Тюнинг форд раптор


Тюнинг Ford Raptor

Ну разве может русский человек ездить на охоту на обычном стандартном автомобиле? Конечно же, нет. Прежде чем ехать на охоту, любой нормальный человек будет свой внедорожник тщательно готовить. Например, сначала он продаст свою старую машину и купит Ford Raptor. Почему именно его?

А потому что он быстрый и вся его суть охотничья – догнать и добыть. Но и этого мало. Настоящий охотник отгонит автомобиль в какую-нибудь уважаемую компанию по доводке внедорожников и полностью переделает его под себя, под свои персональные запросы. Так мы и поступили. Наш охотничий тюнинг-проект Ford Raptor получил название Black Hunter –  «черный охотник».

Двигатель и трансмиссию оставили без изменений. Единственное – доработали гидроусилитель руля, установив дополнительный радиатор и бачок увеличенного объема, чтобы предотвратить закипание при активном рулении на бездорожье.

Силуэт. Характерный передний бампер и дуга на крыше придают машине стремительный вид

Наша задача – максимально раскрыть потенциал Ford Raptor. Поэтому пришлось поработать с подвеской. Да, как ни странно, подвеска этой замечательной машины предназначена все же скорее для не очень хороших дорог и грейдеров, нежели для настоящего бездорожья и жестких грунтовок с колеями. Установили комплект амортизаторов и верхних рычагов от Icon Vehicle Dynamics в сочетании с рессорами Deaver. Примерно такие подвески используются на гоночных машинах американского ралли Baja 1000. У задних амортизаторов две регулировки на сжатие. Это позволяет настроить подвеску так, чтобы она мягко «собирала мелочь», не передавая на кузов «гребенку», и в то же время гасила крупные колебания на волнах, не допуская подпрыгиваний машины. Тем самым подвеска может быть и мягкой, и жесткой. Еще одна регулировка работает на отбой. А встроенный гидравлический ограничитель хода сжатия практически полностью защищает подвеску от риска пробоев, даже при прыжках.

Задние рессоры Deaver значительно мягче заводских. В результате подвеску отстроили таким образом, что можно ехать с крейсерской скоростью 60-80 км/ч по любому покрытию. И при этом пассажиры летают по салону, а чувствуют себя вполне комфортно.

Черный матовый Black Hunter похож на гоночный бронепоезд

Корма. Задний силовой бампер оснащен буксирными проушинами и сцепным устройством

Помимо подвески автомобиль на любой поверхности удерживается колесами. Чтобы сохранить хорошую проходимость и устойчивость на грунте при высоких скоростях, машину оснастили покрышками Nitto Trail Grappler размерностью 37х13,5/18, смонтировав их на красивые диски Method Race Wheels.

Собственно, на этом можно было бы и закончить. Но какой же офф-роуд без силовых бамперов и лебедки? Вот беда – тяжеловесные классические конструкции не вписываются в концепцию быстроногого «охотника». Поэтому автомобиль оборудовали трубчатыми бамперами в стиле гоночных трофи-траков, участвующих в Baja 1000. В них размещаются интегрированная светодиодная оптика и, конечно же, необходимый атрибут любого офф-роуда – лебедка Warn 12.0.

Багажный комод. Все аксессуары удобно располагаются в выдвижных ящиках и надежно укрыты от любопытных

Подсветка. Встроенные в задний бампер светодиодные фонарики помогут при маневрировании задним ходом

Как днем. Светодиодную балку и радиоуправляемые прожекторы на защитной дуге вряд ли закидает грязью

Передняя подвеска.  Амортизаторы и верхние рычаги Icon Vehicle Dynamics позволяют переварить любые кочки

Крепкие лапы.  Задняя подвеска оснащена амортизаторами, имеющими 2 регулировки на сжатие и одну на отбой, и специальные рессоры

Архитектура гоночных бамперов у настоящих трофи-траков построена так, чтобы в момент приземления после длинного прыжка машина не перевернулась, уткнувшись носом в грунт. Поэтому бамперы напоминают нос лодки. Это позволяет применить плавный переход от бампера к защите двигателя и рулевых тяг – так и сделали для «охотника». Защиты рычагов, АКПП и раздаточной коробки – необходимые аксессуары быстроходного внедорожника, и они тоже заняли свое место под брюхом Black Hunter.

