Фольксваген поло чип тюнинг


REVO st.1 — вся правда о чип-тюнинге для Polo Sedan GT — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan GT REVO Stage 1 2016 года на DRIVE2

Доброго всем времени суток.Давненько я не писал в бортовик. За прошедшее время мой polo GT перенёс промежуточную замену масла на 10000км пробега, чип в REVO, два vagfest'а ( vagburg и vagfriendfest), откат на сток перед ТО у ОД, возвращение былой силы и кучу заездов с множеством удивленных соперников. И так обо всём по порядку.Чип был в моем плане ещё до покупки машины ( то есть ещё не купив её, уже мысленно прошился😎). Я долго выбирал контору, обзванивал, общался с настройщиками, искал акции, читал отзывы, посмотрел кучу видео, сел, переварил всю инфу и сделал вывод: чип-тюнинг поло гт без вскрытия Блока управления двигателем в данный момент в России делает только REVO. Да, у них неоднозначная репутация, да, прошивка стандартная ( то есть болванка, заливающаяся всем подряд, а не настройка конкретного Блока в онлайн режиме), и да, одна из самых высоких цен за данную услугу. Но только эти ребята твёрдо уверяют в сохранении заводской гарантии, что немаловажно для хозяина tsi dsg, при условии бесплатных откатов на стандартную прошивку перед посещением ОД ( к слову, Рево предлагает эту услугу бесплатно неограниченное количество раз после чипа). В общем выбор сделан, время назначено, и я спешу ещё по солнечной полупустой первомайской Москве на Бережковскую набережную. У ребят полно крутых и очень крутых вагов около бокса, видно, что работа кипит постоянно, и запись по очереди это не понты и набивание цены, а производственная необходимость. Настройщик Саня подключает через OBD свой ноут, что-то проверяет и приглашает прокатиться снять логи стокового мотора. Получаем нужную инфу, Саня любезно всё разъясняет, показывает на каких оборотах улитка выходит на буст, логи показывают математический расчет крутящего момента — 211Нм при заявленных 200Нм — ваг приятно радует уже до чипа. Далее мы глушим Авто, и начинается процесс заливки прошивки, длится это действо около 15-20 минут. Далее уже знакомая процедура: выезжаем на набережную, ручной режим dsg, 3-я передача, газ в пол без кикдауна и выкручиваем в отсечку. Останавливаемся, смотрим логи ( жалко не сфоткал их), видим, что момента сразу после чипа прибавилось до 254нм ( это в 30 градусов жары), передача на сравнительном графике заметно быстрее заканчивается, следовательно разгон улучшился. Пока особо не понимаю своих ощущений. Ребята сразу говорят, прошивка должна адаптироваться примерно за 250км. Окей, у меня как раз сегодня поездка. Сразу начинаю активнее давить на газ и оценивать изменения… Что ж, первое — это звук двигателя — он стал злее, отчетливее стал слышен свист турбины, в целом шум двс более грозно рокочет на высоких оборотах. На второй передаче заметен стал выход на буст — теперь максимальное давление турбина начинает дуть на 2800 оборотах и в этот момент ощущается мини-толчок ( хозяева машин с 1.4 tsi dsg 125лс привыкли к Образцовой плавности разгона), а теперь проявляется так называемый турбоподхват. Прикольно.Буст изменился с 0.75 в избытке до 1.25-1.3Далее должен быть рассказ про покатушки с разными Авто, зарубы по дороге домой и заезды с другими polo Sedan GT, но и так уже много букв получается, ограничусь кратким резюме и видео разгона, плюс заезд сток vs st1 на одинаковых по размеру колёсах.

Мне очень не нравилось, что у нас из-за ппд стоит ограничитель скорости на 200кмч, после чипа в Рево этот ограничитель снялся и мне уже удалось разогнать свой ГТ до 223кмч по gps. Через неделю поездка в СПб, на платке надеюсь добраться до 230. Прокатившись почти 5000км на чипе, замигало напоминание про плановое ТО. Ганза при покупке подарила мне сертификат на ТО-1, а это означало запись на откат в Рево, поездку на шоссе энтузиастов, и снова в Рево. Откатившись в четверг днём, в пятницу был в сервисе уже в 9:30, присутвовал при работе, т.к. переживал, не увидят ли измения в прошивке. Всё прошло хорошо, слесарь проверил на ошибки, показал, что всё в норме и отправил эти данные в Фольцваген. Если вы не хотите откатываться каждый раз — нужно не отправлять этот отчёт в фв, чтобы машина оставалась на гарантии, Рево такие ОД рекомендует своим клиентам. Ну и после всех этих процедур погнали снимать видосики)))))

