Тюнинг форд сиерра универсал


Тюнинг Форд Сиерра делать необходимо

Автомобили Форд Сиерра выпустили в 1982 году. А в 1993 году они были сняты с производства. За время своего существования данный автомобиль неоднократно модернизировали. Поэтому можно говорить о надежности работы этой модели Форда. Чтобы машина ехала на равне с современными моделями, для Форд Сиерра тюнинг обязателен.

Тюнинг кузова Форд Сиерра

Здесь все просто и понятно. Вне зависимости от типа кузова авто, Ford Sierra тюнинг подразумевает установку обвесов. Также можно приобрести накладки, антикрыло и прочие стайлинговые штуки для своего авто.

Молодежным, спортивным и индивидуальным автомобиль сделают рисунки и аэрография. Конечно, внешний вид этой марки американского автомобиля помогут изменить и новые диски. Выбирайте легкосплавные диски, а если сделать для них подсветку, то это придаст автомобилю большего эффекта.

Также можно поработать над фарами Форд Сиерра, тюнинг своими руками этой части авто не отнимет много времени. Здесь фантазии есть, где разгуляться: освещенность можно сделать более мощной, с галогеновыми или ксеноновыми лампами и т. д.

Тюнинг салона Форд Сиерра

Для тюнинга салона особых премудростей нет, на Форде все так же просто как и во время тюнинга ВАЗ 2109. Можно заменить обшивку и выбрать материал кожу. Это всегда выглядит дорого и эффектно, но и стоит соответственно. Также необходимо сделать шумоизоляцию салона. Это поможет добиться лучшего звука в салоне и избавит от посторонних шумов с улицы. Форд Сиерра тюнинг (фото) включает также установку мощной, акустической системы и колонок.

Теперь можно перейти к тюнингу руля. Здесь можно выбрать наиболее подходящий вариант. Можно купить накладку для установленного заводского руля либо приобрести новый руль спортивного типа с различными дополнительными элементами (лампочками подсветки и прочими). Форд Сиерра тюнинг салона поможет придать автомобилю индивидуальность и спортивный задор. Здесь все зависит от пожеланий владельца.

Рекомендуемая статья:  BMW Alpina седьмой серии 2013-го года радует глаз

Для спортивного варианта авто тюнинг двигателя Форд Сиерра заключается в следующем. Необходимо доработать головки цилиндров, а также поработать над расширением клапанов впускного и выпускного и установить распредвал. Для выполнения функций спортивного автомобиля родной карбюратор не подойдет.

Придется устанавливать новый, который сможет удовлетворить все современные требования. Как видите, дорабатывать приходится практически все детали двигателя для достижения необходимой мощности.

Для лучшего охлаждения двигателя необходимо установить новые вентиляторы и радиатор. Также стоит сделать в Форд Сиерра универсал тюнинг тормозной системы, чтобы задние и передние тормоза работали отдельно друг от друга.

Если же просто необходимо сделать машину более мощной без уклона к ее спортивности, то можно заменить родной двигатель на двигатель от Скорпио (инжекторный) или Гранады. Конечно, инжекторный двигатель будет поинтереснее в плане повышения мощности, так как в нем можно поработать над впрыском и управляющим блоком и заработать еще лошадиных сил для машины.

Стоит понимать, что у этого автомобиля все детали довольно устаревшие, так как последний год выпуска авто – это 1993 год. С тех пор было создано много вещей, позволяющих сделать автомобиль более, мощным, быстрым, надежным и комфортным. Поэтому практически каждая часть требует доработки и внимания. И тут, помимо самого двигателя, широкое поле для действий.

Особое внимание стоит уделить подвеске, так как она является действительно слабым местом в Форд Сиерра. Стоит заменить родную стойку на более прочную, новую стойку, и пружины на более жесткие аналоги.