В стиле Baja. Передний бампер выполнен в стиле гоночных Trophy Truck и оснащен

встроенной оптикой и лебедкой

Грузовое отделение пикапа переделали полностью. Установлена сейфовая система хранения TruckVault. В ней две секции. Одна – для карабинов, вторая – под амуницию и другое охотничье снаряжение. Ящики запираются и при необходимости выкатываются – доставать из них нужные вещи легко и удобно, не приходится лезть в кузов. Сверху все прикрыто крышкой Bakflip – пикап можно смело оставлять на целый день в лесу без присмотра, не опасаясь за сохранность багажа. Еще в кузове появилась защитная дуга, оснащенная дополнительным светом. Вообще света на машине в избытке – проект можно было бы назвать и «ночным охотником». Радиоуправляемые прожекторы и светодиодная балка способны превратить ночь в день.

Снаружи весь автомобиль покрыт защитным слоем Line-X – теперь лакокрасочному покрытию не страшны никакие заросли. В салоне американский пластик затянули в кожу. А для ружей установили крепления – как и для рации.

Вот теперь можно и на охоту. Добыча? Это не самое главное. Удовольствие от поездки гарантировано в любом случае.

Автомобиль предоставлен сервисным центром

Truck-Garage, trkge.ru

media.club4x4.ru

Тюнинг Ford F-150 Raptor - Тюнинг центр 4x4

Нормальный внедорожник без лебедки – что птица с подрезанными крыльями. Выглядит вроде все как надо, но возможности ограничены.

К нам в техцентр заехал весьма неординарный «заряженный» грузовичок Ford F-150 Raptor именно с такой проблемой: мотор мощный, колеса большие, видон внушительный, только вот если попытаться использовать его по прямому назначению – для езды по пересеченке – и неожиданно застрять… В общем, самотяговое устройство нужно обязательно. Причем важно, чтобы лебедка была мощная – вес пикапа приближается к трем тоннам, чем попало такую массу в грязи с места не сдвинешь.

Выбор остановили на мощном и надежном 12-тысячном агрегате фирмы Come Up. Хорошая штука, но вот ведь беда – очень большая. А Raptor являет собой пример удачного и сбалансированного автомобильного апгрейда, когда хороши и ходовые качества и дизайн. Хозяину хищная морда собственной машины нравится ну очень, и ставить страшненький стальной бампер не хочется совсем.

Пришлось мастерам техцентра «4х4», что называется, поизголяться и вживить большую лебедку в штатный бампер. Была спроектирована и самостоятельно изготовлена площадка на кронштейнах, которая мощными винтами крепится к раме. Рассчитывать все пришлось буквально до миллиметра: ошибись в одну сторону, и камаповский корпус будет тереться о бампер, а просчитайся в другую – лебедка упрется в радиаторы. Но мы не ошиблись, тягун разместился точно как нужно.

Причем кто не знает, про лебедку и не догадается. Наши спецы изготовили специальную откидную рамку госномера на шариковом фиксаторе, и крюк с тросом виден, только если номер поднят вверх.

Разъем для пульта управления тоже заведен в салон скрытно, чтобы эстетика не страдала: «фишку» мы врезали в один из подстаканников.

