Форд фокус 2 хэтчбек рестайлинг тюнинг своими руками


Особенности тюнинга Форда Фокус 2 (хэтчбек)

ФордФорд Фокус 2

Тюнинг Форда Фокус 2 позволит не только усовершенствовать экстерьер и интерьер автомобиля, но и повысить комфорт машины. По скольку Форд Фокус 2 – один из самых комфортных, безопасных и надежных представителей своего класса и, скорее всего, самый лучший в своем ценовом диапазоне. Многие считают, что такой автомобиль не нуждается в дополнительных доработках и усовершенствованиях. Однако некоторые владельцы хотят придать своим авто индивидуальных черт.

Мода меняется очень быстро, в том числе и на автомобили. Их внешний вид, дизайн интерьера наследуют современные тенденции и меняются постоянно. Доступность и простота, с которыми можно провести тюнинг FordFocus 2, позволяют не отставать от самых прогрессивных авто. Проводить тюнинг автомобиля необходимо с учетом особенностей модели, технических характеристик, типа кузова. Очевидно, что придание спортивного стиля актуально, если у вас седан или юркий хэтчбек, но не подойдет семейному универсалу. Особенности строения кузова могут принимать некоторые детали или же категорически отвергать их.

Тюнинг Форд Фокус 2: шумоизоляция

Эффективный тюнинг учитывает не только визуальные изменения автомобиля, но и функциональные доработки. Незаметная внешне, но очень полезная в применении шумоизоляция Форд Фокус 2 создаст в салоне комфортную атмосферу. Звукоизоляция поглощает шум двигателя и прочих работающих узлов и агрегатов, позволяет чувствовать себя комфортно и слушать любимую музыку в наилучшем качестве.

Читайте также:  Процедура замены масла в двигателе Форд Фокус 2

Качественная шумоизоляция капота, салона и багажника автомобиля позволит снизить усталость водителя при длительной езде от посторонних отвлекающих звуков и шумов. Звукоизоляция Форда Фокус 2 может проводиться в специализированных салонах или своими руками. Второй вариант хлопотнее, но существенно дешевле.

Такой апгрейд кузова незаметен, но избавит водителя и пассажиров от множества негативных эмоций. Несмотря на то что разработчики предусмотрели некоторый уровень шумоизоляции в FordFocus 2, дополнительная не помешает. Главными проблемами модели в этом вопросе называют колесные арки и звукоизоляцию двигателя.

Шумоизоляция проводится, учитывая особенности конструкции автомобиля. Седан, например, не требует большого внимания к звукоизоляции багажника. Для авто в кузове хэтчбек или универсал качественная изоляция багажного отделения крайне важна, так как оно является частью салона.

Клиренс

Еще одной функциональной, но при этом одновременно заметной визуально характеристикой Форда Фокус 2 является дорожный просвет. Есть два варианта апгрейда клиренса. Первый – уменьшить его, придав автомобилю вид гоночного болида. Это очень эффектное улучшение, которое сразу заметно. Однако, не стоит забывать, что уменьшение дорожного просвета существенно отражается на проходимости автомобиля. А с учетом реалии российских дорог нужно сильно подумать, стоит ли сильно уменьшать клиренс вашего FordFocus 2. Кроме того, такое усовершенствование скорее подойдет для авто в корпусе хэтчбек, так как спортивный вид для семейного универсала мало актуален. Второй же вариант – поднять кузов, увеличив клиренс. В таком случае проходимость автомобиля заметно улучшится, однако, если переборщить с подъемом, можно ухудшить устойчивость автомобиля и его управляемость. Рестайлинг такого типа не сделает из вашего Форд Фокус 2 сверхмодное авто, но функциональности явно добавит.

Читайте также:  Основные нюансы проверки уровня масла в АКПП Форда Фокус 2

Хромирование

Вышедшая рестайлинг версия FordFocus 2 была снабжена эффектными хромированными элементами. Блестящие металлические детали, контрастирующие с окраской кузова, отлично смотрятся на любом корпусе, будь то хэтчбек или универсал. В рестайлинг версии было всего пару хромированных планок, которые заметно преображали авто. К ним можно добавить зеркала, ручки и прочие элементы.

Оптика и освещение

Современная улучшенная оптика или усовершенствование существующей может преобразить вид вашего Форда Фокус 2. Отличной идеей будет установить дополнительные осветительные приборы, например, противотуманные фары. Кроме того, актуальной является подсветка отдельных элементов кузова. Эффектно смотрится светодиодная подсветка заднего бампера на кузове хэтчбек, как на обычной модели, так и на рестайлинг версии.