Рекомендуемая статья:  Ford F-150 признан самым продаваемым пикапом

Даже при обычном (неспортивном) тюнинге тормозную систему также придется совершенствовать. Иначе она может не выдержать более высокую мощность нового тюнингованного двигателя. Задние тормоза стоит сделать дисковыми. Лучше будет, если тормозные диски будут большего диаметра.

Подводя итог можно сказать, что тюнинг Форд Сиерра (видео дальше) дело довольно увлекательное, так как здесь есть, где разгуляться и результат получается просто отличный.

Alex S Декабрь 19th, 2013

Опубликовано в: Американские автомобили

Метки: Американские авто, Тюнинг

avto-all.com

Тюнинг Форд Сиерра – полное обновление авто в три шага

Выполнять тюнинг Форд Сьерра, безусловно, нужно. Причем, как показывает практика, чем быстрее – тем лучше. Такая спешка связана с наличием некачественных заводских деталей, которые требуют замены в первую очередь. Так мы не только стабилизируем работу авто, но и сделаем машину гораздо современнее.

1 Тюнинг двигателя Сиерра седан

Первое, что приходит на ум, когда мы слышим о тюнинге старых американских авто – это улучшение силового агрегата. Такая закономерность имеет свои причины – каждый владелец автомобиля Форд рано или поздно был вынужден менять если не весь двигатель, то большую его часть точно. Не стала исключением и модель Сиерра. Первое такое авто вышло с конвейера завода Ford в далеком 1982 году, и если на то время ее запчасти считались качественными, то уже спустя несколько лет их приходилось менять.

А что уж говорить о современности. Ну, а так как главная деталь Sierra – это ее мотор, то и начинать тюнинг необходимо именно с него. Для спортивного варианта Ford Sierra нужно доработать головки цилиндров. Штатный карбюратор не сможет потянуть всю мощь тюнингованного авто, поэтому его понадобится заменить. Кроме того, необходимо поработать над клапанами впуска и выпуска, расширить их для свободного прохождения топливной массы. Одновременно с тюнингом двигателя седана стоит позаботиться о тормозной системе автомобиля.

Доработка головок цилиндровРекомендуем ознакомиться

В штатной комплектации дисковыми тормозами снабжены только передние колеса. Чтобы улучшить систему, нужно установить задние диски и сделать их независимыми от переднего моста.

Если водитель не требует особых скоростных характеристик от своего Форд Сьерра, мотор авто можно предать иным изменениям. Самый дорогостоящий и эффективный вариант – это полная замена двигателя на агрегат от Форд Гранада или Скорпио. Эти модели нельзя назвать намного мощнее Sierra, однако при грамотном чип-тюнинге после замены мотора увеличение количества лошадиных сил на 25 % последнему обеспечено.

Читайте также:

Тюнинг салона ВАЗ 2107 – грамотная модернизация

Силовой агрегат от Форда Гранада

Подведя итоги, можно с уверенностью сказать, что тюнинг двигателя и других элементов Форд Сьерра своими руками – дело полезное и увлекательное. Здесь действительно есть на чем разогнаться, можно дать свободу своей фантазии.

2 Улучшение кузова универсала – новые фары

Модернизация внешнего вида Ford Sierra универсал напрашивается сама собой. Чего только стоят фары американского автомобиля… Производитель одним из первых рискнул установить оптику подобного типа. Впечатления покупателей были самыми разными. Одни утверждали, что хуже уже быть не может, другим такая новинка пришлась по душе. Как бы там ни было, сегодня такие фары уже “не прокатят”, поэтому их стоит менять в первую очередь.

Модернизация внешнего вида Ford Sierra универсалПрежде, чем устанавливать новую оптику на Сьерра универсал, необходимо найти подходящие детали. Для этого прекрасно подойдут фары от Audi A3 и A4. Такая оптика отлично освещает дорогу, она достаточно качественна и долговечна. Кроме того, она обладает идентичной с Форд Сьерра проводкой. Помимо фар, нам понадобится:

Вначале демонтируем старые фары универсала. Для этого с помощью плоской отвертки приподнимаем фиксаторы накладки и вытаскиваем сначала  нижнюю ее часть, а потом и все остальное. Далее аккуратно демонтируем сами фары Форд. Если есть необходимость, обрезаем проводку штатной оптики. После этого тщательно чистим пространство за фарами и наносим небольшое количество клея. Пока он не подсох, берем новые фары, протягиваем их провода параллельно штатной проводке и крепим фары поверх клея.