Мораль: тюнинг внедорожников – не обязательно обвешивание машины кучей стали и проводов. При должном умении можно и проходимость улучшить, и красоту не испортить. Обращайтесь.

www.tc4x4.ru

Ford F-150 SVT Raptor: обзор, технологии, история, тюнинг - ITC.ua

Устали от универсально-правильных седанов-автомобилей? Получите и распишитесь: единственный и неповторимый супер-пикап Ford F-150 SVT Raptor! Что делает его уникальным? Какова история создания Raptor-a? И есть ли в нем интересные технологии? Сейчас расскажем. Сразу оговоримся: да, мы знаем, что уже вышло очередное поколение Ford F-150 и даже заявлен новый Raptor, продажи которого обещают начать в конце 2016 или начале 2017 года. Но если бы предложили прокатиться в прошлогоднем болиде «Формулы-1» или протестировать уже устаревший («привет» Женеве 2016) Bugatti Veyron – кто бы отказался?! Вот и я не смог.

Быстрый, собранный, четкий – и на асфальте, и на бездорожье

Парковка, техпаспорт в кармане, ключи на руках, и я поехал. По щербатому и разбитому весеннему асфальту – да с разгоном! А как тут удержаться, когда под капотом 411 сил, а мотор BOSS 379 разрывает своим ревом не только пространство и время, но и шаблоны в головах «домашних гонщиков» на неслабых автомобилях. Ведь Ford F-150 SVT Raptor только выглядит как грязевой пикап, но умеет делать «0-100 км/ч» чуть больше, чем за 7 секунд – да ведь это почти уровень горячего хэтчбека!

Поворот руля – и еще одно откровение: Ford F-150 SVT Raptor точный, собранный, подвижный. Чувствуется не «старый расслабленный американец», а все намного ближе к школе по-европейски собранного Ford-а. На Raptor-е то можно неслабо «наваливать»! Причем, не разбирая дороги и не обращая внимания на бугры или ямы. Тык! Что это? Оказывается, это мы проехали кривой канализационный люк. Еще один «тык» – это была немаленькая яма. Интересно, что Raptor не изолирует водителя от дороги полностью, а дает ему информацию даже о неровностях среднего размера. Но, в тоже время, размер самой неровности не играет роли для подвески автомобиля: хоть яма с полколеса обычного легковика – Raptor лишь легонько намекнет об этом своему драйверу.

Для этого автомобиля даже самый разбитый асфальт идет как настоящий автобан, ведь его подвеска готова к заметно большему…

Быстрая езда по бездорожью – вот откровение Ford F-150 SVT Raptor. Не есть проблемой научить пикап быстро ездить по асфальту (об этом ниже), не есть проблемой сделать из пикапа «проходимца». А вот совместить эти качества воедино намного сложнее. Тем Ford F-150 SVT Raptor и знаменит – у него это получилось

Откровенно говоря, по бездорожью я ехал по принципу «куда глаза глядят». Мало того – часто я видел варианты объезда препятствия, но намеренно выбирал самый сложный путь: через горку, через яму, вот здесь наискось, здесь поперек, а здесь вообще «в раскоряку». И в любой сложной ситуации просто давил на газ, максимум – включал полный привод и режим OFF ROAD MODE. А ведь у Raptor-a в запасе был еще понижающий ряд да жесткая блокировка заднего «дифа». Но их я включил единожды и лишь для «галочки»: тяги мотора было в достатке плюс можно принудительно заблокировать переключение лишь первых передач; а задний дифференциал ELD с электронным управлением работал в связке со специальным режимом OFF ROAD MODE и при необходимости сам поджимался частично или блокировался полностью.

Словом, Ford F-150 SVT Raptor ехал везде, он просто играл в полсилы от своих максимальных возможностей. На любой неровности в салоне были лишь парочка скрипов обивки да мягкие, скругленные колебания в стиле «эй, ребята, тут под колесами были корни дерева, а тут канава в полметра глубиной». Общая цельность, четкость, собранность чувствовалась всегда: когда мы ползли в гору и видели лишь небо в лобовом стекле (эх, нужна передняя камера); когда давали газу на грунтовке и «валили» почти как по асфальту; когда наискось проезжали канавы и ямы. Всегда Raptor давал явное представление, что он делает и как, всегда был на связи со своим водителем. И это внушало уверенность в успешном завершении любой авантюры.

