, ЭБУ Bosh 7.9.8

4-х цилиндровый 16 клап., рабочим объёмом 2.0 литра, мощностью 143 л.с., МКПП, АКПП, ЭБУ Siemens 5серии.

Чип-тюнинг — это настройка инжектора (путёмизменения калибровок программного обеспечения).

Услуга по настройке инжектора называется Доработкой ЭСУД (Доработка электронной системы управления двигателем).

Что такое доработка ЭСУД?Что такое чип-тюнинг?

Чем отличаются эти два понятия?

Доработка ЭСУД — это настройка инжектора (путем изменения калибровок программного обеспечения), целью настройки является доработка заводских недочётов, допущенных по причине недостаточной обкатки ПО, высоких норм экологичности, намеренного снижения мощности двигателя (путём установки заводом усреднённых параметров).

Результатом Доработки ЭСУД, является: улучшение технических характеристик двигателя во всех рабочих диапазонах; расход топлива на некорректных ПО снижается до нормы, на корректных — не увеличивается; отсутствует ущерб ресурсам двигателя; но, требовательность к качеству топлива возрастает. (В конце данной статьи выделенным шрифтом описывается эффект после доработки). Настройка параметров производится калибровщиком на тестовом автомобиле, технические решения обкатываются на местном топливе и метеоусловиях, производятся испытания и доводки настроек по расходу топлива, смесеобразование настраивается при помощи ШДК, только после получении положительных испытаний, данные технические решения применяются при настройке автомобиля клиента.

Чип-тюнинг — это настройка инжектора (путём изменения калибровок программного обеспечения), целью настройки является, явное увеличение мощности, приводящее к увеличению расхода топлива, снижению ресурса двигателя. При этом требовательность к качеству топлива возрастёт. Как правило, средством чип-тюнинга является использование коммерческих программ, разрабатываемых за границей под их условия и бензин.

Отличие понятий Доработка ЭСУД и чип-тюнинг только в цели (соответственно и границах настроек), под доработкой ЭСУД предполагается оптимизация заводского программного обеспечения, без увеличения расхода и без снижения ресурсов двигателя, во втором случае происходит кардинальное изменение настроек, дающее более выдающиеся результаты по увеличению крутящего момента и мощности, но при условии значительного увеличении расхода топлива и снижения ресурса двигателя.

Диллеры не смогут определить, что а/м Доработан, блок управления не вскрываем, индификаторы прошивки остаются заводскими, поэтому даже после доработки а/м остаётся на гарантии! Сами настройки диллер не видит, для этого нужно специальное оборудование, которое гарантийные мастерские не имеют.

На фотках результаты доработки Лады Калины …

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 3600 км

www.drive2.ru


Смотрите также