Неординарное освещение и подсветка салона также могут придать вашему автомобилю индивидуальности. Особенно эффектно смотрится комбинированная подсветка багажного отделения для кузова хэтчбек. Здесь можно совмещать разные типы, формы и цвета осветительных приборов.

Обвесы

Еще одним заметным, хотя и менее функциональным элементом внешнего тюнинга является обвес. Конструктивно он может быть разнообразный. Накладки на бампер, реснички и защита для фар, спойлеры, дефлекторы и прочие накладные и навесные элементы на кузов и есть обвес. Кроме того, обвес может представлять собой нестандартные, эксклюзивные, сделанные на заказ украшения для кузова вашего автомобиля, превращающие хэтчбек из городской машины в скоростное авто.

Читайте также:  Технические характеристики Форда Фокус 2

Обвес придает машине неповторимый стиль. Он может быть элегантным, юрким, агрессивным. А помимо эстетических качеств некоторые детали, входящие в обвес, могут существенно улучшить аэродинамические качества автомобиля. Не стоит, правда, забывать, что рестайлинг такого порядка может привести и к изменениям в характере поведения автомобиля, добавить ему резкости, изменить степень управляемости.

Существует множество способов и средств (оптика, обвес, клиренс и прочие) для усовершенствования автомобиля. FordFocus 2 отлично принимает практически любой тюнинг. Несмотря на то что производитель сам сделал заводской тюнинг модели, выпустив версию рестайлинг, доступность и простота, с которой осуществляется тюнинг, позволяют своими руками придавать автомобилю индивидуальных черт.

установка и подгонка обвеса на примере Ford Focus 2

вибро- и шумоизоляция, разборка салона Ford Focus II

т двойного глушителя форд фокус 2

Форд Фокус хэтчбек тюнинг

Интересно почитать:

  1. Тюнинг Форд Фокус 2 рестайлинг.
05.05.2017 Андрей Павлюк (проголосовало:2, оценка: 4,50 из 5)

fordprof.ru

Как можно тюнинговать Ford Focus?

Доступность и качество автомобиля Форд Фокус привело к его массовому появлению на дорогах. Это в свою очередь вызвало у владельцев машины желание придать ей неповторимые и яркие черты. В этой статье мы рассмотрим,какможноулучшить Ford Focus (3-ю модель в частности)и добавить ей немного эксклюзива.

Тюнинг двигателя Ford Focus

Доработку своими руками на автомобиле Ford Focus (не важно, 2 или 3 у вас модель) можно начать с двигателя, конечно, только в том случае, если его технические показатели вас чем-то не устраивают. Начните с замены распредвала и клапанов. Таким образом, увеличится наполнение топливом камеры сгорания. При этом вам необходимо обеспечить выход большего количества выхлопных газов, за счёт установки прямоточного глушителя.Такой вид устройства позволит выхлопу выходить наружу без сопротивления, что благотворно скажется на мощности мотора. Кроме того, вполне вероятно, что придётся подрегулировать всю выхлопную систему.

Продолжая тюнинг Ford Focus (вполне возможно, что 3 модели), подумайте о воздушном фильтре и турбокомпрессоре. Установить эти агрегаты вы сможете самостоятельно, просто придерживайтесь инструкций. Такого рода усовершенствования добавят мощности вашему авто на 25%.

Внимание! Увеличение лошадиных сил двигателя приведёт к увеличению расхода горючего. Чтобы избежать подобного сценария проведите чип-тюнинг. Это подкорректирует заложенную изначально программу двигателя.

Чип-тюнинг Ford Focus 3 - это, проще говоря, перепрошивка блока управления двигателем. Данный процесс улучшит потребительские свойства мотора и технические параметры авто в целом. Изменения на программном уровне дадут машине лучшую динамику, увеличат мощность и ускорят разгон автомобиля.

Усовершенствование трансмиссии

Возросшая после тюнинга Ford Focus мощность двигателя потребует отдельного внимания в сторону трансмиссии. Сначала, придется заменить сцепление на его усиленную версию. Здесь у вас будет два варианта: керамическое или усиленная органика. Сцепление из керамических материалов не имеет способности буксовать, поэтому пострадает плавность старта. Хотя передача крутящего момента будет быстрее. Органика даст и плавность хода, и больший эффект крутящего момента, и быстроту оборотов, но вам необходимо будет заменить маховикна более облегченный вариант.

Далее обратите внимание на опору корзины передач. Здесь необходимо установить другое основание, обладающее усиленным сайлентблоком. Его жёсткий металлический каркас и объёмная резиновая накладка увеличат ресурс приводов колёсной пары и не допустят самостоятельное выключение передач.