Кратко: Ford F-150 SVT Raptor феноменален! Плевать на то, что под колесами – автомобиль едет всегда и везде: можно в гору по песку; можно через ямы и канавы с ходом колес под полметра; можно быстро по грунтовке… Да вообще: можно буквально все! В большинстве случаев я ехал в обычном режиме полного привода: без пониженной передачи и без принудительной блокировки заднего «дифа»

В итоге Ford F-150 SVT Raptor дает ощущение вседозволенности на любой дороге или бездорожье, но при этом всегда пребывает под контролем и в диалоге со своим драйвером. Именно это – сочетание вседозволенности и контроля – дают в итоге космическое чувство: будто реально оседлал своего ручного Raptor-динозавра!

Секреты конструкции Ford F-150 SVT Raptor

Как в итоге получился такой автомобиль, как Ford F-150 SVT Raptor? Что является ключевыми ингредиентами этого по-доброму сумасшедшего коктейля?

Во-первых, конечно это уникальная ходовая часть. Автомобиль Ford F-150 SVT Raptor получил собственную подвеску: оригинальные мощные рычаги с логотипом SVT, удлиненные пружины, амортизаторы FOX Racing. Причем последние ой как непросты. Сзади установлены амортизаторы с дополнительной компрессионной камерой – в нее выдавливается масло при слишком большом ходе амортизатора: это решение из мира ралли и ралли-кросса. Визуально компрессионная камера выполнена в виде цилиндра, из-за чего часто ошибочно говорят, что Ford F-150 SVT Raptor оснащен сдвоенными задними амортизаторами – это не так, что, впрочем, не уменьшает оригинальности и уникальности конструкции с компрессионными камерами. Передние амортизаторы тоже непростые – здесь использованы внутренние клапаны, которые регулируют характеристику подвески в зависимости от хода штока амортизатора: небольшой ход, езда по асфальту – жестче; больше ход, езда по бездорожью – мягче. Ход передних амортизаторов составляет 11 дюймов, ход задних амортизаторов на единицу больше – 12 дюймов.

Ходовая часть автомобиля: спереди – независимая подвеска, сзади – зависимый сплошной мост (ГП 4,10). По «кругу» – амортизаторы FOX Racing, вентилируемые тормозные диски, шины BFGoodrich размерностью 35 дюймов по внешнему диаметру. В более привычной системе измерений размер шин значится как 315/70R17 – эти огромные мягкие покрышки отлично глотают неровности, но чуть «смазывают» ощущения при торможениях

Вторая слагающая – это мотор и трансмиссия. Под капотом автомобиля скрыт мотор V8 BOSS 379, который своим именем явно намекает на спецверсии Mustang BOSS 302 и Mustang BOSS 351, что выпускались в конце 1960-х и начале 1970-х годов. Однако это совершенно новый двигатель, который вдруг… похож на «американский олдскул»! К примеру, здесь лишь 2 клапана на цилиндр. Но, в тоже время, есть система изменения фаз газораспределения. Цифры тоже неспроста – это объем двигателя в кубических дюймах: 379 куб. дюймов или 6,2 л в более привычном формате. При компоновке по схеме V8 объем каждого цилиндра достигает почти 0,8 л, поэтому для уверенного воспламенения топливной смеси по всему объему пришлось использовать схему зажигания с двумя свечами на цилиндр. Вот такой необычный коктейль, который хорош и тягой на низких оборотах (максимум 588 Нм при 4 500 об/мин), и немалой мощностью на высоких (411 л.с. при 5 500 об/мин). Расход в среднем составляет 20-23 л на 100 км в городе; в теории можно поставить ГБО 5-го поколения (2-3 тыс. евро), но сомневаюсь, что кто-то из владельцев Raptor-а будет это делать.

Мотор работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом», который переключается достаточно мягко и своевременно, а также предлагает ручной режим выбора передачи. Причем даже в обычном режиме езды «D» можно клавишей «+/-» на боковине рычага АКПП ограничить количество допустимых передач – крайне полезно на скольком бездорожье, когда колеса могу срываться в пробуксовку и «автомат» начнет включать передачи повыше.