Читайте также:

СМИ: сборку Lada 4×4 нового поколения наладят в Бразилии

Крепление новых фар на Форд СиерруКонечно, полностью зафиксировать оптику клей не сможет, поэтому берем двусторонний скотч и приклеиваем его в местах, где еще не закрепились новые фары. Как только новые детали зафиксированы, можно приступать к монтажу неоновых ламп. Для этого они просто приклеиваются с помощью двустороннего скотча в любом, понравившемся вам положении. В конце выполнения тюнинга подключаем протянутые нами ранее провода. Проверяем работу новых фар и, если все в порядке, монтируем защитную накладку.

3 Модернизация салона Сиерра хэтчбек

После того, как мы проделали титанический труд по улучшению деталей и кузова Форд Сиерра, стоит задуматься о повышении комфорта при эксплуатации. Для этого произведем некоторые изменения в салоне на примере Sierra хэтчбек. Для этого не нужно отгонять машину на СТО. Всю работу вполне под силу выполнить своими руками.

Изменения в салоне автомобиля Sierra хэтчбекИтак, Сьерра хэтчбек имеет вполне простой салон без каких-либо “наворотов”. Первый его недостаток – это некачественная ткань на сиденьях. Ее стоит заменить, и для перетяжки салона лучше всего приобрести натуральную кожу или кожзаменитель. Эти материалы предадут машине блеска, но и стоят они соответственно. Еще один минус салона Ford Sierra – это наличие стороннего шума. Установив войлочную шумоизоляцию своими руками, мы сможем добиться оптимального звучания музыки в салоне хэтчбека и ликвидировать сторонние звуки с улицы.

Перетяжка салона натуральной кожейЕще одна деталь, требующая изменений – это штатное рулевое колесо Ford. Чтобы заменить его, можно пойти двумя путями. Первый – это покупка и установка универсальной накладки. Второй метод – это монтаж нового современного руля с различными лампами подсветки и регуляторами.

kareliyanews.ru

Тюнинг Форд Сиерра делать необходимо

Автомобили Форд Сиерра выпустили в 1982 году. А в 1993 году они были сняты с производства. За время своего существования данный автомобиль неоднократно модернизировали. Поэтому можно говорить о надежности работы этой модели Форда. Чтобы машина ехала на равне с современными моделями, для Форд Сиерра тюнинг обязателен.

Тюнинг кузова Форд Сиерра

Здесь все просто и понятно. Вне зависимости от типа кузова авто, Ford Sierra тюнинг подразумевает установку обвесов. Также можно приобрести накладки, антикрыло и прочие стайлинговые штуки для своего авто.

Молодежным, спортивным и индивидуальным автомобиль сделают рисунки и аэрография. Конечно, внешний вид этой марки американского автомобиля помогут изменить и новые диски. Выбирайте легкосплавные диски, а если сделать для них подсветку, то это придаст автомобилю большего эффекта.

Также можно поработать над фарами Форд Сиерра, тюнинг своими руками этой части авто не отнимет много времени. Здесь фантазии есть, где разгуляться: освещенность можно сделать более мощной, с галогеновыми или ксеноновыми лампами и т. д.

Тюнинг салона Форд Сиерра

Для тюнинга салона особых премудростей нет, на Форде все так же просто как и во время тюнинга ВАЗ 2109. Можно заменить обшивку и выбрать материал кожу. Это всегда выглядит дорого и эффектно, но и стоит соответственно. Также необходимо сделать шумоизоляцию салона. Это поможет добиться лучшего звука в салоне и избавит от посторонних шумов с улицы. Форд Сиерра тюнинг (фото) включает также установку мощной, акустической системы и колонок.

