Хендай акцент чип тюнинг


Чип-тюнинг Hyundai Accent

Вам тоже есть что сказать?

Оставить отзыв

Результатом доволен.

  • Прошил у ребят Hyundai Accent 1.5 (102 л.с). После прошивки машина стала резвее разгоняться, особенно с низких оборотов. Так же снизился расход примерно на 10. Вообщем кто еще не прошил советую.

    Халтурин Виктор Андреевич
  • Оцените материал

    1 оценка, среднее: 2 из 5

    adact2.ru

    41. Чип-тюнинг Accent — бортжурнал Hyundai Accent Вишня 2007 года на DRIVE2

    Вот и я решился чипануть accent, если бы не крайняя необходимость, то не лез бы в ЭБУ.Но к сожалению машина совсем не едет с включенным кондеем и ближним светом фар да и еще проявляется известная беда, на ХХ не хватает оборотов для вакумного усилителя тормозов, что весьма не приятно в пробке, когда тормоза колом встают, приходится постоянно включать / отключать кондей.

    Сказано сделано, заказал Орионовский OBD-II адаптер www.orionspb.ru/store/cat…dapter-k-line-usb-obd-ii/, пришел из Питера почтой. Резисторы не впаивал.

    Прошивальщик (я использовал KIA Flasher) уже появился под WIN 7 cloud.mail.ru/public/B4mn/UJHVaTRkg, так что морочиться с установкой виртуальной машине на комп не нужно.Итак комплект выглядит так: маленький netbook, адаптер, шнурок.

    Машина: Accent тагаз 1,5l 16v, бензин 92.

    Идем в машину подключаем OBD-II адаптер к колодке под водительским бордачком, включаем зажигание.

    Запускаем KIA Flasher, нажимаем загрузка.

    Выбираем файл прошивки, я использовал ту которую нашел бесплатно — Matizz-2. cloud.mail.ru/public/LPi9/aSawCkd96 Все минусы этой прошивки мне понятны, но не хотелось отдавать деньги не зная будет ли результат, так что пробую эту. Если кто то поделится другой, буду благодарен.

    программа переспрашивает точно ли мы в здравом уме и хотим перепрошить ЭБУ, отвечаем ok.

    пошел процесс

    вся прошивка заняла ровно 15 мин., все прошло без проблем.

    После выключаем зажигание, ждем еще пять минут, правда не понятно зачем, так все рекомендуют.

    Впечатления, после прошивки проехал 100 км., нагружал по мах: кондей, фары, обогрев, толкался в пробке, разгонялся все ок. Да и с места с кондеем машина наконец поехала, результат достигнут, потестю еще недельку, дальше посмотрим.

    Традиционное фото пробега.18.06.15__________________________________________________________________________________________________Дабы не плодить темы буду писать здесь.Итак, отъездил на прошивке МАТИЗЗ-2 неделю и 400 км. стало понятно, что смысл в отказе от стоковой прошивки есть.Были приобретены две прошивки: ADAKT и Паулюс.Первой из них буду тестить ADAKT.Процедура уже знакомая, через орионовский адаптер и KiaFlasher загружаем файл в ЭБУ.Разницы с матизом не почувствовал.

    Традиционное фото пробега.26.06.15__________________________________________________________________________________________________Решил последний прошивку от Паулюса попробовать, Startpower_2013_1_5_16v_E2_V3.О чуда, машина поехала, из трех прошивок (матиз-2, adakt, paulus) эта оказалась самая бодрая, уверено прет с низов, быстрее предыдущих откликается на педаль газа. Останусь на ней.

    Традиционное фото пробега.02.07.15

    Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 91609 км

    www.drive2.ru

    Прошивка от Паулюса на акцент. — бортжурнал Hyundai Accent Проект мечты-_- 2006 года на DRIVE2

    ТЕКСТА МНОГО!Как то так не хотел лазить в святая святых акцента – мозги!Но увидел объявление, и вдруг решился!Большое спасибо Эдику за то что залил прошивку!И так начнем с плюсов, и болезней акцента:— работа кондиционера. Если раньше когда включаешь кондер на акценте, и все акцент почти умер, он уже не такой шустрый и юркий как раньше. После прошивки включение почти не чувствуется, на ходу потеря динамики почти ноль! Так же намного уменьшился расход при езде с ним, раньше прямо на глазах топливная стрелка падала.— эластичность двигателя. Например когда притормозишь на третье передачи до 25-35 км, нужно было скидывать до второй, и начинать разгон, после прошивки третья тянет вообще ппц, хоть с 20, хоть с 30км ровный разгон без рывков и прочего. Так же порадовала 4 передача в подъемы, испытал у нас в горах. Закусился с японцем в подьем, не смог он меня обогнать, и так раза три:))) Так же 5 передача тянет хоть с 65, хоть с 70 без проблем, особенно на 95 бензине. По горам вообще стало супер, обороты набирает очень хорошо, раньше так не было.— общее управление машиной. До прошивки в некоторых режимах начинала тупить, не сразу разгонялась. Теперь стало намного комфортее управлять машиной, плавный разгон, без рывков, провалов и прочего.— гонки в городе. После чип тюнинга обогнал нисан вингроад, мне хватило второй передачи чтобы он успокоился, ленд крузер на третье передачи я ехал, не смог меня обогнать, москвич очень резвый ппц хз что под капотом, но не смог он, приора в зятяжной подъем очень резво пошла, думал не догоню, на середине я ушел от нее очень далеко, спасибо очень хорошей 4 передаче:]— расход после прошивки. Не заметил увеличение или уменьшения расхода бензина, хотя динамика улучшилась.— 92 и 95 бензин. Юзал 92 и 95 бензин, на 95 лучше разгоняется и становится еще эластичнее двигатель!— нужность прошивки для акцента. Безусловно прошивка от Паулюса пошла на пользу акценту, просто стало намного комфорте управлять машиной, по горам просто супер и такие приятные мелочи как работа кондиционера меня порадовали. Так что если Вас мучает вопрос сделать или нет, то ответ конечно сделайте, не пожалеете!

    Еще раз спасибо Эдику:) Позитивный человек, попили чаю и я проводил его по городу до выезда на Магнитогорсий тракт.

    www.drive2.ru

    Прошивка или чип-тюнинг — бортжурнал Hyundai Accent 2008 года на DRIVE2

    У всех читающих прошу помощи!Проблема заключается в следующем: прочитано и изучено много постов про прошивку, он же чип тюнинг, нашего акцента, и все пишут отзывы что якобы машина становится более динамичной (в зависимости от прошивки), НО это все слова?! Как всем известно что шьется наш акцент программой KIA FLASHER. В моем случает было найдено 4 прошивки, паленые они или нет — я не знаю, взяты с этого сайта. В процессе прошивки все сделано было как описано в разных мануалах — итог: операция успешно завершена и, о чудо, машина прошита! НО при просмотре паспорта стоит все та же стоковая прошивка — в этом и заключается вопрос/проблема.

    Отсюда ВАМ вопрос: те, кто шился проверяли ли ВЫ установленную прошивку просмотром паспорта программой KIA FLASHER или нет? И если у Вас все получилось и в паспорте меняется прошивка (название прошивки), то что я делаю не так? Прошу помощи и разъяснений.

    И для общего развития: возможно у людей, прошивших свое авто появляется эффект плацебо. Возможно я не прав. Все комментарии, позитивные или негативные, буду приветствовать.

    Есть проблема и в ней нужно разобраться.

    Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 80400 км

    www.drive2.ru


    Смотрите также