Двигатель BOSS 379 V8 6,2 л: 411 л.с., 588 Нм, 20 л/100 км при обычной езде в городе и 60 л/100 км при активной езде по бездорожью. Невзирая на большой объем и 2-клапанную схему, мотор легко «крутится» до 5 тыс. об/мин, полностью оправдывая буквы «SVT» на тахометре. Кстати, приметные ребристые воздуховоды на капоте совсем не бутафория – при активной езде из них выходит горячий воздух: здесь все по делу! «Автомат» работает незаметно, как отличный напарник мотора; но в случае необходимости может помочь разными дополнительными режимами: ограничение диапазона переключений, ручной выбор передачи, специальный режим для буксировки трейлера

Третий ингредиент – это всевозможные системы для бездорожья, включая и электронику. Помимо выбора режима трансмиссии (задний привод; полный привод; полный привод и пониженная передача с отношением 2,64), здесь также предусмотрен задний дифференциал с электронным управлением и возможностью принудительной блокировки. Переключение с заднего привода на полный и обратно возможно на любой скорости, а вот включение пониженного ряда – только при нейтральной передаче АКПП и на скорости ниже 3 миль в час (5 км/ч).

Другие вспомогательные системы управляются двумя крупными кнопками около рычага АКПП. Здесь присутствует в целом знакомая система HDC (Hill Decent Control): она не дает автомобилю разогнаться при спуске с горы, причем скорость можно выбирать нажатием педалей газа и тормоза, но в любом случае – не быстрее 20 миль в час (32 км/ч).

А вот вторая кнопка – OFF ROAD MODE – намного интереснее. Одно нажатие кнопки влияет сразу на 4-е системы, которые подстраивают автомобиль под бездорожье. Так, предварительно зажимается дифференциал ELD (Electronic Locking Differential), он становится более чувствительным и при малейшем намеке на пробуксовку может заблокироваться полностью. Система стабилизации AdvanceTrac и АКПП переводятся в специальный режим езды по бездорожью: коробка не спешит переключаться вверх, AdvanceTrac не зажимает мотор при пробуксовках в песке. Наконец, меняются реакции педали газа: акселератор становится более «мягким» и позволяет точнее дозировать тягу на бездорожье. По крупинке, по песчинке, но Ford F-150 SVT Raptor сам себя готовит к внедорожным приключениям буквально по одному нажатию кнопки.

Все управление трансмиссией – задний или полный привод, пониженная передача, блокировка «дифа» – возложено на единый круглый селектор, который можно вращать и тянуть на себя. Управление вспомогательными функциями – через большие кнопки около рычага АКПП. Все происходящее с автомобилем отражается на крупном цветном дисплее между основными приборами: режим работы трансмиссии, блокировка дифференциала, включение дополнительных систем. Есть даже цифровой креномер (продольный и поперечный крен), подсказчик угла поворота передних колес, краткие советы и объяснения по работе разных систем

А четвертая добавка в рецепт создания Ford F-150 SVT Raptor – это салон. Места здесь не просто много, а в избытке (лишь задние двери мелковаты). Но вот удивительно – передние сиденья неожиданно оказываются «спортивными»: они явно обнимают человека и прочно удерживаются его валиками боковой поддержки – еще один намек на «драйверский» характер автомобиля. Задние сиденья тоже с секретом: подушка может подниматься к спинке, превращая заднюю часть салона в подобие крытого фургона.

Под задним сиденьем спрятан сабвуфер мощной аудиосистемы SONY: если уж быть крутым – то во всем! Именно поэтому на Ford F-150 SVT Raptor появилась и мультимедийная система SYNC с поддержкой Microsoft и огромным сенсорным дисплеем. Здесь собрана аудиосистема, навигация, подключение телефона, камера заднего вида, бортовой компьютера, точная настройка климат-контроля. Но многие функции завязаны на США и требуют дополнительной настройки системы: к примеру, радио ловит только нечетные частоты, навигацию Украины нужно добавлять… Зато есть голосовое управление! Кто сказал «улитарный пикап»?!