Теперь можно перейти к тюнингу руля. Здесь можно выбрать наиболее подходящий вариант. Можно купить накладку для установленного заводского руля либо приобрести новый руль спортивного типа с различными дополнительными элементами (лампочками подсветки и прочими). Форд Сиерра тюнинг салона поможет придать автомобилю индивидуальность и спортивный задор. Здесь все зависит от пожеланий владельца.

Тюнинг двигателя Форд Сиерра

Для спортивного варианта авто тюнинг двигателя Форд Сиерра заключается в следующем. Необходимо доработать головки цилиндров, а также поработать над расширением клапанов впускного и выпускного и установить распредвал. Для выполнения функций спортивного автомобиля родной карбюратор не подойдет.

Придется устанавливать новый, который сможет удовлетворить все современные требования. Как видите, дорабатывать приходится практически все детали двигателя для достижения необходимой мощности.

Для лучшего охлаждения двигателя необходимо установить новые вентиляторы и радиатор.форд сиерра фото Также стоит сделать в Форд Сиерра универсал тюнинг тормозной системы, чтобы задние и передние тормоза работали отдельно друг от друга.

Если же просто необходимо сделать машину более мощной без уклона к ее спортивности, то можно заменить родной двигатель на двигатель от Скорпио (инжекторный) или Гранады. Конечно, инжекторный двигатель будет поинтереснее в плане повышения мощности, так как в нем можно поработать над впрыском и управляющим блоком и заработать еще лошадиных сил для машины.

Стоит понимать, что у этого автомобиля все детали довольно устаревшие, так как последний год выпуска авто – это 1993 год. С тех пор было создано много вещей, позволяющих сделать автомобиль более, мощным, быстрым, надежным и комфортным. Поэтому практически каждая часть требует доработки и внимания. И тут, помимо самого двигателя, широкое поле для действий.

Особое внимание стоит уделить подвеске, так как она является действительно слабым местом в Форд Сиерра. Стоит заменить родную стойку на более прочную, новую стойку, и пружины на более жесткие аналоги.

Даже при обычном (неспортивном) тюнинге тормозную систему также придется совершенствовать. Иначе она может не выдержать более высокую мощность нового тюнингованного двигателя. Задние тормоза стоит сделать дисковыми. Лучше будет, если тормозные диски будут большего диаметра.

Подводя итог можно сказать, что тюнинг Форд Сиерра (видео дальше) дело довольно увлекательное, так как здесь есть, где разгуляться и результат получается просто отличный.

Также на эту тему вы можете почитать:

форд сиерра фото

Тюнинг форд сиерра. Тюнинг форд. Тюнинг форд фото. Тюнинг фото.

Описание: Тюнинг форд сиерра. Тюнинг форд. Тюнинг форд фото. Тюнинг фото. Тюнинг своими руками фото

ФОРД СИЕРРА 2 0 турбо

Описание: Kismia — сайт для серьезных знакомств, помогает найти надежного человека для создания крепких и серьезных отношений.

qrx.com.ua

Тюнинг Форд Сиерра от Джоша Вильямса

Эта страничка посвящена обзору 8-цилиндрового с нитро впрыском автомобиля Форд Сиерра.

Наконец-то Ford Sierra стал гоночным автомобилем! Построена ласточка моими собственными руками и очень бережно.

Внешне автомобиль не сильно менялся и остался таким же, как 2 года назад с 1,6-литровым двигателем. В этом и был замысел сохранить марку Sierra как снаружи, так и в салоне.

Моя Ford Sierra снабженная 8-цилиндровым V-образным двигателем Rover (P6) с впрыском закиси азота. Раньше она была малолитражкой, и я на ней скромно катался каждый день в течение 6 лет. А теперь я провёл множество драг заездов на полосе и опозорил много автомобилей, выглядящих внешне как гоночные.