Тюнинг ходовой части автомобиля

Радикального улучшения динамики и скорости машины невозможно достичь без тюнинга подвески. Замена родных деталей крепления колёс нарегулируемую подвеску спортивного типа улучшит управляемость вождения на больших скоростяхи качество комфорта при движении.

Такие подвески снабжены жёсткими наполненными газом амортизаторами, которые поддерживают устойчивость авто. При этом вы можете регулировать сопротивление сжатия и растяжения подвижными стойками подвески. Такой спорттюнинг Ford Focus 3придаст вам уверенность на дороге, а вашей машине эффектный вид.

Модернизация кузова и оптики

Начинать тюнинг машины желательно с учетом, технических характеристик и типа кузова. Характерные черты строения кузова будут либо принимать отдельные элементы, либо отвергать их. Заметным, но мало функциональным, элементом тюнинга является обвес. Накладки на бампер, реснички и защитное покрытие для фар, необычной формы диски на колёсах, хромированные планки, нестандартные зеркала и прочие декоративные элементы на кузов и есть обвес. Это могут быть оригинальные сделанные на заказ украшения для кузова вашей машины.

Дополнительная звукоизоляция капота, салона и багажника авто, поможет вам путешествовать с большим комфортом, не отвлекаясь на шум, слушать музыку во время управления автомобилем без помех посторонних звуков.

При установке обвесов на Ford Focus (это может быть и 3 хэтчбек), не поленитесь заменить колеса изделиями с более увеличенным диаметром и легко сплавными дисками. Это добавит изюминку внешнему виду машины. Установка спойлера придаст аэродинамический эффект, повлияет на скорость и характеристикууправляемости, придаст налёт спортивности вашему авто.

Важно! В продаже есть оригинальные комплекты обвесов, разработанных для конкретных моделей.

Неповторимый вид автомобилю придаст тюнинг оптики Ford Focus 2(или 3)рестайлинг. Передние фары можно заменить ксеноновыми лампами или фарами со светящимися кольцеобразными линзами. Такая доработка улучшит не тольковнешний вид, но и качество освещения. Вы можете использовать светодиодную подсветку в салоне, багажнике, подкапотном пространстве. Также добавить свет на решётку радиатора и кромку дверей. Одним словом, любой тюнинг фары на Ford Focus 2 (или 3) – это прекрасный акцент в обновленном образе машины.

Что можно изменить в салоне

Тюнинг салона форд фокуспроводится больше для ощущения комфорта и красоты. Здесь всё подвластно вашей фантазии. Вы можете поменять размер и форму сидений, внешний вид приборной доски, цвет и материал обивки. Стильно и оригинально будет смотреться контраст двух цветов ткани или кожи, отделка натуральными материалами, например деревом. Немаловажной деталью будет комплекс мультимедиа, оснащённый подсветкой, что сделает тюнинг салона Ford Focus 2 отличным дополнением к внешним изменениям.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?

auto.today

#24 — ТО Ford Focus 2 своими руками — бортжурнал Ford Focus Hatchback BlackBeast 2009 года на DRIVE2

Всем привет!

Давно не делал записей в БЖ. Исправляюсь :)

Поймал себя на мысли, что хочу сам сделать очередное ТО. Никогда этим не занимался, но операции достаточно простые, зачем кормить сервисы? К тому же, набор инструментов имеется.Как обычно закупил масло, свечи, фильтры — масляный, воздушный, салонный. Посмотрел несколько мануалов, картина более-менее прояснилась)

Итак, погнали.

Первым делом решил сделать самое, на мой взгляд, простое — заменить воздушник.

Берём головку 7 мм и откручиваем 4 болта, снимаем крышку, меняем старый фильтр на новый, закрываем, прикручиваем обратно. Так я думал, хехе.

Грязный воздушный фильтр

Старый и новый

Пока не снял фильтр и не увидел вот это безобразие.

Это фильтр рециркуляции картерных газов, о котором я раньше видел только упоминания в чужих БЖ. Он практически раскрошился у меня в руках, когда я его вытащил. Под ним — масло, уже частично превратившееся в какой-то мазут.

Да и весь корпус воздушного фильтра был в этом мазуте. Примечательно, что ни в одном сервисе при проведении ТО мне не предложили заменить фильтр картерных газов. Видели же в каком он состоянии. Думаю, буду теперь менять его при каждом ТО. В итоге купил новый фильтр, дома тщательно помыл корпус, намучился с этим, буквально ватными палочками прочищал, ничем другим не подобраться.

Новый фильтр рециркуляции картерных газов

Вымытый корпус воздушного фильтра

Новые фильтры на местах

Сразу видно, что снималось)

Без снятия корпуса и вымываний замена воздушника и фильтра картерных газов это 5 минут, если не торопиться.