Передние сиденья – с плотной посадкой, тесными «объятиями» боковой поддержки, фирменным логотипом «Raptor»; задние – с возможностью складывания. В салоне простенький черно-серебристый пластик «по-американски», но совсем непростая система SYNC с крупным дисплеем и голосовым управлением

Как появились динозавры: история рождения Ford F-150 SVT Raptor

Как уже стало понятно, Ford F-150 SVT Raptor фактически открыл новую собственную нишу: мощный пикап заводской подготовки, одинаково пригодный и для бездорожья, и для скоростного шоссе. Ведь как делали раньше? Пикап всегда был практичен и умел ползать по бездорожью, но при создании спецверсии приоритет обычно отдавали мощному двигателю и скоростным качествам в ущерб проходимости. Самый яркий пример – Dodge RAM SRT-10 с мотором V10 от суперкара Viper и задним приводом. Эта модель появилась, в том числе, и как ответ «шоссейным» спецверсиям Ford F-150 Lightning с мощными моторами V8.

В предках нашего сегодняшнего героя различные спецверсии Ford F-150 – пикапа, который появился в 1948 году (как F-серия) и до сегодня остается одним из самых популярных автомобилей в США. Первая версия Ford F-150 SVT Lightning выпускалась в 1993-1995 годах: V8 на 5,8 л, 240-260 л.с. (зависит от года выпуска), 0-100 км/ч за 7,2 с и 176 км/ч «максималки». Второй Ford F-150 SVT Lightning пошел в 1999-м и на протяжении нескольких лет выпуска постоянно улучшался. В итоге супер-пикап получил 380-сильный 5,4-литровый мотор V8, «короткую» главную пару, а его разгон 0-96 км/ч занимал 5,2 секунды при «максималке» в 235 км/ч! Но в обоих случаях речь идет о моделях, заточенных под быструю езду по асфальту, пусть и в ущерб внедорожным качествам…

А вот Ford F-150 SVT Raptor сделан по другому рецепту: быстр на асфальте, не боится грязи – и все это в «заводской упаковке» с гарантией, качеством, хорошим общим балансом ходовых качеств. Первое поколение Ford F-150 SVT Raptor дебютировало в конце 2009-го как модель 2010 МГ: тогда автомобиль предлагался с полуторной кабиной и двумя моторами V8 на выбор – базовый 5,4 л (310 л.с. и 495 Нм) или опциональный 6,2 л (411 л.с. и 588 Нм). В 2011-м году модель получила полноценную двойную кабину Super Crew Cab, парочку новых цветов, в гамме остался только наиболее мощный мотор объемом 6,2 л. Именно такой автомобиль – если хотите «Raptor c плюсом» – и был на тесте. Наконец, в 2013-м году Raptor пережил еще одно обновление: мелочи в салоне по электронике и камера «в носу» для обзора того, что попадает под передние колеса на бездорожье. Что в Raptor-е не менялось (вне зависимости от года выпуска и типа кабины) – так это его размеры: длина 5,6 м; база 3,4 м; ширина 2,2 м; высота 2 м. Снаряженный вес составлял около 2,7-2,8 т (в зависимости от версии); максимально допустимый – около 3,2-3,3 т. Разгон 0-96 км/ч занимает 7,2 секунды, максимальная скорость – 160 км/ч.

Недавно был заявлен уже новый Ford F-150 Raptor, который должен поступить в продажу на территории США в конце 2016 года как автомобиль уже 2017 МГ.