Возможности малышки

Небольшие изменения

Возле решетки Cosworth и внизу в бампере установлены противотуманные фары. Передний и задний бамперы от модели XR4 были покрашены под цвет кузова и подогнаны по месту.

Обычная Sierra 1.6L с четырьмя дверями выглядит слишком толстой, да ещё эти молдинги. В конце концов, все полосы и значки, сколько их там было 7 или 8 не помню, были удалены.

Ах да, знакомый подарил бампер от XR4, поскольку старый я как-то разбил. Установился он идеально, можете посмотреть на фотографиях.

Тюнинг силовой Форд Сиерра

Стоковая Cosworth Sierras хороша, но на ней нельзя жечь шины на средних оборотах или ближе к низким. Нет той мощности, которая позволяет на 2-й или 3-й передаче пустить дым из-под шин, когда захочешь. И точно, не получиться развернуть машину на месте с пробуксовкой в любом месте и при любых оборотах.

Так что приобрел я крепкий и легкий мотор. К тому же восьмицилиндровый двигатель со вставными гильзами очень удобен в модернизации. А самое лучшее в новой покупке то, что автомобильная страховая компания Adrian Flux застраховала меня на 10 фунтов дешевле, чем за стандартную 1,6-литровую модель. На фотографиях вы можете увидеть самый чистый двигатель.

Тюнинг двигателя Форд Сиерра

Двигатель Rover V8 изготавливается из алюминиевого сплава, и имея в два раза больший размер, он даже на килограмм легче, чем отлитый из чугуна, как корабельный якорь, фордовский мотор Pinto на 1,6 литра. Конечно же, я не удержался от предложения купить такой двигатель.

В общем, P6 Rover V8 3500cc по заводскому патенту собирается начиная с 1972 года разными компаниями для внесения собственных доработок, в том числе от гоночной команды Rover. В частности, мой двигатель под номером 0009 был снабжен свечами зажигания Champion. Он имел все навесные агрегаты и коробку передач в корпусе как морской колокол, сцепление в ней собрано в тесном краешке. Коробка была ещё как новая, когда я её подарил школе для наглядного стенда.

Двигатели P6 отличаются от SD1 тем, что они имеют повышенную степень сжатия около 10,5: 1 и более компактное вспомогательное оборудование, как самый короткий водяной насос и небольшие симпатичные крышки клапанов.

Этот двигатель уже был тюнингован. В частности, воздушный фильтр удален из родной коробки, а ограниченное входное сопло обрезано в самом широком месте, и большая зеленая труба выведена у вырезанное отверстие в средней части подкрылка, чтобы забирать только холодный воздух. Под капотом-то бывает очень жарко.

Подушки под двигатель от Jaguar V12 — они очень крепкие!

Звук восьми цилиндров

Звучит двигатель V8 очень круто!

После того как с головы все 8 выпусков были сведены в 1 выхлопную трубу звучание стало очень чётким, несравнимым с шумом из двух раздельных коллекторов.

Изначально выпускная была со стандартными литыми коллекторами, теперь они заменены на конструкцию под названием TR8, собирающую с 8 цилиндров в 2 и 1 трубу. Всё сходиться в прямоток через трубу 3-дюймового диаметра под корпусом коробки передач. Такая система 8-2-1, позаимствованная от дешевого старого грузовика Ford Cargo вместе с прямотоком на конце, вовсе не имеет преград. Она сквозная, можно сказать. И главное — это громкое звучание от неё.

Подгонка нитро-впрыска

Радиатор от Diesel Sierra и два радиатора с термостатами. Охладители с термостатами в 79 градусов, а также свечи NGK с заниженным на 2 степени калильным числом и более короткими электродами, нужны, чтобы предотвратить детонацию при подаче N2O.

Точки зажигания смещены в электронном блоке Electronic Luminition, после пересмотра изменившейся кривой на графике.

Карбюраторные пружины и иглы заменены и подогнаны для более обедненной смеси с азотом.

Полностью синтетическое масло и масляный радиатор. Лучше обезопаситься, чем говорить — вот неудача.