Заезд на стоке

Заезд на чипе

Заезд с Олегом, у обоих Резина 215/45R17,

Долго хотели его снять для чистоты эксперимента, чтобы наглядно показать разницу между стоком и чипом, чтобы появилось понимание у всех, стоит ли эта заморочка своих денег. Мой вывод: однозначно стоит. Расход никак не изменился в гражданском режиме, в пробках примерно 6,2л, если начинаешь жарить 9-10л, может и больше быть, за скорость нужно платить. Динамика улучшилась прилично, на видео хорошо видно, разогнались примерно до 150-160кмч, дальше если снимать, ст1 уедет ещё заметнее. Пропал ограничитель скорости, теперь фв тоуран не сможет держаться на равных при 200кмч)Масло наш Двигатель не ест, на 10000км стока ни грамма не ушло, на чипе проехал 5000 до замены — уровень остался прежним, следующий замер на 20000км, но поло уже приучил не париться на счёт уровня масла ( знаю, плохая привычка)Для тех кто сомневается, надеюсь эта статья поможет решиться. Я же с вами прощаюсь, отдельный респект всем, кто осилил много букв))))

Пысы: тюнинг никогда не заканчивается, мне уже мало, буду делать ст3, хочу самый быстрый поло гт ☺️, продаю свою летнюю резину 215/45r17 ( пробег 9000км), нужен 40 профиль для улучшения динамики разгона

Цена вопроса: 21 000 ₽ Пробег: 15500 км

www.drive2.ru

чип тюнинг CFNA с правильным выпускным коллектором — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan GTI style#чип Chelyaba # 2011 года на DRIVE2

Привет всем! Вот наконец то удалось провернуть это дельце.начну с того, что мне предложили сделать чип тюнинг.Я конечно относился скептически к этой идее и не верил в сию задумку и толку не будет.Но всё таки я уговорился.Началось всё с dimbaass .Он дал толчок .Я подумал, поговорил с однополчанином makysh46, решили, что рискуем.тем более по очень сладкой цене.По воле судьбы познакомились с Алексеем jushinaleksej .Он нас и прошил.Кстати очень ответственный человек, спец своего дела.чипует любые машины за очень сладкие цены, а не за заоблачные типа говно адакта за невменяемые деньги + ремонтирует электронику любую.что пригодно к ремонту, советую!выбрали прошивку от Василия Армеева.Только не надо говорить.что это и есть адакт, это разные вещи.Короче, что могу сказать без трындения, у меня прошивка была древняя 8 какая то, и вы не представляете, я не ожидал, что наш овощной мотор может ездить.6 лет я мучился и машину мучал с заводской прошивкой, Эта небо и земля.Она реально поехала, Перестала тупить нашей болезнью с педалей газа, затуп практически ушёл, но всё же не прям до конца, немного есть ещё, разгоняет до отсечки без напряга, на переключениях передач дергаться перестала, с низов прям ощутимо потянуло, короче совсем другое дело, хорошая замена родной прошивки, то.чего не хватало ей из на чально.доволен как слон, всем советую, без рекламы, не мучайте свои моторы, теперь я убедился, что и наш движок умеет что то.У кого древняя прошивка, тот почувствует эффект, у кого по новей 9970.у того меньше эффект будет, но будет. У меня кстати и обороты теперь прогревочные поднялись, лучше стал тише по утрам работать движок.Прошивкой была отключена вторая проверочная лямбда катализатора, а раз так.то и сам катализатор теперь тут лишний, его надо удалять, он мешает выдыхать нормально.Значит так как моя идея с коллектором от хэтча и тд www.drive2.ru/l/468557156128392095/ удалась, обкаталась и пошла в массы, значит будем и отталкиваться дальше от этого.буду так сказать опять первым с другой доработкой, а мож и не первым уже, короче я заказал ещё один коллектор от ибицы с правильным фланцем от 1.6 в польше, чтоб не трогать свой .Спокойно его отдал на выбивку катализатора и чтоб не звенело в трубе, сделали змейку из пластин, типа пламегасителя.Вот и получилась правильная болт он вставка всё родное, стингеровские варианты даже не рассматривал в виду ихнего хвалёного качества, пусть дальше изготавливают свою замечательную продукцию и икают)Ну вот в принципе и всё, Вставка установлена была сегодня без проблем на новые прокладки и гайки с применением медной смазки.Кстати коллектор опять был мной зачищен.хотя я удивился, пришёл почти в идеальном состоянии, покрасил опять обамовской краской для феншуя.красить или не красить вопрос неоднозначный и каждый решает сам, нужно ему это или нет.Расход с чипом не изменился.на холостых что с катализатором, что после такой же 0.5-0.6, Короче с расходом всё нормально, но мотор оживился реально.Всем спасибо за внимание, кто решился почитать эту нудятину, а мож кому и полезно будет!Номерки деталей:

коллектор 036131703G

VAG 6Q0 253 115 A

прокладка приемной трубы металлическая

VAG 03C 253 039 Hпрокладка20 нояVAG N10 209 007

гайка шестигранная самоконтр., 3шт

VAG N90 894 601

гайка шестигранная самоконтр. 9шт

www.drive2.ru

Чип тюнинг Volkswagen Polo 1.4 TSI 125 лс

Стадия тюнинга:

Stage 1 Stage 2 Параметр Заводские После тюнинга* Разница
Объём двигателя 1395 cm³ 1395 cm³
Мощность 125 лс 160 лс + 35 лс
Крутящий момент 200 нм 265 нм + 65 нм
Максимальная скорость 198 км/ч 220 км/ч + 22 км/ч
0-100 км/ч 9 сек 7.8 сек -1,2 сек

Стоимость тюнинга Stage 1

Заказать Параметр Заводские После тюнинга* Разница
Объём двигателя 1395 cm³ 1395 cm³
Мощность 125 лс 180 лс + 55 лс
Крутящий момент 200 нм 280 нм + 80 нм
Максимальная скорость 198 км/ч 224 км/ч + 26 км/ч
0-100 км/ч 9 сек 7.6 сек -1,4 сек

Стоимость тюнинга Stage 2

По заявке

Заказать

* Реальные результаты могут отличаться на +- 5% от заявленных, исходя из температуры, топлива и состояния конкретной машины.

Чип тюнинг автомобиля Volkswagen Polo, с мотором 1.4 TSI 125 лс, увеличит мощность вашего двигателя с 125 до 160 лошадиных сил (лс), а крутящий момент, с 200 до 265 ньютон-метров (нм).

Заказав у нас тюнинг автомобиля Volkswagen Polo, вы получите прибавку к максимальной скорости автомобиля в 22 км/ч и сократите время разгона от 0 до 100 км/ч на -1,2 сек.

Использование нашей прошивки ЭБУ безопасно для двигателя и не влияет на возможность пользоваться услугами официального диллера. Прирост показателей после тюнинга составит ~28% к лс и ~32% к нм и всё это по доступной цене в 15 000 рублей для Stage 1.

k8-strasse.com

Сделал чип тюнинг — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan ПОЛИКарп ВАГович 2012 года на DRIVE2

Ну вот и свершилось … Вчера сделали чип тюнинг от Адакт . Прошивка под нормы евро 2 , удален катализатор, стоит паук от Стингера .Что не нравилось на заводской прошивке … Невнятная педаль газа, тронуться без нажатия на педаль газа было невозможно, присутствовали рывки как при трогании с места так и при переключении передач . Далее очень не нравился разгон, подхват начинался очень поздно, до 3000 об/м машина практически не ехала . Совершить обгон на трассе было проблематично, приходилось вечно подтыкать пониженную передачу . Ну и на моей старой прошивке 8252 очень низкие прогревочные обороты и тем более стремительно падующие .И так что мы получили от чип тюнинга . Прогревочные обороты 1100 (или около того), долго держатся и медленно снижаются по мере прогрева, двигатель быстрее прогревается и выходит на рабочие температуры . Далее … Тронуться с места стало легко и не принужденно, даже не надо нажимать на педаль газа, достаточно отпустить плавно педаль сцепления . При этом пропала дерготня . Подхват уже начинается раньше, с более низких оборотов, при этом диапазон момента стал более шире, можно на пониженной передаче крутить ДВС, при этом нет того истошного рева и при этом на всем диапазоне нет провалов . Переключения на повышенные передачи происходят плавно, без рывков, толчков и прочего, переключения просто незаметны . Если ехать в обычном гражданском режиме, то переключать передачи можно реже, там где раньше приходилось ехать на третьей передаче теперь можно смело ехать на четвертой . Теперь авто очень уверенно идет на обгоны, плавно и напористо набирает обороты, при этом нет необходимости переключать на пониженную передачу . На заводской прошивке на пятой передаче невозможно было ехать со скоростью 80 км/ч и ниже, авто просто не ехало . Сейчас позволительно ехать на пятой передаче 60 км/ч и при этом возможно интенсивно разгоняться . По расходу бензина пока неопределенность, нужно более долгое врямя для каких то результатов . Я очень доволен результатом ! Кто еще сомневается скажу прямо — Однозначно чиповать, оно того стоит .Ну вот вроде пока и все . Если что будет сказать дополню .Хотелось бы выразить огромную благодарность Евгению Ильину официальному партнеру АРС Адакт за проделанную квалифицированную работу, мастерский подход к своему делу ! Так держать !

Все работы по чип тюнингу производились здесь adt-chip.ru/chiptuning/polo-sedan

Кто надумает чиповать в другом месте, вот сайт adact2.ru/region/, там смотрим в партнерах мастеров в своем регионе

Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 97000 км

www.drive2.ru


Смотрите также