Новый Ford F-150 Raptor лишился приставки SVT и мотора V8: теперь под капотом 3,5-литровый двигатель EcoBoost в паре с 10-ступенчатой АКПП. Но больше мощности (обещали 450 л.с.) при облегченном автомобиле (массовое использование алюминия и высокопрочных сталей) означает улучшение разгона «0-100 км/ч» примерно на 1 секунду. Плюс специальная подвеска Fox Racing, внедорожные шины BFGoodrich, полный привод, более просторный и качественный салон…

Сегодня уходящий Ford F-150 SVT Raptor найти уже сложно – все ждут новое поколение; но если повезет, то придется отдать $100-120 тыс. Цену нового Raptor-а спрогнозировать сложно, но изначально этот автомобиль будет еще дороже ввиду хотя бы эффекта новизны. Но он того стоит: это один из самых ярких и запоминающихся автомобилей, который, что называется, «заслуживает памятника при жизни».

Мало «дури»? Закажем тюнинг!

Ясно, что Ford F-150 SVT Raptor – это и отличная заготовка для тюнинга, для поиска новых вершин в динамике и проходимости. Неудивительно, что на базе Ford F-150 SVT Raptor было создано сразу несколько уникальных проектов, из которых самыми известными можно назвать Shelby Raptor (575 л.с.), автомобиль Кена Блока RaptorTRAX (гусеницы вместо колес), и VelociRaptor от Hennessey.

VelociRaptor 600 от компании Hennessey – это компрессор для мотора, измененные системы впуска и подачи топлива, оригинальная выхлопная система, внешние изменения (передний силовой бампер, свет на крыше). Автомобиль развивал 600 л.с., разгонялся до 60 миль в час (96 км/ч) за 5,2 секунды и развивал максимальную скорость под 180 км/ч

Этот VelociRaptor даже стал одним из героев выпуска TOP GEAR и удостоился отдельного видео о создании автомобиля. И позволю себе добавить еще одно видео от уважаемого издания Motor Trend, где заводской Ford F-150 SVT Raptor сравнивают с тюнингованным для бездорожья Dodge Rum Runner. Все видео языком оригинала. Поверьте – там есть на что посмотреть и Raptor того стоит!

Редакция выражает благодарность компании РИК АВТО за предоставление автомобиля

itc.ua

Ford F-150 стилизован под F-22 Raptor

Американский автомобилестроительный гигант Ford представил на днях спецверсию своего трака F150 «Raptor». Данный мод заряженного грузовичка полностью стилизован под американский многоцелевой боевой воздушный комплекс (попросту, истребитель) F22 от копании Lockheed.

Спецверсия Ford F-150 Raptor

Правда, есть в этой премьере одно «но», новинка получилась в единственном (рабочем) экземпляре. Над пикапом трудилась команда подразделения концерна «Ford Performance», которая была ответственна за техническую составляющую проекта, а также главный дизайнер концерна Мелвин Бетанкур. Этакий авиакосмический пикап пятого поколения окрасился в стильные серые тона, получил оригинального вида радиаторную решётку, корпуса зеркал получили изображение истребителя. Поверхность кузова тоже не осталась без стилизованного декора, имеется надпись «F22», и ещё, у машины появилась «люстра» с десятью прожекторами, большие кованые диски, обутые во внедорожные шины, сразу два запасных колеса в багажном отделении.

Кузов Спецверсия Ford F-150 Raptor

Боевой пикап прошёл процедуру чип-тюнинга, блок управления двигателем был перепрошит, и теперь трёх с половиной литровая «шестёрка» с турбонаддувом выдаёт почти 550 лошадиных сил. Это больше на целый табун из ста лошадей, чем у стандартной версии Raptor. Кроме того, инженеры оснастили наддув интеркулером Whipple, переработали подвеску, а также усовершенствовали тормозную систему и узлы. Спецверсию F150 планируется продать в скором времени на благотворительном автоаукционе. Мероприятие будет проводиться на базе EAA через полмесяца. Стартовая цена данного лота не озвучивалась.

Диски и надпись на Спецверсии Ford F-150 Raptor

Год назад спецверсия Мустанга Shelby GT350 была продана также на этом аукционе почти за риста тысяч долларов. Январь же текущего года ознаменовался продажей на торгах F150 BarrettJackson почти за 160 тысяч долларов.

carsuv.ru


Смотрите также