Коробка передач

С самого начала я установил автоматическую коробку SD1, а после для неё нашлось чистое место в моём гараже, там её будет лучше. Проблемы были с высокими передачами, так что при переключении с 1-й и обратно на 1-ю была некоторая потеря переходящая в снижение вращающего момента, а с фордовским длинным включением всех передаточных отношений это ощущалось как будто вы разгоняетесь до 130 км/час на первой передаче…

Позже было влито одно замечательное масло, и грязный стиль вождения развился в привычку, когда передачи переключаются вверх или вниз без разницы, на какой сумасшедшей скорости едешь. Хорошая привычка, чтоб сломать двигатель.

Последней была поставлена отремонтированная коробка Rover SD1 Gearbox с крепким сцеплением, которое обычно поставляется вместе с оригинальным двигателем. Эта установка, вместе с отличным трансмиссионным маслом, сделала переключение передач очень быстрым. Стандартный рычаг коробки передач Сиеры и резиновая манжета на неё подошли замечательно! Эта коробка имеет передаточное отношение от 0,82 до 1 на 5-й скорости, так что 240 км/час соответствует почти точно 6000 об/мин. Точно лучше, чем автоматика!

Тюнинг ходовой Форд Сиерра

Подвеска

Заниженная на 2 дюйма спереди и на 1 дюйм сзади, с помощью простой обрубки родных пружин внизу. Это намного проще, чем кажется, и абсолютно бесплатно.

Вялая подвеска, наподобие стандартных пружин и амортизаторов, кстати, помогает в драг заездах. Так как распределение веса между задними колесами становится лучше, то становится возможным передать большую мощность на дорогу и жать на тормоза более эффективно. При большем расходе мощности и скорость держится стабильнее.

При 150 милях в час иногда испытываешь неопределенное чувство плавания — это похоже на то, как будто две кривые колеи пытаются направить тебя на верный путь. Ваш пассажир при этом сильно кричит. Очевидно, ветер проникает под днище и машина начинает подпрыгивать над асфальтом как это делают американские гончие псы в беге, иногда отрывая все лапы от земли.

Тормоза

Такие же, как на 1,6 литровой Сиерре. Хорошо, что новый двигатель не набрал в весе, а лишь расширился в стороны, и без закиси азота скорость ограничена до 110 км/час. Плохо, что с такими тормозами очень тяжело замедлиться с 240 км/час до 100 км/час. А ниже 100 км/час можно давить всё сильнее и сильнее, пока не остановишься, и большая туча дыма не вырвется столбом из-под колес. Не совсем идеально… Но терпимо! Новые тормозные колодки нужно покупать почти еженедельно. Согласен, что нужны тормоза получше.

Дифференциал

После уничтожения пары редукторов, я начал собирать их лично. После этого, конечно, они больше никогда не ломались. Дифференциалы у Cosworth Sierra, или XR4i имеют более крепкие внутренние детали, чем у моделей с 1.6 литровым мотором, но для них нужны особые приводные валы и множество других мелочей. И самым дешевым выходом из положения стала запчасть от 4 скоростной Сиерры с двигателем V6 на 2,3 литра. Такой дифференциал имеет передаточное отношение 3.38 к 1 (некоторые были с 3.42 к 1), он крепкий, в нём шестерни большого диаметра.

Поставив шины 205/60/13, можно сделать математический подсчет: что при 6000 об/минуту, на высшем передаточном отношении коробки 0,82 к 1 и редуцировании дифференциала 3,38 к 1 вы получите неточные 240 км/час. Хотя скорость, на самом деле, немного ниже, но все равно достаточно быстро.

Колёса

Установлены широкие спортивные диски 13 на 7 дюймов с шинами Alleycats (Бродячие кошки) размером в 205/60/13. Alleycats выбраны, потому что они чертовски дешевы. А это главное требование к шинам, которые будут съедены за один серьезный драг заезд.

autotema.info


Смотрите также