Далее — свечи.Нам понадобится свечной ключ 16 мм с резинкой. Вынимаем заглушку из свечного колодца, видим внутри свечу) Выкручиваем её и аккуратно вынимаем. Резинка в головке ключа, собственно, как раз для того и нужна. Закручиваем новую свечу и возвращаем заглушку на место. И так 4 раза :)

Старая и новая свечи

Очень важно при этом знать, что если свеча пошла туго, скорее всего, она пошла не по резьбе. Нужно выкрутить её и попробовать снова. С какой силой закручивать? Как я понял — нужно в конце слегка притянуть и всё. Время замены — минут 10. Не торопясь, опять же.

Салонный фильтр.Вот оно :) Самое «любимое» дело как сервисменов, так и тех, кто обслуживает свой Focus сам. Фильтр находится в салоне со стороны водителя. Для того, чтобы его вытащить, нам понадобится встать на колени, проявить чудеса гимнастики и, головкой на 10 мм открутив 3 гайки и отсоединив разъём от педали акселератора, снять саму педаль.

Педаль газа

Ну это так, для разминки)) Теперь у нас появляется доступ к крышке воздушного фильтра :) Головкой на 7 мм откручиваем 3 болта (в моём случае почему-то 2: видимо, посеяли на одном из сервисов) и снимаем крышку.

Видим фильтр

Заменяем воздушный фильтр (это не так-то просто как кажется, придётся попотеть, изгибая его в разные стороны).

Старый и новый фильтры салона

Далее собираем всё в обратном порядке. Для упрощения задачи в будущем, я купил барашковые винты на замену болтам крышки.

Обычный болт и барашковый винт

Для первого раза у меня всё ползанье враскоряку удовольствие длилось минут 45.

Кто тр@#ался в машине?)) Результат замены салонного фильтра :)

Масло также можно было бы поменять, но негде подлезть под машину. С этим решил не морочиться и всё сделать на СТО.

Заодно хорошенько помыли подкапотку

Чисто

Ну и в завершение всего мойка кузова.

Благодарности:ENZorina за её запись, которая вдохновила на техобслуживание своими руками :)Reutoff за его запись, которая натолкнула на мысль установить винты-барашки)

Коды используемых деталей:• 14E9D1 — Масло моторное Formula S/SD 5W-40, 5л• 1714387 — Фильтр масляный• 1848220 — Фильтр воздушный• 1694449 — Фильтр рециркуляции картерных газов• 1315687 — Фильтр салона угольный• 1493001 — Свеча зажигания

• 30780788 — Винт-барашек для салонного фильтра

Follow the Beast

www.drive2.ru

Чип-тюнинг своими руками. — бортжурнал Ford Focus Hatchback Серая мышь 2010 года на DRIVE2

Итак машинка моя нифига не едет на автомате со 100 лошадьми, а посему было принято решение ее зачиптюнить. Оборудование есть. Прошивок видимо-невидимо, есть от Ледокола, есть от Паулюса, есть от Адакт, но хотелось сделать самому. К слову сказать на просторах интернета удалось найти пошивки вышеперечисленных авторов или за смешные деньги на непонятных сайтах или вообще доступные для скачивания, с таких же непонятных сайтов :) Риск дело, конечно благородное, но нифига не благодарное, т.к. вообще непонятно что туда запихнули, как оно едет и не убьет ли это машинку.Вообщем поговорив с ребятами из Краснодара, мне порекомндовали прошивки малоизвестного автора — Константина Белецкого, как едущие хорошо, написанные грамотным специалистом и недорогие.Сказано сделано — прошивки были куплены, т.к. стоимость чипа сопоставима, а иногда превышает, что удивительно стоимость прошивок, да и хотелось сделать все самому.Далее собрался с мыслями и залил прошивку в двигатель. Использовал прошивку под ЕВРО-4, т.к. катализатор в хорошем состоянии еще.Использовать прошивки ЕВРО-2 с катом никому не рекомендую, т.к. бывали случаи когда при смерти катализатора, а в случае с прошивкой ЕВРО-2 об этом вы не узнаете, т.к. вторая лямда отключена куски его полетят через клапан EGR сами знаете куда, а это нифига не полезно. Чудес конечно получить от прошивки не получится, но вот что я получил в итоге:1. Отсутствие провалов при переключении2. Появилась эластичность.3. Хорошие подхваты в районе от 3500 до 4500 об/мин. Позволяет динамично передвигаться.

В целом я очень доволен. Рекомендую всем. Кому необходима помощь — готов посодействовать.

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 68200 км

www.drive2.ru


Смотрите также